Как исправить ошибку Магазина Windows 10 0x803FB005 в Windows 10
Если вы столкнулись с ошибкой Магазина Windows 10 0x803FB005 при установке определенных приложений из Магазина Microsoft и теперь ищете ее решения, этот пост может помочь вам избавиться от этой проблемы. Из-за этой ошибки вы не сможете загрузить и установить на свой компьютер некоторые необходимые приложения.
На самом деле, эта ошибка не возникает по какой-либо конкретной причине, за ней может быть много факторов, таких как поврежденный системный файл, сбой в приложении Microsoft Store и другие. С этим кодом ошибки вы получите сообщение об ошибке на экране вашего компьютера:
Произошло что-то непредвиденное, Код: 0x803FB005
В этом посте мы объяснили все возможные решения, которые могут помочь вам решить эту проблему.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Ошибка магазина Windows 10 0x803FB005
Если вы столкнулись с ошибкой Магазина Windows 10 0x803FB005 на экране компьютера, вот несколько вещей, которые вы можете использовать для решения этой проблемы.
- Выйдите из приложения Store, а затем войдите снова.
- Запустите средство устранения неполадок приложений Магазина Windows
- Проверьте некоторые службы Windows
- Сбросить Microsoft Store
- Запустите сканирование SFC и DISM
- Убедитесь, что брандмауэр Windows не отключен.
Посмотрим на них подробнее:
1]Выйдите из приложения “Магазин”, а затем войдите снова.
Эта проблема может возникнуть по многим причинам. Прежде всего, проверьте, можете ли вы открыть Магазин Windows.
Если это так, откройте меню «Пуск» и щелкните плитку «Магазин». Вы также можете получить приложение Store через поиск Windows. (Победа + Q).
Перейдите в правый верхний угол экрана и щелкните изображение своего профиля Microsoft.
Нажмите на имя своей учетной записи или адрес электронной почты, которые отображаются под изображением вашего профиля.
Теперь щелкните ссылку с названием выход , чтобы выйти из приложения Store.
Перезагрузите устройство и снова войдите в систему.
2]Запустите средство устранения неполадок приложений Магазина Windows.
Некоторые пользователи подтвердили, что только средство устранения неполадок приложений Магазина Windows может разрешить код ошибки 0x803FB005. Эта утилита правильно проверяет общие несоответствия с приложением Store и устраняет проблему.
Для начала откройте приложение “Настройки”. (Победа + I) сначала, а затем выберите Обновление и безопасность категория.
Теперь нажмите на Устранение неполадок > Дополнительные средства устранения неполадок.
Прокрутите экран вниз и выберите Приложения Магазина Windows.
Затем нажмите Запустите средство устранения неполадок кнопку, чтобы обнаружить и попытаться устранить проблему автоматически.
3]Проверьте некоторые службы Windows
Щелкните правой кнопкой мыши кнопку «Пуск» и выберите «Выполнить» в меню опытного пользователя.
Тип Services.msc и нажмите Enter, чтобы открыть окно Service Manager.
В списке всех услуг найдите Фоновая интеллектуальная служба передачи и как только найдете, дважды щелкните по нему.
В окне “Свойства” перейдите к Общий вкладка и убедитесь, что для параметра «Тип запуска» установлено значение Автоматический и статус услуги Бег.
Вы также можете запустить средство устранения неполадок фоновой интеллектуальной службы передачи и посмотреть.
Таким же образом откройте Свойства Центра обновления Windows и установите для параметра «Тип запуска» значение «Автоматически» в раскрывающемся меню. Кроме того, убедитесь, что служба находится в состоянии “Работает”.
Теперь нажмите на Применить> ОК чтобы сохранить изменения.
4]Сбросить Microsoft Store
Сбросьте Microsoft Store и посмотрите, поможет ли это.
Для этого откройте настройки Windows и перейдите в Программы > Приложения и функции.
Переместитесь вправо и найдите Microsoft Store.
Как только вы найдете, выберите его и нажмите на Расширенные опции связь.
Прокрутите немного и нажмите на Перезагрузить кнопка под Перезагрузить раздел.
5]Запустите сканирование SFC и DISM
Запустите средство проверки системных файлов, чтобы заменить отсутствующие системные файлы.
Для этого нажмите кнопку «Пуск» и введите cmd.
Затем щелкните правой кнопкой мыши на Командная строка и выберите Запустить от имени администратора.
В окне командной строки с повышенными привилегиями введите следующую команду и нажмите клавишу ВВОД, чтобы запустить ее:
sfc /scannow
Теперь перезагрузите компьютер и посмотрите, решена ли проблема.
Если это не помогает, вы можете запустить инструмент DISM, чтобы обновить файлы и исправить проблему.
В окне командной строки введите приведенную ниже командную строку и нажмите ввод:
DISM.exe /Online /Cleanup-image /Restorehealth
После завершения процесса перезагрузите компьютер и проверьте наличие ошибки.
6]Убедитесь, что брандмауэр Windows не отключен.
Люди сообщают, что Microsoft App Store требует, чтобы брандмауэр Windows был включен, чтобы иметь возможность загружать и устанавливать приложения. Так что проверьте, выключен ли брандмауэр Windows. Чтобы получить доступ, введите Брандмауэр в Начать поиск и щелкните результат, чтобы открыть его. Вы также можете перемещаться по нему следующим образом – Панель управления> Все элементы панели управления> Брандмауэр Windows. Здесь нужно убедиться, что он включен.
Если по какой-то странной причине вы не можете включить брандмауэр Windows, откройте диспетчер служб и проверьте, не остановлена ли служба брандмауэра Windows. Тип services.msc и нажмите “Службы” и найдите Брандмауэр Windows. Теперь убедитесь, что для службы установлено значение «Автоматически и запущено».
Всего наилучшего!
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)