Как сохранить письма Gmail в OneDrive?
Вот полное руководство по резервному копированию и сохранению электронной почты Gmail в OneDrive.
Как сохранить электронные письма в OneDrive?
Чтобы сохранить электронные письма в OneDrive, вы можете загрузить их вручную, а затем загрузить в свою учетную запись OneDrive. Предположим, вы хотите сохранить электронные письма из Gmail в OneDrive; вы можете открыть электронное письмо и использовать опцию «Загрузить сообщение», чтобы загрузить его на свой компьютер. Позже вы можете загрузить загруженный файл в OneDrive. Мы поделились подробным руководством ниже, которое вы можете проверить.
Как сохранить письма Gmail в OneDrive?
Чтобы сохранить электронные письма Gmail в OneDrive на ПК с Windows, вы можете использовать любой из этих двух методов:
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
- Загрузите электронные письма Gmail и загрузите их в OneDrive.
- Откройте свою учетную запись Gmail в Outlook и перетащите электронные письма в OneDrive.
Загрузите электронные письма Gmail и загрузите их в OneDrive.
Первый способ резервного копирования электронной почты Gmail в OneDrive — загрузить их вручную и загрузить в OneDrive. Для этого вы можете выполнить следующие простые шаги:
Сначала откройте свою учетную запись Gmail в веб-браузере, а затем откройте электронное письмо, которое хотите сохранить в OneDrive.
Теперь нажмите кнопку меню с тремя точками в верхней части сообщения электронной почты и выберите параметр «Загрузить сообщение». Он загрузит копию сообщения электронной почты на ваш компьютер в формате EML.
Повторите описанные выше шаги для всех писем Gmail, для которых вы хотите создать резервную копию. Кроме того, создайте отдельную папку для всех ваших электронных писем Gmail.
Затем откройте веб-сайт OneDrive в веб-браузере и войдите в свою учетную запись.
После этого нажмите «Загрузить» и выберите, хотите ли вы загружать отдельные файлы электронной почты Gmail или целую папку. Затем выберите файлы или папку и нажмите кнопку «Загрузить».
Кроме того, вы также можете вручную скопировать папку загруженных писем Gmail и вставить ее в папку OneDrive на вашем ПК. Однако убедитесь, что вы синхронизировали файлы своего ПК с онлайн-OneDrive.
Откройте свою учетную запись Gmail в Outlook и перетащите электронные письма в OneDrive.
Следующий способ сохранить электронные письма Gmail в OneDrive — перетащить электронные письма из Outlook в OneDrive. Когда вы используете Gmail в веб-браузере, вы не сможете перетаскивать сообщения с вкладки Gmail. Следовательно, мы собираемся использовать приложение Outlook для этого.
Сначала откройте приложение Outlook и настройте в нем свою учетную запись Gmail. С другой стороны, откройте онлайн OneDrive в веб-браузере.
Затем выберите адрес электронной почты Gmail, резервную копию которого вы хотите создать, и перетащите его в свою учетную запись OneDrive в браузере.
Вы можете повторить описанный выше шаг для всех других электронных писем Gmail, для которых вы хотите создать резервную копию в OneDrive.
Как переместить все мои электронные письма в OneDrive?
Если вы хотите переместить электронные письма Outlook в OneDrive, сначала сохраните их локально на свой компьютер с помощью функции «Файл» > «Сохранить как». После этого откройте веб-сайт Microsoft OneDrive и загрузите файлы электронной почты Outlook в свою учетную запись.
Теперь прочитайте: Как сделать резервную копию Gmail на жесткий диск в Windows?
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)