Как создать форму с вкладками в Access

Вы можете добавлять вкладки в форму с помощью функции управления вкладками в Microsoft Access. Tab Control позволяет пользователям добавлять страницы в свои формы. Добавление вкладки в форму в Access может сделать формы более организованными и простыми в использовании, особенно если формы имеют несколько элементов управления. В этом уроке мы объясним, как создать форму с вкладками в Access.

Создать форму с вкладками в Access

Как создать форму с вкладками в Access

Выполните следующие шаги, чтобы создать форму с вкладками в Microsoft Access:

  1. Запустите Access и откройте дизайн макета формы
  2. Перетащите поля из области списка полей на вкладку страницы.
  3. Добавьте на страницу другие элементы управления.
  4. Добавьте новую вкладку.
  5. Переупорядочить вкладки.
  6. Переименовать вкладку.
  7. Удалить вкладку.

1]Запустите Access и откройте дизайн макета формы.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Запустите Microsoft Access.

Вы можете либо открыть форму на Представление «Дизайн» или же Вид макета. Мы решили открыть форму в Вид макета.

На вкладке Дизайн макета формы в Элементы управления Галерея, нажмите Вкладка управления.

Теперь щелкните в том месте формы, где вы хотите разместить элемент управления вкладками.

2]Перетащите поля из панели списка полей на вкладку страницы.

Выберите вкладку, на которую вы хотите добавить поля.

На вкладке Дизайн макета формы щелкните Добавить существующие поля в Инструменты группа.

Справа появится панель списка полей.

На панели списка полей вы увидите список полей в вашей таблице или таблицах.

Выберите поле и перетащите его на страницу с вкладками.

3]Добавьте другие элементы управления на страницу.

В Microsoft Access есть множество элементов управления, которые вы можете добавить в свои формы, такие как текстовое поле, метки, изображение, кнопка, поле со списком и т. д. См. ниже, как добавить элементы управления на страницу с вкладками.

Выберите вкладку, в которую вы хотите вставить элемент управления вкладками.

На вкладке «Разработка макета формы» в Элементы управления выберите любой из элементов управления в группе.

Теперь перетащите его на вкладку.

4]Добавить новую вкладку

Выберите вкладку в элементе управления вкладками, затем нажмите Вставить страницу в Элементы управления группу или щелкните правой кнопкой мыши вкладку в элементе управления вкладками и выберите Вставить страницу из контекстного меню.

Вкладка будет добавлена.

5]Изменить порядок вкладок

Щелкните правой кнопкой мыши любую из вкладок в элементе управления вкладками и выберите Порядок страниц в контекстном меню.

В диалоговом окне Порядок страниц щелкните значок Страница вверх или же Листать вниз кнопка.

Затем нажмите ХОРОШО.

6]Переименовать вкладку

Выберите любую из вкладок в элементе управления вкладками, которую вы хотите переименовать.

На вкладке «Макет формы» нажмите Лист свойств в группе Инструменты.

Откроется панель свойств.

в Имя раздел, переименуйте вкладку.

Затем нажмите Войти; вы заметите, что выбранная вкладка сохранена.

7]Удалить вкладку

Щелкните правой кнопкой мыши вкладку, которую вы хотите удалить, и выберите Удалить из контекстного меню.

Как добавить данные в элемент управления вкладками в Access?

Иногда при добавлении элемента управления вкладками в Access вы хотите добавить к нему данные. Чтобы добавить данные в элемент управления «Вкладка», необходимо выбрать элемент управления «Метка» в группе «Элементы управления»; это вставит поле, которое позволит вам ввести в него текст. Вы также можете перетащить существующую таблицу из панели навигации на любую из страниц управления вкладками.

Как использовать вкладку «Управление» в Access?

Элемент управления вкладками в Access — это местозаполнитель, куда вы можете добавить другие элементы управления: текстовое поле, метки, изображение, кнопку, поле со списком и т. д. В этом руководстве мы упомянули, как использовать элемент управления вкладками в Microsoft Access.

Почему пользователь может включать вкладки в форму?

Добавление вкладок в ваши формы делает вашу форму более организованной и простой в использовании. Особенно, если в форме много элементов управления, и вы хотите разделить их на разные страницы. Элемент управления вкладками — лучший вариант для организации данных в ваших формах.

Какие существуют типы форм в MS Access?

В Microsoft Access существует четыре различных типа форм, а именно:

  1. Подробная форма: Подробная форма — это пустая форма доступа, которая отображает информацию об одной записи за раз.
  2. Форма нескольких элементов: отображает информацию из более чем одной записи одновременно; он выглядит как таблица данных, но дает вам больше возможностей для добавления графики, форматирования текста, кнопок и других элементов управления. Форма множественных элементов также известна как непрерывная форма.
  3. Разделенная форма: отображение данных в представлении формы; это полезно, когда вы хотите отобразить большой объем данных, но вам нужно изменить одну запись за раз.
  4. Форма навигации: форма, содержащая элемент управления навигацией. Формы навигации удобны для навигации по базе данных, если в ваши планы входит публикация базы данных в Интернете, поскольку панель навигации Access недоступна в браузере.

ЧИТАЙТЕ: как переименовать или удалить таблицы базы данных или другие объекты в Access

В чем разница между формой и отчетом?

Формы — это визуальные представления, которые используются для получения информации или ввода пользователей, в то время как отчет собирает информацию для задачи. В Access вы можете создать форму по форме, дизайну формы, пустой форме и т. д. Вы можете создать отчет по отчету, дизайну отчета, пустому отчету и т. д.

ЧИТАЙТЕ: как добавить итоги в отчеты в Microsoft Access

Надеемся, вы понимаете, как создать форму с вкладками в Access.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *