Как настроить удаленную помощь для Windows 11/10
Удаленная помощь — это функция Microsoft Intune, которую можно использовать для предоставления удаленной помощи пользователям на устройствах с Windows 11/10 в корпоративной среде. В этом посте мы расскажем вам, как настроить (включить и настроить) удаленную помощь.
Как настроить удаленную помощь для Windows 11/10
Приложение Remote Help очень похоже на существующее приложение Quick Assist в Windows или имеет те же функции, что и существующее приложение Quick Assist в Windows, но с несколькими значительными преимуществами, в том числе:
- Он интегрируется с Microsoft Endpoint Manager для предоставления удаленной помощи управляемым устройствам.
- Он интегрируется с Azure Active Directory для предоставления информации об аутентификации и соответствии требованиям. И инженер ИТ-поддержки, и конечный пользователь должны пройти аутентификацию через Azure AD.
- Это обеспечивает лучший опыт администратора.
- Есть варианты общения с пользователем и есть возможность работы с повышенными правами. Права (которые могут быть полным контролем над рабочим столом или только просмотром), которые будет иметь инженер ИТ-поддержки, зависят от управления доступом на основе ролей (RBAC) и того, что разрешает конечный пользователь.
Мы обсудим эту тему в следующих подзаголовках:
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
- Требования
- Включить удаленную помощь в центре администрирования Microsoft Endpoint Manager
- Разверните (скачайте и установите) приложение Remote Help
- Удаленная помощь (использование приложения для оказания помощи)
Теперь давайте углубимся в детали необходимых шагов.
1]Требования
Удаленная помощь теперь обычно доступна в качестве дополнительной платы к вариантам лицензирования, включающим Microsoft Endpoint Manager или Intune. Ниже приведены требования:
- Лицензия Microsoft Intune (или лицензия, в которой Intune является частью, например EMS E3/E5).
- Лицензия на удаленную помощь (надстройка премиум-класса) как для конечных пользователей, так и для инженеров ИТ-поддержки.
- Конечные точки должны работать под управлением Windows 11 или Windows 10.
- Приложение Remote Help должно быть установлено с обеих сторон.
- Порт 443 (https) должен быть открыт для адреса, указанного в этом документация Майкрософт.
Читать: Как получить поддержку удаленного помощника от Microsoft
2]Включить удаленную помощь в центре администрирования Microsoft Endpoint Manager.
Прежде чем использовать удаленную помощь, эта функция должна быть включена для арендатора. После включения для арендатора его можно использовать для оказания удаленной помощи. Чтобы включить удаленную помощь для арендатора, выполните следующие действия.
- Авторизоваться endpoint.microsoft.com.
- В центре администрирования Microsoft Endpoint Manager выберите Администрирование арендатора > Удаленная справка > Параметры.
- Щелкните Настроить.
- На открывшейся странице установите Включить удаленную помощь параметр включен.
- Далее установите Разрешить удаленную помощь незарегистрированным устройствам вариант «Разрешено» или «Не разрешено» в соответствии с вашим требованием.
- Щелкните Сохранить.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)