Как настроить автоматические ответы или ответ в отпуске в Outlook

Электронная почта по-прежнему остается одной из основных форм общения, и если на важные электронные письма не приходит вовремя ответ, это может раздражать. Если вы находитесь в отпуске или отпуске, очень важно сообщить человеку, что вы ответите позже. Это где Автоматические ответы войти в картину. В этом посте я расскажу, как настроить автоматические ответы на Outlook.com, а также в Microsoft Outlook. Он отправит заранее написанное электронное письмо, когда вы не сможете ответить на электронные письма.

Настройте автоматические ответы в Outlook.com

вверх Автоматические ответы или ответ в отпуске в Outlook

Чтобы настроить автоматические ответы или ответ на время отпуска в Outlook в Интернете, выполните следующие действия:

  • Откройте Outlook Web и щелкните значок «Параметры» в левом верхнем углу.
  • Прокрутите до конца и нажмите Просмотреть все настройки Outlook
  • Перейдите в раздел «Почта» в приложении «Настройки» и найдите «Автоматические ответы».
  • Включить Включите автоматические ответы
  • Затем выберите, как долго (начальная и конечная дата) вы хотите, чтобы автоматические ответы работали.
  • Когда вы включаете дату начала и дату окончания, есть три действия вы можете настроить
    • Заблокировать календарь на тот период
    • Автоматический отказ новые приглашения на мероприятия, которые происходят в этот период
    • Снижение и отменить встречи в течение этого периода
  • Теперь выберите составление сообщения, в котором вы можете добавить информацию о том, где вы находитесь, и с кем связаться в случае вашего отсутствия.
  • Наконец, вы можете отвечать только тем контактам, которые есть в вашей адресной книге.

Забавный факт — это также было известно как «Нет на работе» или «Ответ в отпуске».

Здесь нужно быть осторожным с двумя важными вещами:

  1. Не пропустите вариант ответа только на контакты. Это гарантирует, что вы защищаете свою конфиденциальность, не отправляя информацию на «электронные письма от лиц, не являющихся контактами», особенно на нежелательную почту.
  2. Хотя вы можете пропустить выбор продолжительности, но тогда он будет работать, даже когда вы вернетесь. Так что лучше иметь специальную настройку даты.

Автоматические ответы отключатся сами по себе в дату окончания. Все ваши письма будут отмечены как непрочитанные.

КОНЧИК: Вы также можете отправлять разные ответы разным людям. Создание, настройка и использование настраиваемого шаблона автоматического ответа для нескольких сообщений об отсутствии на работе в Outlook.

Настройте автоматические ответы в Microsoft Outlook

автоматические ответы Outlook

Чтобы настроить автоматические ответы в Microsoft Outlook:

  1. Откройте Microsoft Outlook
  2. Щелкните вкладку Файл в верхнем левом углу.
  3. Вы увидите панель информации об учетной записи.
  4. На вкладке «Информация» вы увидите автоматические ответы.
  5. Нажмите на него, чтобы открыть окно конфигурации.
  6. Выберите параметр «Отправлять автоматические ответы» и настройте необходимые параметры.

Вот и все! Надеюсь, этим советам было легко следовать.

PS: В этом посте будет показано, как настроить автоматические ответы в почтовом приложении Windows 10.

Включить автоматические ответы Outlook

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *