Как смешать объекты в Illustrator с помощью Blend Tool
Один из способов получить точный цвет, линии или формы между объектами в ваших проектах — использовать инструмент «Переход» в Adobe Illustrator. Изучение того, как использовать Blend в Illustrator, поможет сделать ваши цвета, текст или линии более плавными при проектировании. Вы используете смесь, если хотите равномерно распределить линии между двумя объектами или если хотите плавно распределить цвета между двумя объектами.
Всякий раз, когда вы используете смешивание, объекты автоматически становятся одним целым. Если вы внесете какие-либо изменения, смесь будет автоматически скорректирована. Если вы хотите иметь возможность вносить изменения в один объект в переходе, вы можете расширить переход. Расширение смешанного объекта приводит к тому, что он разбивается на отдельные объекты.
Как смешать объекты в Illustrator с помощью Blend Tool
Существует два способа использования инструмента «Переход» в Illustrator. Эта статья покажет вам, как использовать оба в ваших проектах Illustrator. Итак, давайте начнем.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
- Создание смеси
- Параметры смешивания
- Измените позвоночник совмещенного объекта
- Изменение порядка наложения в смешанном объекте
- Разверните смешанный объект
- Удалить смесь
1) Создание смеси
Существует два способа использования смешивания в Illustrator, один из них — использование инструмента «Переход» или использование параметра «Создать смешивание».
а) Используйте инструмент «Переход»
Чтобы использовать инструмент смешивания для смешивания объектов в Illustrator, создайте объекты, которые вы хотите смешивать. В этом случае я буду использовать два круга и задаю им разные цвета. Я также положу один на другой.
Это объекты, которые будут использоваться.
С объектами, созданными в Illustrator, пришло время использовать инструмент Blend. Вы будете использовать следующие шаги для смешивания.
- Выберите инструмент «Переход»
- В зависимости от того, какой результат вы хотите, вы должны сделать одно из следующего.
- Чтобы смешать в последовательном порядке без поворота, щелкните в любом месте каждого объекта, но избегайте узловых точек.
- Чтобы перейти к определенной опорной точке на объекте, щелкните опорную точку с помощью инструмента «Переход». Когда указатель находится над опорной точкой, он меняет свой вид с белого квадрата на прозрачный с черной точкой в центре.
- Чтобы смешать открытые пути, выберите конечную точку на каждом пути.
- Когда вы добавили все объекты, которые хотите смешать, вы снова нажимаете инструмент «Переход».
Совет: Illustrator будет использовать настройки по умолчанию или последние настройки смешивания, которые вы использовали для расчета количества шагов для создания плавного перехода от цвета к цвету или шага. Если вы хотите внести изменения, выберите смешанный объект, затем дважды щелкните инструмент «Переход».
Вы увидите окно параметров смешивания, здесь вы можете выбрать количество шагов для смешивания. Вы можете выбрать «Сглаженный цвет», «Заданные шаги» или «Заданное расстояние». Вы также можете выбрать ориентацию.
Это смешанные формы с измененными параметрами. Интервал – это заданные шаги, а шагов – 7. Обратите внимание, что чем больше стежков вы добавите, тем больше строк будет добавлено.
Это смешанные формы с измененными параметрами, цвет Spacing is Smooth.
Это смешанные формы с измененными параметрами, интервал – это указанное расстояние. Это позволяет вам выбрать, насколько близко или как далеко вы хотите, чтобы линии были. Это изображение имеет Заданное расстояние 0,06 дюйма. Вы заметите, что оно выглядит почти так же, как и параметры гладкого цвета. Разница здесь в том, что вы можете видеть линии. Если вы хотите, чтобы это было без линий, вам придется сделать расстояние ближе.
Вы также можете увеличить расстояние и получить другой эффект. Это изображение имеет расстояние 1,0 дюйма.
б) Используйте параметр «Создать переход».
Вы можете использовать параметр Make Blend для смешивания объектов. Чтобы использовать параметр «Создать переход», выполните следующие действия.
- Выберите все объекты, которые вы хотите смешать
- Перейдите в верхнюю строку меню и нажмите «Объект», затем «Смешать», затем «Сделать Alt + Ctrl + B». Illustrator применит наложение по умолчанию или последнее использованное наложение.
Если вы хотите внести изменения в параметры смешивания, выберите смешанный объект, затем перейдите в верхнюю строку меню и нажмите «Объект», затем «Переход», затем «Параметры перехода».
Появится окно параметров смешивания, вы можете выбрать нужный вариант. Выберите Предварительный просмотр, чтобы увидеть предварительный просмотр в реальном времени по мере внесения изменений. Когда вы выбрали то, что хотите, нажмите Ok.
2) Параметры смешивания
Когда вы откроете окно параметров наложения, вы увидите различные параметры. Ниже вам будет объяснено, что каждый из них означает. Чтобы изменить параметры наложения, выполните одно из следующих действий.
Дважды щелкните инструмент «Переход»
Перейдите в верхнюю строку меню и нажмите Choose Object, затем Blend, затем Blend Options.
