Как скрыть заголовки строк и столбцов в Excel

В Microsoft Excel по умолчанию в электронной таблице есть заголовки строк и столбцов. Заголовок столбца — это алфавитные столбцы серого цвета над электронной таблицей, и он идентифицирует каждый столбец, а заголовок строки — это пронумерованные строки серого цвета в левой части электронной таблицы, и он идентифицирует строки. Строки и столбцы — самые важные функции Excel; он организован как таблица в вашей электронной таблице и помогает пользователям упорядочивать свои данные. В Microsoft Excel есть функции для удаления заголовков строк и столбцов, если вы не хотите их видеть в электронной таблице.

Как скрыть заголовки строк и столбцов в Excel

Выполните следующие действия, чтобы скрыть заголовки строк и столбцов в Microsoft Excel:

  1. Запустите Microsoft Excel.
  2. Найдите вкладку «Вид» в группе «Показать».
  3. Снимите флажок для заголовков
  4. Это скроет заголовки строк и столбцов.

Запустите Microsoft Excel.

На вкладке Вид в Показывать группа, снимите флажок Заголовки.

Заголовки строки и столбца электронной таблицы будут скрыты, вместо них будут отображаться ячейки.

Другой способ скрыть заголовки строк и столбцов в Excel — щелкнуть вкладку «Файл».

В представлении Backstage нажмите Опции слева.

Появится диалоговое окно параметров Excel.

Как скрыть заголовки строк и столбцов в Excel

Щелкните Дополнительно на левой панели диалогового окна.

Под разделом Параметры отображения для этого рабочего листаснимите флажок « Показать заголовки строк и столбцов.’

Затем нажмите Ok.

Мы надеемся, что это руководство поможет вам понять, как скрыть заголовки строк и столбцов в Microsoft Excel; если у вас есть вопросы по поводу урока, дайте нам знать в комментариях.

Читать дальше: Как отобразить путь к файлу в строке заголовка в Excel и Word

Сколько строк и столбцов в Excel?

Столбец располагается на рабочем листе вертикально, а строка — горизонтально. Microsoft Excel содержит множество строк и столбцов, и пользователи могут вводить столько же информации в свои электронные таблицы. В Excel общее количество строк составляет 1 048 576, а общее количество столбцов — 16 384.

Как дублировать каждую строку в Excel?

Вы можете дублировать информацию в электронных таблицах Excel; для этого: выберите строку или информацию, которую вы хотите скопировать, щелкните ее правой кнопкой мыши и выберите «Копировать» в контекстном меню, затем перейдите к строке, в которую вы хотите поместить скопированные данные, щелкните ее правой кнопкой мыши и выберите «Вставить скопированные ячейки». . Информация в строке будет продублирована. Функция вставки скопированных ячеек выполняет ту же функцию, что и вставка.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.