Как открыть и использовать средство управления печатью в Windows 11/10

Инструмент управления печатью — это утилита Windows 11, которая позволяет вам устанавливать и управлять принтерами в организации или для личного использования. Это приложение предоставит вам платформу с простым в использовании интерфейсом, позволяющую без проблем выполнять работу, связанную с печатью. Однако мало кто знает об этом инструменте и о том, как открыть и использовать инструмент управления печатью в Windows 11. Поэтому в этой статье мы подробно обсудим это.

открыть и использовать средство управления печатью

Как открыть средство управления печатью в Windows 11

Чтобы открыть средство управления печатью, у вас есть различные варианты, в зависимости от вашего удобства и простоты использования, вы можете выбрать лучший способ. Ниже приведены способы открытия Инструмента управления печатью на компьютере с ОС Windows.

Через панель поиска

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Windows 11 предоставляет вам простой способ открыть средство управления печатью из панели поиска Windows. Выполните следующие действия, чтобы получить доступ к управлению печатью.

  1. Нажмите клавишу Windows + S.
  2. Введите Управление печатью в строке поиска.
  3. Нажать на Открыть кнопка.

Через «Выполнить», «Командную строку» или PowerShell

Вы можете использовать одну команду, чтобы открыть Инструмент управления печатью используя командную строку или «Выполнить», чтобы запустить первый, просто найдите CMD и откройте его (лучше открыть командную строку от имени администратора), когда дело доходит до последнего, все, что вам нужно сделать, это нажать Выиграть + Р и появится диалоговое окно «Выполнить». Наконец, выполните следующую команду, и все будет хорошо.

Управление печатью.msc

Это запустит средство управления печатью.

Примечание. Вместо командной строки вы также можете использовать PowerShell или терминал.

Через Проводник

Адресную строку в проводнике можно использовать для открытия управления печатью, и отсюда вы можете управлять принтерами и задачами печати. Выполните предписанные шаги, чтобы сделать то же самое:

  1. Нажмите клавишу Windows + E, чтобы открыть проводник.
  2. В проводнике перейдите в следующую папку: C:\Windows\System32.
  3. Когда он откроется, найдите файл printmanagement.msc в строке поиска и дважды щелкните его, чтобы управлять принтерами.

Через панель управления

Если вы хотите использовать панель управления, чтобы открыть инструмент управления печатью:

  • Открыть панель управления
  • Установите Просмотр на Крупные значки
  • Перейти к Инструменты Windows > Управление печатью.

Теперь, когда вы знаете, как открыть Инструмент управления печатью, давайте научимся им пользоваться.

Читать: Windows не может найти printmanagement.msc в Windows

Как использовать средство управления печатью в Windows 11

После запуска Print Management Tool вы увидите простой пользовательский интерфейс.

  • Прежде всего, расширить Пользовательские файлы и выберите Все принтеры для просмотра всех добавленных принтеров.
  • Теперь вы можете исследовать еще больше и проверить, какие принтеры здесь добавлены.
  • Вы можете проверить Статус очереди и Вакансии в очереди чтобы получить лучшее представление о выполняемой работе и о том, какие шаги необходимо выполнить для управления принтером.

Одной из его лучших функций являются серверы печати. Он позволяет удалять или добавлять серверы печати в существующую сеть. Все, что вам нужно сделать, это нажать на серверы печати, а затем следовать инструкциям на экране, чтобы завершить процесс. Надеюсь, вы легко справитесь с этой задачей.

Надеюсь, теперь вы знаете, как открыть и использовать средство управления печатью на компьютере с Windows.

Прочтите: Отключите Разрешить Windows управлять настройками моего принтера по умолчанию в Windows.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *