Как исправить код ошибки 0x80073cfe в Microsoft Store

Microsoft Store обычно работает нормально. Но иногда при обновлении приложений в вашей системе вы можете заметить раздражающий код ошибки «ERROR_PACKAGE_REPOSITORY_CORRUPTED. Код ошибки 0x80073CFE “. После тщательного изучения сообщения об ошибке мы пришли к выводу, что причиной этой проблемы является поврежденный раздел реестра.

Исправление 1. Выйдите из системы и войдите в Магазин.

Лучший и самый простой способ избавиться от этой ошибки — выйти и снова войти в Магазин.

1. Сначала запустите Microsoft Store.

2. Затем нажмите на значок своей учетной записи в строке меню и нажмите «Выйти».

Мин. Выхода

Вы выйдете из Магазина.

3. Теперь нажмите на значок той же учетной записи и нажмите «Войти».

Войти Мин.

4. Далее выберите свою учетную запись Microsoft на следующем шаге.

5. Затем нажмите «Продолжить», чтобы продолжить.

Вход в аккаунт содержит мин.

Вам будет предложено ввести системный PIN-код для подтверждения вашей личности. Таким образом, войдите в Магазин, используя свою учетную запись.

Как только вы закончите, попробуйте обновить приложение в магазине.

Исправление 2 — Сброс кеша магазина

Вам необходимо сбросить кеш магазина в вашей системе.

1. Сначала нажмите значок Windows и введите «wsreset».

2. Затем нажмите «wsreset» в результатах поиска, чтобы сбросить кеш магазина.

Wsreset Min

Это сбросит кеш магазина и установит для него системное значение по умолчанию. Теперь откройте Магазин и попробуйте обновить приложения.

Исправление 3 — Используйте автоматические настройки даты и времени

Эту проблему могут вызвать неправильные настройки даты и времени.

1. Сначала нажмите одновременно клавиши Windows + I.

2. Затем нажмите на настройки «Время и язык».

3. Теперь на правой панели щелкните «Дата и время».

Дата и время мин.

3. Затем установите для параметра «Установить время автоматически» значение «Вкл.».

4. Точно так же переключите настройки «Установить часовой пояс автоматически» на «Вкл.».

Установить время и дату Авто Мин.

После этого закройте Настройки.

Откройте Магазин и попробуйте обновить приложение, при обновлении которого возникли проблемы.

Исправление 4 — Восстановление / сброс Microsoft Store

Если сброс самого кеша не работает, вам необходимо восстановить / сбросить Microsoft Store.

1. Сначала нажмите одновременно клавиши Windows + I.

2. Затем нажмите «Приложения» слева.

3. С правой стороны нажмите «Приложения и функции».

Новые приложения и функции Мин.

4. Теперь найдите «Microsoft Store» в списке приложений.

5. Затем щелкните трехточечное меню и щелкните «Дополнительные параметры», чтобы открыть его.

Магазин Advanced Min

6. Теперь нажмите «Восстановить», чтобы восстановить Магазин в вашей системе.

7. После ремонта откройте Магазин и попробуйте использовать его снова.

Ремонт Мин.

8. Если вы все еще видите сообщение об ошибке, прокрутите список вниз и нажмите «Сброс».

9. Наконец, вы должны снова нажать на опцию «Сброс», чтобы подтвердить свое действие.

Сбросить мин.

После этого закройте Магазин и перезагрузите компьютер.

После перезагрузки войдите в Магазин, используя учетные данные Microsoft. Попробуйте обновить / установить новое приложение.

Исправление 5 — Перерегистрировать Магазин

Попробуйте перерегистрировать Магазин с терминала.

1. Сначала нажмите клавишу Windows и начните набирать «powershell».

2. Теперь щелкните правой кнопкой мыши «Windows PowerShell» и нажмите «Запуск от имени администратора».

Powershell, запуск от имени администратора, мин.

3. Когда терминал появится на вашем экране, введите эту команду и нажмите Enter.

powershell -ExecutionPolicy Unrestricted Add-AppxPackage -DisableDevelopmentMode -Register $Env:SystemRootWinStoreAppxManifest.XML

Магазин Re Register Min

После выполнения этой команды закройте окно PowerShell.

Затем перезагрузите компьютер.

Исправление 6 — Запуск сканирования SFC и DISM

Запустите сканирование SFC и DISM, чтобы определить и исправить отсутствующие системные файлы.

1. Сначала щелкните правой кнопкой мыши клавишу Windows и нажмите «cmd».

2. Затем напишите «cmd» и одновременно нажмите клавиши Ctrl + Shift + Enter.

Cmd New Windows 11

3. Теперь скопируйте и вставьте эти две команды одну за другой и нажмите Enter, чтобы запустить оба сканирования DISM.

DISM.exe /Online /Cleanup-image /Scanhealth
DISM.exe /Online /Cleanup-image /Restorehealth

Dism New Min

Windows выполнит эти проверки DISM в вашей системе и восстановит все отсутствующие файлы.

4. По завершении вставьте эту команду и нажмите Enter, чтобы запустить сканирование SFC.

sfc /scannow

Сканирование SFC

После успешного запуска двух сканирований закройте командную строку. Перезагрузите компьютер.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *