Как исправить код ошибки Roku 014.30

Roku TV — популярное потоковое устройство, которое позволяет добавлять несколько потоковых каналов и смотреть их на телевизоре. Однако многие пользователи сообщают, что их сеансы потоковой передачи были прерваны загадочным сбоем — код ошибки Roku 014.30.

В этой статье мы объясним, что вызывает код ошибки Roku 014.30 и какие шаги вы можете предпринять, чтобы исправить это.

Что вызывает код ошибки Roku 014.30?

В большинстве случаев код ошибки 014.30 вызван плохим или отсутствующим интернет-соединением. Однако существует несколько возможных причин появления этого кода ошибки, в том числе:

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

  1. Проблемы с подключением. Если ваше устройство Roku получает доступ к Интернету через Wi-Fi, у вас может быть плохой сигнал беспроводной сети, который препятствует эффективной потоковой передаче.
  2. Конфигурация ТВ. Возможно, вы обновили свой телевизор или изменили настройку, которая препятствует правильной работе вашего устройства Roku при подключении.
  3. Неверный пароль Wi-Fi или SSID. Если вы настроили свое устройство Roku и использовали неправильный пароль или SSID для своей беспроводной сети, ваше устройство не сможет получить доступ к Интернету.

Как исправить код ошибки Roku 014.30

Вот 5 шагов, чтобы исправить этот разочаровывающий код ошибки.

1. Проверьте подключение к Интернету

Первое, что нужно сделать, это убедиться, что ваш интернет не отключен. Вот несколько вещей, которые можно попробовать:

  1. Проверьте другие устройства. Попробуйте загрузить веб-страницу на другом устройстве, например, на телефоне Android или ПК. Если она загружается быстро, скорее всего, ваш интернет не виноват. Если он не загружается, возможно, ваш интернет не работает. Свяжитесь со своим интернет-провайдером (ISP), чтобы узнать, что происходит.
  2. Перезагрузите модем. Сброс вашего беспроводного маршрутизатора может решить многие проблемы с вашим Wi-Fi-соединением, и это может быть полезно делать периодически.
  3. Исключите свою сеть. Попробуйте отключить и снова подключить устройство Roku к сети Wi-Fi. Точно так же попробуйте подключить его к другой сети, чтобы убедиться, что проблема связана с самой сетью.
  4. Улучшить мощность сигнала. Если вы считаете, что ошибка вызвана плохим интернет-сигналом, попробуйте переместить маршрутизатор и устройство Roku ближе друг к другу. Вы также можете инвестировать в удлинитель Wi-Fi, чтобы получить дополнительный доступ к вашей беспроводной сети.

Если эти шаги не помогли, ознакомьтесь с нашим полным руководством по устранению неполадок с плохим подключением к Интернету.

Вы также можете проверить, получаете ли вы полную скорость загрузки, запустив тест скорости интернета. Если все работает правильно, пора переходить к следующему шагу.

2. Перезагрузите устройство Roku

Простой перезапуск может решить многие проблемы. Используя Roku Remote, перейдите к настройкам вашего устройства, нажав кнопку «Домой» и выбрав «Настройки»> «Система». Здесь выберите «Перезагрузка системы», затем «Перезагрузить», чтобы подтвердить свой выбор. После перезагрузки устройства проверьте, правильно ли оно работает.

3. Проверьте сетевое подключение вашего устройства Roku

Затем пришло время убедиться, что ваше устройство Roku настроено правильно. Чтобы сделать так:

  1. Откройте «Настройки» с помощью Roku Remote.
  2. Выберите сеть.
  3. Выберите «Настройка подключения», затем выберите «Беспроводная сеть».

  1. Выберите свою сеть и введите пароль. Не торопитесь и помните, что SSID чувствительны к регистру, поэтому будьте осторожны, нажимая Caps Lock.
  2. Наконец, выберите Подключиться.

4. Обновите свое устройство Roku

Если он по-прежнему не работает, попробуйте обновить устройство Roku до последней версии. Для этого вам необходимо подключить его к другой сети Wi-Fi (например, к мобильной точке доступа) или через кабель Ethernet к маршрутизатору.

После подключения перейдите в «Настройки» и выберите «Обновление системы» (или «Обновить программное обеспечение» в зависимости от вашей версии). Когда он завершится, перезагрузите устройство и подключитесь к исходной сети Wi-Fi.

5. Восстановите заводские настройки вашего устройства Roku

Если ничего не помогло, последним средством является сброс настроек устройства Roku к заводским настройкам и надежда на устранение ошибки. Чтобы сделать так:

  1. Нажмите кнопку «Домой» на пульте Roku, чтобы открыть главный экран.
  2. Выберите «Настройки» > «Система» > «Дополнительные параметры системы».

  1. Выберите «Сброс к заводским настройкам», затем «Сброс к заводским настройкам».

  1. После завершения настройте устройство Roku и добавьте сеть Wi-Fi.

Потоковая передача никогда не была проще

Устройства Roku значительно упрощают просмотр потоковых сервисов, таких как Netflix, Hulu и Amazon Prime, если они работают правильно. Надеюсь, это руководство по устранению неполадок помогло вам снова запустить Roku. Если нет, попробуйте связаться со службой поддержки Roku на их официальном сайте.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *