Как исправить код ошибки Netflix UI-800-3

Если вы просматриваете свой любимый сериал или наслаждаетесь Netflix с друзьями, это может сильно раздражать, когда Netflix зависает, вылетает или выдает незнакомые коды ошибок.

Одна из распространенных ошибок, с которой вы можете столкнуться, — это код Netflix UI-800-3. Существует несколько вариантов этой ошибки, каждый из которых вызван разными проблемами при использовании Netflix на предпочитаемом вами устройстве потоковой передачи видео.

В этом руководстве мы кратко объясним, что вызывает ошибку на Netflix и как ее исправить.

Что такое код ошибки Netflix UI-800-3?

Когда вы получаете код ошибки UI-800-3 на Netflix, это означает, что с приложением возникла проблема, и его необходимо обновить.

Иногда вы можете получить саму ошибку UI-800-3 или ее варианты, такие как:

  • UI-800-3 (205040): указывает, что кэшированные данные на вашем потоковом устройстве необходимо обновить.
  • UI-800-3 (10018): указывает, что кэшированные данные на вашем потоковом устройстве необходимо обновить.
  • UI-800-3 (307006): указывает на проблему с оборудованием.

Ошибка кода Netflix UI-800-3 характерна для Smart TV, игровых консолей, Roku, Amazon Fire TV и проигрывателей дисков Blu-ray.

Мы покажем вам некоторые шаги, которые вы можете предпринять, чтобы помочь вам устранить неполадки и исправить код ошибки Netflix UI-800-3.

6 способов исправить код ошибки Netflix UI-800-3

Независимо от того, с какого потокового устройства вы получаете доступ к Netflix, есть несколько общих вещей, которые вы можете сделать, чтобы исправить код ошибки Netflix UI-800-3, пока Netflix снова не заработает.

Перезагрузите ваше устройство

Перезагрузка устройства — это быстрый способ исправить код ошибки UI-800-3 на Netflix. Выключите потоковое устройство, отключите его от сети на 1-3 минуты, а затем снова включите.

Примечание. Если вы используете Amazon Fire TV / Stick, нажмите «Домой»> «Настройки»> «My Fire TV» (или выберите «Система» или «Устройство»), а затем выберите «Перезагрузить», чтобы перезагрузить устройство.

Обновите данные приложения

Вы также можете выйти и снова войти в Netflix. При этом обновляются данные, хранящиеся в приложении, и удаляется ошибка кода Netflix UI-800-3 с устройства.

Если вам не удается выйти из Netflix из приложения, вы можете выйти на странице своей учетной записи Netflix в браузере.

  1. Откройте страницу своей учетной записи, щелкните стрелку вниз рядом с фотографией своего профиля и выберите «Выйти из Netflix».

  1. Снова войдите в систему, повторно подключите свое устройство (а) и проверьте, исчезла ли ошибка UI-800-3 с вашего экрана.

Очистить кеш Netflix или данные приложения

Очистка кеша Netflix или данных приложения помогает решить некоторые проблемы, такие как загрузка или форматирование в приложении. Однако вы должны знать, что очистка данных приложения приведет к удалению всех заголовков, которые вы загрузили на свое потоковое устройство.

Примечание. Эти инструкции относятся к Amazon Fire Stick.

  1. Нажмите кнопку «Домой».

  1. Выберите «Настройки»> «Приложения».

  1. Выберите Управление установленными приложениями.

  1. Затем выберите Netflix.

  1. Прокрутите вниз и выберите «Очистить данные»> «Очистить данные», а затем выберите «Очистить кеш».

  1. Затем отключите Amazon Fire TV от питания, подождите 30 секунд, прежде чем снова подключить его, и попробуйте снова использовать Netflix.

Примечание. Если вы не видите параметр «Очистить кеш приложения или данные приложения», перезагрузка устройства автоматически очистит данные приложения или кеш.

Удалить и переустановить Netflix

Иногда чистая и свежая установка может решить проблемы с приложением Netflix и пригодится, когда вы не можете очистить кеш или данные приложения. Удаление и повторная установка приложения может помочь исправить код ошибки Netflix UI-800-3.

Примечание. На некоторых устройствах Netflix уже предустановлен, поэтому удалить его нельзя. Действия по выполнению новой установки приложения будут зависеть от используемого вами устройства.

Сбросить ваше устройство

Сброс вашего потокового устройства восстановит приложение Netflix до настроек по умолчанию, которые были при первой загрузке приложения.

Если вы используете смарт-телевизор Samsung, вы можете сбросить настройки Умный хаб , чтобы удалить все приложения, а затем снова загрузить их. Подождите, пока все приложения будут загружены и установлены, а затем попробуйте снова использовать Netflix.

Другие вещи, которые стоит попробовать

Если вы все еще не можете устранить ошибку Netflix UI-800-3, вы можете сделать еще несколько вещей:

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *