Как сохранить электронные письма Outlook в виде файлов на компьютер

Хотите сохранить важное сообщение в виде файла, который вы хотите использовать в будущем? Outlook предлагает несколько вариантов сохранения сообщения электронной почты. Пользователи Outlook могут сохранять свои сообщения в виде файлов в таких типах файлов, как «Только текст», «Шаблон Outlook», «Формат сообщений Outlook», «Unicode», «HTML» и «MHT». В этом руководстве мы обсудим, как сохранить выбранное сообщение электронной почты в Outlook в виде файла на вашем ПК с Windows.

Как сохранить электронные письма Outlook в виде файлов на компьютер

Как сохранить электронные письма Outlook в виде файлов на компьютер

Вот шаги, которые необходимо предпринять, чтобы сохранить электронные письма Outlook в виде файлов на вашем компьютере с Windows.

  1. Запустите Outlook.
  2. Выберите сообщение
  3. Нажмите «Файл», затем нажмите «Сохранить как».
  4. Выберите папку
  5. Дайте файлу имя, затем нажмите «Сохранить».

Запустите Outlook.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Выберите сообщение, которое хотите сохранить.

Теперь перейдите на вкладку «Файл» и нажмите Сохранить как в виде за кулисами.

Откроется диалоговое окно «Сохранить как».

Выберите папку, в которой вы хотите сохранить электронное письмо в виде файла.

в Имя файла поле, назовите файл, затем нажмите Сохранять.

Электронная почта сохраняется в виде файла.

Открытым Проводник и перейдите в папку, в которой вы сохранили файл, чтобы открыть файл.

Надеемся, вы понимаете, как сохранить выбранное сообщение в виде файла в Outlook.

Как выбрать несколько писем для сохранения?

Выполните следующие действия, чтобы сохранить несколько писем одновременно в Outlook:

  1. Используйте клавишу Shift, чтобы выбрать электронные письма, которые вы хотите сохранить.
  2. Перейдите на вкладку «Файл».
  3. Нажмите «Печать» в представлении Backstage.
  4. В списке Принтер выберите параметр Microsoft Print to PDF, затем щелкните Печать.
  5. Появится диалоговое окно «Сохранить вывод на печать как».
  6. Назовите файл, затем нажмите «Сохранить».
  7. Теперь перейдите в проводник, чтобы открыть файл.

Как сохранить электронное письмо в формате PDF в Outlook?

Выполните следующие действия, чтобы сохранить электронное письмо в формате PDF в Outlook:

  1. Выберите отдельный адрес электронной почты.
  2. Перейдите на вкладку «Файл».
  3. Нажмите «Печать» в представлении Backstage.
  4. В списке Принтер выберите параметр Microsoft Print to PDF, затем щелкните Печать.
  5. Появится диалоговое окно «Сохранить вывод на печать как».
  6. Назовите файл, затем нажмите «Сохранить».
  7. Если файл открыт, он откроется как PDF-файл.

Как сохранить электронные письма в папке?

В Microsoft Outlook пользователи могут перемещать электронные письма из одной папки в другую. Выполните следующие действия, чтобы переместить электронные письма из одной папки Outlook в другую:

  1. Нажмите на электронное письмо, затем перетащите его в нужную папку Outlook.
  2. Чтобы просмотреть сообщение электронной почты, откройте папку.

ЧИТАЙТЕ: как добавить новый стиль печати в Outlook

Как сохранить документ Word в качестве шаблона в Outlook?

Чтобы сохранить документ Word в качестве шаблона, выполните следующие действия:

  1. Откройте электронное письмо, содержащее документ Word.
  2. Щелкните вложение документа Word.
  3. Перейдите на вкладку «Файл».
  4. Щелкните Сохранить как.
  5. Выберите расположение файла, куда вы хотите поместить шаблон.
  6. В поле Имя файла укажите имя файла.
  7. В списке Тип файла выберите Шаблон Outlook.
  8. Щелкните Сохранить.
  9. Документ Word сохраняется как шаблон.

ЧИТАЙТЕ: ошибка календаря Outlook. Измененные разрешения не могут быть сохранены.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *