Как исправить проблему автономной работы в Microsoft Outlook

Как мы все знаем, в Outlook есть функция под названием «Работа в автономном режиме», которую можно использовать для работы в Outlook, когда вы не подключены к Интернету. Допустим, вы находитесь в полете и хотите работать, вы можете это сделать. Вся проделанная вами работа будет храниться в автономных файлах и будет синхронизирована, когда вы снова подключитесь к Интернету.

Однако иногда параметр «Работа в автономном режиме» застревает. Внизу вы увидите сообщение «Работа в автономном режиме».

Работа в автономном режиме

Также вы можете увидеть красный крестик на значке Outlook.

Значок Outlook

Возможные причины этой проблемы:

  • Нет подключения к Интернету.
  • Приложение устарело.
  • Файлы Outlook были повреждены.

Если вы столкнулись с этой проблемой, не волнуйтесь. Мы подготовили список исправлений, которые можно использовать для решения проблемы автономной работы в Outlook.

Исправление 1. Отключите параметр автономной работы.

Шаг 1. Откройте приложение MS Outlook.

Шаг 2. Перейдите на вкладку «Отправить / получить».

Шаг 3: Нажмите на опцию работы в автономном режиме, как показано ниже.

Отключить автономную работу

Шаг 4: сообщение должно исчезнуть.

Если это не поможет, попробуйте следующее исправление.

Исправление 2: выход и вход в Outlook

Шаг 1. Откройте любое приложение Office.

Шаг 2: Щелкните пункт меню «Файл».

Файл из меню

Шаг 3: Выберите учетную запись Office с левой стороны.

Шаг 4: Нажмите «Выйти» справа под своей учетной записью.

Учетная запись офиса

Шаг 5: Закройте Outlook и снова откройте его.

Шаг 6: Вам будет предложено ввести свои учетные данные.

ПРИМЕЧАНИЕ. Если запрос не появится, повторите шаги 1, 2, а затем нажмите «Войти».

Исправление 3: обновите приложение Outlook

Шаг 1. Откройте приложение MS Outlook.

Шаг 2: Нажмите «Файл» в верхнем меню.

Файл из меню

Шаг 3: В появившемся окне выберите учетную запись Office с левой стороны.

Шаг 4: Щелкните Параметры обновления.

Шаг 5. В раскрывающемся меню выберите «Обновить сейчас».

Обновить Office Min

Шаг 6. Дождитесь завершения установки обновлений в системе.

Если проблема не исчезла, попробуйте следующее исправление.

Исправление 4. Восстановите PST- или OST-файл.

Файл .pst в случае учетных записей pop3 и файл .ost в случае учетных записей IMAP содержат все данные, относящиеся к учетной записи в системе. Когда MS Outlook подключается к Интернету, этот файл обновляется с новым содержимым. Этот файл отвечает за отображение существующих писем в MS Outlook, когда система находится в автономном режиме. Теперь при повреждении этого файла неизбежно возникнут проблемы с синхронизацией.

Шаг 1. Определите расположение PST- или OST-файла. Выполните следующие шаги,

1. Откройте приложение MS Outlook.

2. Нажмите «Файл» в верхнем меню.

Файл из меню

3. В появившемся окне перейдите на вкладку «Информация».

4. Щелкните «Настройки учетной записи».

5. Затем снова нажмите «Настройки учетной записи».

Acc Info

6. В открывшемся окне «Параметры учетной записи» перейдите на вкладку «Файлы данных» и отметьте расположение файла нужной учетной записи.

Расположение Pst

Шаг 2: Откройте SCANPST.EXE и запустите приложение.

Расположение приложения разное для разных версий Outlook.

  • Outlook 2019 или 2016: C: Program Files (x86) Microsoft Office root Office16
  • Outlook 2013: C: Program Files (x86) Microsoft Office Office15
  • Outlook 2010: C: Program Files (x86) Microsoft Office Office14.
  • Outlook 2007: C: Program Files (x86) Microsoft Office Office12

В зависимости от версии Outlook в вашей системе перейдите в соответствующее место и дважды щелкните SCANPST.EXE.

Scanpstdotexe

Шаг 3: Когда откроется приложение SCANPST, вставьте имя файла в поле «Введите имя файла, который вы хотите просканировать». Место, которое мы отметили на шаге 1, пункт 6.

Шаг 4: Нажмите кнопку «Пуск».

ПРИМЕЧАНИЕ. Файлы OST также можно восстановить с помощью приложения SCANPST.

Scanpst

Шаг 5: После завершения сканирования будет сообщено, если есть какие-либо ошибки. Восстановите файл с помощью показанных инструкций.

Шаг 6: Перезагрузите систему, откройте приложение Outlook и проверьте, устранило ли это проблему.

Если это не помогает, попробуйте следующее исправление, указанное ниже.

Исправление 5: Создайте новый профиль Outlook

Если ни одно из перечисленных выше исправлений не работает, попробуйте создать новый профиль пользователя и проверьте, работает ли поиск.

Шаг 1. Откройте диалоговое окно «Выполнить», используя клавиши Windows и R.

Шаг 2: Введите control и нажмите клавишу Enter.

контроль

Шаг 3: В строке поиска, расположенной в правом верхнем углу окна Панели управления, найдите Почту. Нажмите на появившуюся опцию Mail.

Вариант почты

Шаг 4: В открывшемся окне «Настройка почты» нажмите «Показать профили», как показано ниже.

Показать профили

Шаг 5: Нажмите на опцию Добавить.

Добавить профиль

Шаг 6: Введите желаемое имя и нажмите Enter.

2021 03 03 17h15 19

Шаг 7: Убедитесь, что выбран вновь созданный Профиль.

Выбрать профиль

Шаг 8: Добавьте свою учетную запись в MS Outlook.

Шаг 9: После завершения настройки проверьте, работает ли поиск должным образом.

Это все

Надеемся, это было информативным. Спасибо за чтение

Пожалуйста, прокомментируйте и дайте нам знать, если вы нашли это полезным

Также сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо проблемы. Будем рады помочь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *