Как сохранить электронные письма Outlook в виде файлов на компьютер
Хотите сохранить важное сообщение в виде файла, который вы хотите использовать в будущем? Outlook предлагает несколько вариантов сохранения сообщения электронной почты. Пользователи Outlook могут сохранять свои сообщения в виде файлов в таких типах файлов, как «Только текст», «Шаблон Outlook», «Формат сообщений Outlook», «Unicode», «HTML» и «MHT». В этом руководстве мы обсудим, как сохранить выбранное сообщение электронной почты в Outlook в виде файла на вашем ПК с Windows.
Как сохранить электронные письма Outlook в виде файлов на компьютер
Вот шаги, которые необходимо предпринять, чтобы сохранить электронные письма Outlook в виде файлов на вашем компьютере с Windows.
- Запустите Outlook.
- Выберите сообщение
- Нажмите «Файл», затем нажмите «Сохранить как».
- Выберите папку
- Дайте файлу имя, затем нажмите «Сохранить».
Запустите Outlook.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Выберите сообщение, которое хотите сохранить.
Теперь перейдите на вкладку «Файл» и нажмите Сохранить как в виде за кулисами.
Откроется диалоговое окно «Сохранить как».
Выберите папку, в которой вы хотите сохранить электронное письмо в виде файла.
в Имя файла поле, назовите файл, затем нажмите Сохранять.
Электронная почта сохраняется в виде файла.
Открытым Проводник и перейдите в папку, в которой вы сохранили файл, чтобы открыть файл.
Надеемся, вы понимаете, как сохранить выбранное сообщение в виде файла в Outlook.
Как выбрать несколько писем для сохранения?
Выполните следующие действия, чтобы сохранить несколько писем одновременно в Outlook:
- Используйте клавишу Shift, чтобы выбрать электронные письма, которые вы хотите сохранить.
- Перейдите на вкладку «Файл».
- Нажмите «Печать» в представлении Backstage.
- В списке Принтер выберите параметр Microsoft Print to PDF, затем щелкните Печать.
- Появится диалоговое окно «Сохранить вывод на печать как».
- Назовите файл, затем нажмите «Сохранить».
- Теперь перейдите в проводник, чтобы открыть файл.
Как сохранить электронное письмо в формате PDF в Outlook?
Выполните следующие действия, чтобы сохранить электронное письмо в формате PDF в Outlook:
- Выберите отдельный адрес электронной почты.
- Перейдите на вкладку «Файл».
- Нажмите «Печать» в представлении Backstage.
- В списке Принтер выберите параметр Microsoft Print to PDF, затем щелкните Печать.
- Появится диалоговое окно «Сохранить вывод на печать как».
- Назовите файл, затем нажмите «Сохранить».
- Если файл открыт, он откроется как PDF-файл.
Как сохранить электронные письма в папке?
В Microsoft Outlook пользователи могут перемещать электронные письма из одной папки в другую. Выполните следующие действия, чтобы переместить электронные письма из одной папки Outlook в другую:
- Нажмите на электронное письмо, затем перетащите его в нужную папку Outlook.
- Чтобы просмотреть сообщение электронной почты, откройте папку.
ЧИТАЙТЕ: как добавить новый стиль печати в Outlook
Как сохранить документ Word в качестве шаблона в Outlook?
Чтобы сохранить документ Word в качестве шаблона, выполните следующие действия:
- Откройте электронное письмо, содержащее документ Word.
- Щелкните вложение документа Word.
- Перейдите на вкладку «Файл».
- Щелкните Сохранить как.
- Выберите расположение файла, куда вы хотите поместить шаблон.
- В поле Имя файла укажите имя файла.
- В списке Тип файла выберите Шаблон Outlook.
- Щелкните Сохранить.
- Документ Word сохраняется как шаблон.
ЧИТАЙТЕ: ошибка календаря Outlook. Измененные разрешения не могут быть сохранены.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)