или
На панели «Свойства» нажмите кнопку «Параметры перехода» в разделе «Быстрые действия».
Или
Дважды щелкните инструмент «Смешение» в меню инструментов.
Появится диалоговое окно «Параметры смешивания», в котором вы можете установить следующие параметры смешивания:
Расстояние
Расстояние, которое вы выберете, будет определять, сколько шагов не нужно делать, чтобы получить смесь. Чем ближе расстояние, тем более плавным будет переход.
Гладкий цвет
Плавный цвет позволяет Illustrator автоматически рассчитывать количество шагов для перехода, чтобы цвета выглядели гладкими. Если объекты заполнены или обведены разными цветами, Illustrator сделает переход цветов плавным. Если объекты содержат одинаковые цвета или содержат градиенты или узоры, количество шагов основано на наибольшем расстоянии между краями ограничивающей рамки двух объектов.
Указанные шаги
С помощью указанных шагов вы можете выбрать, сколько шагов должно быть между объектами, которые вы хотите смешать.
Заданное расстояние
С указанным расстоянием вы выбираете, насколько далеко друг от друга должны быть смешанные шаги. Указанное расстояние измеряется от края одного объекта до соответствующего края следующего объекта.
Ориентация
Определяет ориентацию смешанных объектов.
Выровнять по странице
Ориентирует переход перпендикулярно оси x страницы.
Выровнять по пути
Ориентирует переход перпендикулярно контуру.
3) Измените позвоночник смешанного объекта
Позвоночник — это путь, по которому выравниваются шаги в смешанном объекте.
По умолчанию корешок образует прямую линию.
Чтобы настроить форму позвоночника, перетащите опорные точки и сегменты пути на позвоночнике с помощью инструмента «Частичное выделение».
Чтобы заменить позвоночник другим путем, нарисуйте объект, который будет использоваться в качестве нового позвоночника. Выберите объект позвоночника и смешанный объект, затем выберите «Объект», затем «Смешать» и «Заменить позвоночник».
Чтобы изменить порядок перетекания на его стержне, выберите смешанный объект и выберите «Объект», затем «Переход», затем «Обратный стержень».
4) Изменение порядка наложения в смешанном объекте
Когда вы смешиваете объекты, они идут в определенном порядке. Вы можете изменить порядок, в котором они сложены, чтобы изменить порядок, выполните следующие действия.
- Выбран смешанный объект
- Перейдите в верхнюю строку меню и выберите «Объект», затем «Смешивание», затем «Перевернуть спереди назад».
Это изображение, где порядок обратный.
5) Разверните смешанный объект
Когда вы смешиваете объекты, они автоматически становятся одним объектом. Если вы хотите иметь возможность выбирать отдельные части, вам придется развернуть объект.
Чтобы расширить объект, перейдите в верхнюю строку меню и выберите «Объект», затем «Смешать», затем «Расширить». Вы увидите, что отдельные части, составляющие бленд, имеют собственные маркеры выбора.
6) Отпустите смесь
Если вы хотите удалить смесь с объектов, вы можете сделать это легко.
Перейдите в верхнюю строку меню и выберите «Объект», затем «Смешать», затем «Отпустить» или нажмите Alt + Shift + Ctrl + B. Обратите внимание, что если вы изменили порядок наложения перед тем, как отпустить переход, освобожденные объекты сохранят новый порядок наложения.
Читайте: Как использовать обтравочную маску в Illustrator
Как вы смешиваете два объекта в Illustrator?
Чтобы смешать два объекта, сделайте следующее:
- Нарисуйте объект, а затем, удерживая клавиши Alt + Shift, перетащите его в другое место на монтажной области. Это действие продублирует изображение.
- Выберите оба объекта и перейдите в верхнее меню и нажмите «Объект», затем «Смешать», затем «Создать» или нажмите Alt + Ctrl + B. Illustrator будет использовать параметры смешивания по умолчанию для смешивания обоих объектов.
- Чтобы изменить значения по умолчанию и задать свои собственные параметры смешивания, перейдите в верхнее меню и нажмите «Объект», затем «Переход» и затем «Параметры перехода». В параметрах наложения внесите нужные изменения.
Как вы используете инструмент «Переход» в Illustrator?
Инструмент смешивания используется для смешивания объектов в Illustrator. Смешивание объектов равномерно распределяет линии или цвета между объектами. Чтобы использовать инструмент смешивания, сделайте следующее:
- Нарисуйте объекты, которые вы хотите смешать
- Выберите инструмент смешивания в левом меню инструментов.
- Нажмите на все объекты, которые вы хотите смешать. Illustrator будет использовать параметры смешивания по умолчанию или последние использовавшиеся параметры смешивания для смешивания объектов.
Если вы хотите изменить параметры наложения, дважды щелкните инструмент «Смешение», чтобы открыть параметры наложения. Затем вы можете изменить параметры наложения для ваших объектов. Нажмите Ok, чтобы подтвердить и сохранить изменения.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)