Как исправить системную ошибку 8646 при сбросе пароля учетной записи Microsoft

Многие пользователи Windows сообщали о следующей ошибке при попытке использовать команду net user (net user в командной строке для сброса пароля учетной записи Microsoft.

Системная ошибка 8646

Система не является официальной для указанной учетной записи и поэтому не может завершить операцию. Пожалуйста, попробуйте повторить операцию, используя поставщика, связанного с этой учетной записью. Если это онлайн-провайдер, пожалуйста, обратитесь на его онлайн-сайт.

Если вы видите эту ошибку и не знаете, как ее исправить, не волнуйтесь. В этой статье мы собрали список исправлений, которые можно использовать для устранения системной ошибки 8646.

Исправление 1. Измените пароль из Панели управления.

ПРИМЕЧАНИЕ. Этот метод работает только в том случае, если вы используете локальную учетную запись и вошли в систему.

Шаг 1: Удерживая клавиши Windows + R, откройте диалоговое окно «Выполнить».

Шаг 2: Введите control и нажмите клавишу Enter.

Контроль в беге

Шаг 3: Нажмите «Учетные записи пользователей».

Учетные записи пользователей Мин.

Шаг 4: Снова нажмите на Учетные записи пользователей.

Нажмите

Шаг 5: Нажмите «Управление другой учетной записью».

Управлять учетной записью

Шаг 6: Если вы видите всплывающее окно UAC, нажмите Да.

Шаг 7: Выберите учетную запись, которую вы используете в настоящее время.

Шаг 8: Щелкните Изменить пароль.

Шаг 9: Введите свой старый пароль, а затем новый пароль в соответствии с запросом.

Шаг 10: перезагрузите вашу систему.

Исправление 2: измените пароль в настройках

ПРИМЕЧАНИЕ. Этот метод работает только в том случае, если вы используете локальную учетную запись и вошли в систему.

Шаг 1: Удерживая клавиши Windows + R, откройте диалоговое окно «Выполнить».

Шаг 2: Введите ms-settings: signinoptions и нажмите клавишу Enter.

Настройки Sigin In Options

Шаг 3. На открывшейся странице в разделе «Способы входа» нажмите «Пароль».

Шаг 4: Теперь нажмите «Изменить».

Шаг 5: Вам будет предложено ввести новый пароль и подсказку для пароля.

Шаг 6: После ввода пароля перезагрузите систему.

Исправление 3: изменение учетной записи Microsoft в Интернете

Шаг 1. Откройте браузер и откройте Ссылка для восстановления вашей учетной записи Microsoft

Шаг 2: Введите свой Microsoft ID и нажмите кнопку «Далее».

Введите свой адрес электронной почты

Шаг 3: Выберите свою учетную запись и нажмите кнопку «Получить код».

Получить код

Шаг 4: Вам будет предложено ввести полученный код, ввести этот код и нажать «Далее».

Введите код

Шаг 4: Вам будет предложено изменить пароль. Введите новый пароль и следуйте инструкциям на экране, чтобы завершить процесс сброса пароля.

Это все.

Надеемся, эта статья была информативной. Спасибо за чтение.

Просьба прокомментировать и сообщить нам об исправлении, которое помогло вам устранить ошибку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *