Как сбросить Word к настройкам по умолчанию в Windows 11

Вы можете изменить несколько настроек в Microsoft Word для некоторых особых ситуаций, но когда вы хотите удалить конкретную конфигурацию, это не работает и повлияет на то, что вы будете делать дальше, или даже вы не сможете гладко создать новый документ/презентацию. В этом посте мы покажем вам, как восстановить настройки Word по умолчанию в Windows 11.

Как сбросить Word к настройкам по умолчанию в Windows 11

Как сбросить Word к настройкам по умолчанию в Windows 11

Microsoft Word используется многими предприятиями в качестве основной программы для обработки текстов, и иногда в ней могут возникать сбои. Если в версии Word на вашем рабочем компьютере параметры отображаются серым цветом, стили абзацев меняются по неизвестным причинам или если все настройки вкладок выглядят неправильно, пора нажать кнопку сброса. К сожалению, в Word нет кнопки для сброса программы к настройкам по умолчанию. Однако вы можете переименовать глобальный шаблон Word, чтобы посмотреть, решит ли это его проблемы. Если с Word по-прежнему возникают проблемы или он работает очень медленно, другим вариантом является удаление раздела реестра Word. Это заставляет Word вернуться к исходным настройкам по умолчанию.

Вы можете сбросить некоторые настройки Word, например ключи Word Data и Options в реестре Windows.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Сбросьте Word до настроек по умолчанию через редактор реестра

Чтобы сбросить настройки Word до значений по умолчанию в Windows 11, выполните следующие действия. Поскольку это операция реестра, рекомендуется создать резервную копию реестра или создать точку восстановления системы в качестве необходимых мер предосторожности. После этого вы можете действовать следующим образом:

HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Office\16.0\Word

  • В месте на левой панели навигации в папке реестра Word удалите нужный раздел реестра.
    • Ключ данных: этот ключ содержит двоичную информацию для списков «последних использованных», включая список последних использованных файлов и список последних использованных адресных книг. Этот ключ также содержит настройки «Отслеживать изменения» и «Редактировать».
    • Клавиша параметров: в этом ключе хранятся параметры, которые вы можете установить в Microsoft Word, либо изменив параметры меню, либо запустив утилиту параметров реестра. Возможности разделены на две группы: параметры по умолчанию и дополнительные параметры.
    • Ключ Wizards: в этом ключе хранятся все настройки мастера по умолчанию. Эти параметры создаются при первом запуске мастера.
  • Выйдите из редактора реестра, когда закончите.

Вот и все!

Чтение: Word не может сохранить или создать этот файл — ошибка Normal.dotm

После удаления раздела реестра и перезапуска программы Word запускает программу установки для правильного восстановления раздела реестра. Если вы хотите перестроить раздел реестра перед запуском программы, вы можете восстановить установку Office. Вы можете переустановить Office на ПК с Windows 11/10, чтобы восстановить или сбросить файлы и значения Word.

Читать дальше: Как сбросить настройки ленты Microsoft Office по умолчанию?

Как сбросить Word в Windows 11?

Если вы хотите сбросить Word в Windows 11, вероятно, из-за того, что пакет Office вызывает у вас проблемы, вы можете следовать инструкциям, которые мы изложили выше в этом посте, чтобы успешно и легко выполнить задачу.

Читайте также: Как сбросить Блокнот до настроек по умолчанию

Как восстановить формат Word по умолчанию?

Если вы хотите сбросить абзацы в Word до настроек по умолчанию для определенного документа, нажатие Ctrl-Shift-Z сбросит все изменения форматирования, внесенные в текст, такие как шрифт, размер, жирность и т. д.

Прочтите: 10 настроек Microsoft Word по умолчанию, которые необходимо изменить.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *