Как исправить автоматическую синхронизацию почтового приложения в Windows 11/10

В наши дни все чаще встречаются проблемы с синхронизацией с почтовым приложением Windows. Проблемы с синхронизацией видны, даже если выбраны параметры «Получать новые сообщения по мере их поступления» и «Загружать сообщения за все время». Эта проблема в основном наблюдается при синхронизации учетных записей Gmail и Yahoo. Кроме того, эта проблема наблюдается в нескольких электронных письмах компании.

В этой статье мы перечислили некоторые исправления, которые помогут вам решить проблемы с синхронизацией с почтовым приложением.

Прежде чем приступить к исправлению, попробуйте следующее:

  1. Убедитесь, что в системе есть подключение к Интернету.
  2. Проверьте, можете ли вы отправлять и получать электронные письма из Интернета.
  3. Проверьте, можете ли вы отправлять / получать электронные письма с другого устройства (телефона, другого ноутбука).

Исправление 1. Обновите приложение Windows Mail.

Шаг 1. На панели задач щелкните приложение Windows Store.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Минимум приложения Windows Atore

Шаг 2. В меню слева щелкните библиотеку.

Шаг 3. Нажмите кнопку «Получить обновления» рядом с полем «Обновления и загрузки».

Шаг 4: Если есть какие-либо новые обновления Почтового приложения, вы сможете их увидеть.

Установить обновления

Шаг 5: Загрузите и установите обновления.

Шаг 6: Перезагрузите вашу систему.

Исправление 2: запустите средство устранения неполадок приложений Магазина Windows.

Шаг 1. Откройте диалоговое окно «Выполнить», удерживая сочетания клавиш Windows + R.

Шаг 2: В появившемся окне введите команду ms-settings: Troubleshoot и просто нажмите OK.

2021 02 28 17х32 45

Шаг 3: В появившемся окне нажмите Другое средство устранения неполадок.

Другие средства устранения неполадок

Шаг 4. Прокрутите вниз и найдите Приложения Магазина Windows в разделе «Другие».

Шаг 5: Нажмите кнопку «Выполнить».

Запуск приложений из Магазина Windows

Шаг 6. Средство устранения неполадок начнет диагностику проблемы, и вы получите уведомление, если возникнут проблемы. Кроме того, средство устранения неполадок порекомендует необходимое исправление. Следуйте инструкциям на экране и завершите процесс.

Шаг 7. Перезагрузите систему.

Исправление 3: Измените частоту синхронизации

Шаг 1. Откройте почтовое приложение.

Шаг 2: В крайнем левом углу окна щелкните пункт меню (три горизонтальные линии).

Шаг 3. Щелкните правой кнопкой мыши учетную запись, в которой возникают проблемы с синхронизацией.

Шаг 4: Выберите Настройки учетной записи.

Настройки учетной записи почтового приложения

Шаг 5: В появившемся окне нажмите Параметры синхронизации вашего контента, как показано ниже.

Изменить настройки синхронизации почтового ящика

Шаг 6. В открывшемся окне «Параметры синхронизации» в раскрывающемся списке «Загрузить новый контент» выберите по мере поступления элементов.

ПРИМЕЧАНИЕ. Вы также можете выбрать другие параметры. кроме как на основании моего использования и вручную.

Шаг 7. В раскрывающемся списке «Загрузить письмо» выберите любое время.

Шаг 8: Переключите кнопку рядом с опцией Электронная почта.

Шаг 9: Нажмите Готово.

Изменить настройки синхронизации

Шаг 10: Перезагрузите систему.

Шаг 11. Откройте приложение Windows Mail и проверьте, решена ли проблема.

Исправление 4. Разрешить доступ к календарю.

Шаг 1. Откройте диалоговое окно «Выполнить».

Шаг 2: Введите команду ms-settings: privacy-calendar и нажмите Enter.

Ms Settings Privay Calender

Шаг 3. Убедитесь, что параметр «Разрешить приложениям доступ к вашему календарю» включен. В противном случае нажмите кнопку, чтобы включить ее.

Шаг 4. В этом разделе переключите кнопку рядом с Почтой и Календарем, чтобы включить его.

Конфиденциальность и безопасность Мин.

Шаг 5: Перезагрузите систему.

Исправление 5: восстановить брандмауэры по умолчанию

Шаг 1. Откройте диалоговое окно «Выполнить» с помощью Windows + R

Шаг 2: Введите ms-settings: windowsdefender и нажмите Enter.

Windowsdefender в работе

Шаг 3: В появившемся окне нажмите Open Windows Security.

Откройте Безопасность Windows

Шаг 4: В открывшемся окне нажмите плитку Брандмауэр и защита сети.

Плитка межсетевого экрана и защиты сети мин.

Шаг 5: Прокрутите вниз и нажмите «Восстановить брандмауэры по умолчанию».

Восстановить значения по умолчанию

Исправление 6: удалить и повторно добавить учетную запись

Шаг 1. Откройте почтовое приложение.

Шаг 2: Щелкните значок «Настройки» в нижнем левом углу окна.

Настройки

Шаг 3: В появившемся окне выберите «Управление настройками».

Управлять учетными записями

Шаг 4: Выберите учетную запись электронной почты, которую необходимо удалить.

Выберите свою учетную запись электронной почты

Шаг 5: В открывшемся окне нажмите Удалить учетную запись с этого устройства.

Удалить учетную запись

Шаг 6: В появившемся диалоговом окне подтверждения нажмите Удалить.

Вы уверены, окно

Шаг 7: Как только это будет сделано, нажмите «Добавить учетную запись».

Это все.

Надеемся, эта статья была информативной. Спасибо за чтение.

Если вы нашли ее полезной, любезно оцените эту статью. Также оставьте комментарий и сообщите нам об исправлении, которое вам помогло.

Следите за новостями, чтобы узнать больше советов и рекомендаций.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.