Как найти и сбросить последнюю ячейку на листе Excel

Каждый раз, когда вы закрываете файл Microsoft Excel и снова открываете его, файл по умолчанию переходит к последней ячейке, содержащей данные или форматирование. Однако, если вам не нравится это поведение по умолчанию, вы можете создать макрос. Это автоматически сбросить последнюю ячейку в файле Excel для тебя. Посмотрите, как с этим поступить.

Сбросить последнюю ячейку на листе Excel

Когда вы редактируете файл Excel и пытаетесь сохранить его, приложение, помимо исправлений, также сохраняет любую часть, содержащую данные или форматирование. Таким образом, могут быть включены любые пустые ячейки, содержащие форматирование и лежащие вне диапазона ячеек, содержащих данные. Это может привести к увеличению размера файла книги. Это также может привести к увеличению количества напечатанных страниц при печати книги. Чтобы этого избежать, сбросьте последнюю ячейку, переключившись на команду «Очистить избыточное форматирование ячеек», доступную в Excel. Узнать таб.

  1. Идти к Файл
  2. Выбирать Опции.
  3. выбирать Надстройки.
  4. Выбирать Надстройки COM в Управлять
  5. Проверять Узнать
  6. Под Узнать вкладка, выберите Очистить лишнее форматирование ячеек.

Давайте посмотрим на процесс более подробно!

Перейти к Файл вкладка в меню ленты вашего файла Excel.

Щелкните значок Файл вкладка, чтобы перейти к Опции (отображается внизу боковой панели).

Когда откроется окно параметров Excel, выберите Надстройки вариант на боковой панели.

Com Addins Раздел

Затем выберите Надстройки COM от Управлять коробка справа.

Как найти и сбросить последнюю ячейку на листе Excel, чтобы удалить форматирование

Ищите Узнать надстройки, выберите ее и нажмите ОК. Вкладка Запрос теперь должна быть видна на ленте.

Очистить лишнее форматирование

Теперь, чтобы удалить лишнее форматирование из текущего файла Excel, перейдите на вкладку Запрос и выберите Очистить лишнее форматирование ячеек вариант.

После удаления лишнего форматирования нажмите Да, чтобы сохранить изменения и выйти.

Перед внесением изменений рекомендуется создать резервную копию существующего файла, поскольку было зарегистрировано довольно много случаев, когда процесс приводил к увеличению размера файла, и не было возможности отменить изменение.

Читать дальше: Как узнать процентное изменение в Excel?

Надеюсь, это помогло.

Вкладка

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.