Как не попасть в ловушку на Amazon

Положение Amazon как крупнейшего онлайн-рынка в мире также означает, что он привлекает огромное количество мошенников и бездельников. Хотя сервис имеет множество встроенных средств защиты, он не может следить за всем, что там есть.

Есть много мошенников на Amazon, которые мгновенно заберут ваши деньги. Узнайте, какие признаки мошенничества на Amazon, а также шаги, которые вы можете предпринять, чтобы защитить себя от этого мошенничества.

Самые распространенные мошенничества с Amazon и предупреждающие знаки

Есть несколько видов мошенничества, которые появляются на Amazon чаще, чем другие. Ищите красные флажки, чтобы не стать жертвой этих уловок.

Подозрительные платежные системы

Если вы нашли на Amazon продукт, который хотите приобрести, но ссылка перенаправляет вас с сайта Amazon, чтобы совершить покупку, это мошенничество. Это не только нарушает условия предоставления услуг, на которые соглашаются продавцы при регистрации на Amazon, но и огромная мигающая неоновая вывеска, указывающая на мошенничество.

Если какой-либо продавец попросит вас уйти с сайта Amazon, чтобы совершить покупку, вы можете быть уверены, что это мошенничество или попытка фишинга. Даже если это не так, если вы совершите покупку где-либо, кроме Amazon, вы потеряете доступ ко всем средствам защиты покупателя (и возможность возврата), которые могли бы у вас в противном случае.

Избегайте огромных скидок

Вы знаете старую поговорку: «Если это выглядит слишком хорошо, чтобы быть правдой, то, вероятно, так оно и есть». Если вы видите PlayStation 5 в продаже за 50 долларов, не поддавайтесь искушению щелкнуть ссылку. Если вы вообще что-нибудь получите после покупки, это не будет PlayStation.

Огромные скидки на товары, которые продаются по гораздо более высокой цене в любом другом месте, указывают на то, что продавец пытается склонить вас к импульсивной покупке. Найдите минутку и внимательно посмотрите на брендинг на любых изображениях. Скорее всего, это будет что-то вроде «PlaStation» —нет «Игровая приставка.» Не имеющий отношения к бренду продукт, который выглядит так же, как настоящий, кроме как при ближайшем рассмотрении.

Электронные письма с подтверждением платежа

Многие покупатели получают электронные письма, которые выглядят так, как будто они отправлены с Amazon, с сообщением примерно следующего содержания: «Ваш платеж не может быть проверен. Обновите свою платежную информацию ». Он предоставит ссылку, которая приведет их на сайт, который очень похож на Amazon, но не является таковым.

Это еще одна классическая попытка фишинга, но сделанная настолько хорошо, что ее почти не отличить от реальной. Как правило, никогда не обновляйте платежную информацию по ссылке в электронном письме. Вместо этого войдите в свою учетную запись Amazon в безопасном браузере и измените данные там.

Остерегайтесь долгих сроков доставки

Amazon — это сайт, на котором покупатели ожидают почти мгновенной доставки. Если вы не получите что-то в течение двух дней, это будет похоже на слишком долгое время. Стоит отметить, что Amazon платит продавцам не сразу — во многих случаях перевод платежа занимает 14 дней и более.

Если вы заметили продавца с ненормально долгим сроком доставки, это может быть признаком мошенничества. Если это время доставки превышает две недели, скорее всего, это попытка дождаться завершения платежа, а затем аннулировать покупку.

Следите за новыми продавцами

Хотя Amazon может быть домом для миллионов различных учетных записей продавцов, у Amazon есть надежная система безопасности, которая отфильтровывает большинство мошенников. Если учетная запись получит несколько отрицательных отзывов, Amazon быстро заблокирует ее.

Имея это в виду, многие мошенники используют несколько учетных записей. Следите за возрастом аккаунта, а также за отзывами. Если это новый аккаунт, внесите залог. То же самое, если нет отзывов о продавце.

С другой стороны, это также предупреждающий знак, если у продавца слишком много хороших отзывов. Целые компании существуют с единственной целью размещать фальшивые отзывы на Amazon. Если все отзывы кажутся слишком хорошими, чтобы быть правдой, будьте осторожны при совершении любых покупок с этой учетной записи.

Что делать, если вас обманули на Amazon

К сожалению, любой может стать жертвой мошенничества. Неважно, насколько вы осторожны — иногда это просто случается. Может быть, вы торопились или просто нажали не на то место. Независимо от того, что произошло, вы можете предпринять определенные действия.

Первый шаг — обратиться в службу поддержки Amazon. Вы можете отправить электронное письмо или связаться с компанией через чат. Предоставьте как можно больше информации о том, что произошло.

В большинстве случаев Amazon возместит вам любые расходы. Ваша панель управления Amazon предоставит вам квитанцию ​​и информацию о дате и времени покупки.

Следующий шаг — сообщить о проблеме безопасности. Хотя это, вероятно, будет сделано автоматически, когда вы подадите сообщение о мошенничестве, это не повредит последующим действиям. Если вы предоставили продавцу информацию, которая потенциально может идентифицировать вас, сообщите своим финансовым учреждениям, что они будут искать возможности мошенничества.

Вам также следует отслеживать свою электронную почту на предмет любых неофициальных сообщений от Amazon. Если вы получили сообщение от мошенника, не отвечайте; вместо этого перешлите письмо в Amazon и сообщите об этом.

Избежать мошенничества не всегда просто. Независимо от того, сколько мер защиты введено в действие, мошенники находят способы их обойти. Лучший способ избежать обмана — опасаться любых покупок, которые вы совершаете. Обратите внимание на листинг и по возможности избегайте импульсивных покупок.

Использование базовых советов по безопасности в Интернете поможет не стать жертвой самых очевидных мошенников. Не торопитесь при покупках и покупайте только у проверенных продавцов. Amazon — в основном безопасная платформа — несколько плохих яблок не обязательно испортят вам опыт.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *