Как исправить ошибку резервного копирования Windows 0x8078012D

Пользователи Windows сообщают о появлении кода ошибки 0x8078012D при попытке создать резервную копию установки Windows с помощью утилиты резервного копирования Windows. Сообщается, что эта проблема возникла в Windows 7, Windows 8 и Windows 10.

Обычно эта ошибка может быть вызвана любой из следующих причин:

1. Отключенная служба резервного копирования Windows

2. Поврежденные секторы хранилища

3. Повреждение системных файлов

4. Конфликт стороннего ПО

Теперь, когда мы знаем возможные причины ошибки, давайте посмотрим, какие исправления пытались решить другие затронутые пользователи.

Исправление 1 — включить службу резервного копирования Windows

1. Нажмите клавишу Windows + R, чтобы открыть диалоговое окно «Выполнить». Откройте экран «Службы», введя services.msc в поле «Выполнить». Если вас попросит UAC (контроль учетных записей), нажмите «Да», чтобы предоставить доступ.

1 Запустить службы Msc

2. Внутри служб с правой стороны прокручивайте список служб, пока не найдете запись, связанную с резервным копированием Windows.

3. Щелкните правой кнопкой мыши резервную копию Windows и выберите «Свойства» в контекстном меню.

Мин. свойства резервного копирования Windows

4. На экране «Свойства» выберите вкладку «Общие» и измените тип запуска на «Автоматически», затем нажмите «Пуск», чтобы запустить службу, если она остановлена.

5. Примените изменения. Перезагрузите систему и повторите действие, вызывающее код ошибки 0x8078012D, чтобы проверить, устранена ли она.

Тип запуска службы резервного копирования Windows Мин.

Исправление 2 — Запустите сканирование CHKDSK

Если указанное выше исправление не сработало, вам необходимо выяснить, связана ли проблема с хранилищем жесткого диска или твердотельного накопителя. Сканирование CHKDSK (Check Disk) позволяет выявить неисправные логические сектора и заменить их.

1. Нажмите клавишу Windows + X, чтобы открыть меню WinX.

2. Щелкните Windows PowerShell (Admin) в меню, чтобы запустить PowerShell с правами администратора. Если вы видите диалоговое окно UAC, нажмите «Да», чтобы продолжить.

Администратор Windows Powershell

3. В окне PowerShell введите chkdsk X: где X — это буква диска, соответствующая разделу системного жесткого диска, который вы хотите сканировать, за которым следуют параметры, с которыми вы хотите выполнить сканирование, а затем нажмите Enter. Запуск сканирования без параметров приведет к сканированию только выбранного диска и не исправит найденные ошибки.

Можно использовать следующие параметры:

/f - Tells CHKDSK to fix any and all errors that it finds
/r - Tells CHKDSK to locate bad sectors on the drive and try to recover any and all readable information from them
/x - Tells CHKDSK to forcefully dismount the selected drive before scanning it

Окончательная команда будет выглядеть следующим образом:

chkdsk C: /f

или

chkdsk D: /f /x

4. Дождитесь завершения работы утилиты CHKDSK. Во время сканирования вы сможете постоянно следить за ходом работы утилиты.

Команда Powershell Chkdsk

Примечание:

Утилита CHKDSK не может сканировать раздел, на котором установлена ​​Windows, пока система используется. В таком случае вас спросят, хотите ли вы, чтобы утилита выполняла сканирование при следующем запуске компьютера.

Исправление 3 — Запустите сканирование SFC и DISM

Средство проверки системных файлов (SFC) и система обслуживания образов развертывания и управления ими (DISM) — это два встроенных инструмента, предназначенных для устранения наиболее распространенных проблем с повреждением, которые могут вызвать ошибку 0x8078012D в программе резервного копирования Windows.

SFC — это локальный инструмент, который не требует подключения к Интернету, поскольку он использует локально сохраненный кеш для замены поврежденных системных файлов, тогда как DISM требует активного подключения к Интернету, поскольку он использует компонент Центра обновления Windows для замены поврежденных экземпляров файлов Windows, загруженных через Интернет. .

Нажмите «Как выполнить сканирование SFC и DISM», чтобы устранить проблему. Перейдите к следующему исправлению, если это не устранит вашу ошибку.

Исправление 4 — отключить или удалить сторонний пакет безопасности

Если вы используете сторонний пакет безопасности или брандмауэр, возможно, ложное срабатывание влияет на резервное копирование и вызывает ошибку. Вероятно, вы можете избежать кода ошибки при создании резервной копии, отключив пакет безопасности перед открытием резервного копирования Windows.

1. Щелкните правой кнопкой мыши значок стороннего антивируса на панели задач и найдите параметр, позволяющий отключить защиту в режиме реального времени.

2. Если отключения было недостаточно для решения проблемы, удалите сторонний пакет безопасности из меню «Программы и компоненты».

Примечание:

Если вы используете Защитник Windows, пропустите этот метод, так как нет никаких доказательств того, что он конфликтует со службой резервного копирования.

Исправление 5 — перезагрузите компьютер в режиме чистой загрузки

Если указанные выше исправления не сработали, возможно, эта ошибка вызывается определенным приложением. Чтобы отладить это, нажмите «Чистая загрузка ПК» в Windows 10, чтобы загрузить систему в режиме чистой загрузки и определить, вызывает ли ошибка конкретное приложение.

Спасибо за чтение. Надеюсь, вы нашли эту статью полезной.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *