Как исправить проверку браузера перед доступом к сообщению

Вы могли заметить, что при посещении определенных веб-сайтов браузер показывает сообщение:

Проверка браузера перед доступом к <Имя веб-сайта>

Этот процесс автоматический. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.

Пожалуйста, подождите до секунд.

Сообщение об ошибкемин

Теперь браузер обновляется каждые пять секунд и постоянно показывает одно и то же сообщение. Это происходит, когда на веб-сайте, который вы посещаете, включена защита облачных тарифов.

Защита облачных тарифов — это функция веб-безопасности, которая позволяет пользователям, посещающим сайт, подтвердить свою личность. Это делается для защиты сайта от DDoS-атаки. ДДоС[Distributed Denial of Service] — это атака, при которой хакер отправляет чрезвычайно большое количество запросов на веб-сайт, так что веб-сайт становится занятым обработкой этих фиктивных запросов и, таким образом, отказывает службе в подсказке запросов. При включенной защите Cloudflare количество запросов в секунду ограничено. Когда веб-сайт получает запросы больше, чем ограниченное количество, отображается это сообщение.

Однако, когда он поражен в течение длительного времени, это может быть из-за следующих причин:

  • Какой-то плагин запрещает подтверждать личность пользователя. Некоторые плагины защиты конфиденциальности делают это.
  • Настройки времени и даты в системе не совпадают с настройками на сайте.

В любом случае, если вы сталкивались с этой проблемой, мы составили список исправлений, которые могут помочь вам решить эту проблему.

Исправление 1: синхронизируйте системные часы с вашим часовым поясом

Шаг 1. Откройте диалоговое окно «Выполнить» с помощью сочетания клавиш Win + R.

Шаг 2: Введите команду ms-settings:dateandtime и нажмите Enter.

Дата и время

Шаг 3: В появившемся окне переключите кнопку на параметр «Установить время автоматически».

Установить время автоматически

Шаг 4. Когда настройки будут установлены, обновите выбранную веб-страницу и проверьте, можете ли вы получить доступ к веб-сайту.

Исправление 2: отключите плагины, защищающие конфиденциальность

Шаг 1: Откройте браузер.

ПРИМЕЧАНИЕ. Для демонстрации мы используем Google Chrome. Если вы используете любой другой браузер, он должен быть таким же.

Шаг 2: В верхней адресной строке скопируйте и вставьте приведенную ниже команду и нажмите Enter.

chrome://extensions/

Шаг 3: На появившейся странице отключайте плагины по одному, переключая кнопку. Подробности см. на скриншоте ниже.

Отключить плагины мин.

Шаг 4. Теперь обновите пораженную веб-страницу и проверьте, устранена ли проблема.

Исправление 3. Попробуйте использовать другой веб-браузер.

Если ни одно из вышеперечисленных исправлений не работает, попробуйте получить доступ к веб-сайту с помощью других веб-браузеров.

Это все.

Мы надеемся, что эта статья была информативной. Спасибо за чтение

Мы будем рады, если вы прокомментируете и сообщите нам об исправлении, которое помогло вам решить проблему.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *