Как создать комнаты обсуждения в Microsoft Teams

В предыдущей статье мы рассмотрели как видеоконференцсвязь работает в Microsoft Teams. С тех пор Microsoft обновила Teams новыми функциями, в том числе долгожданной и желанной возможностью создавать комнаты обсуждения. Действительно, за За предложение проголосовало 20 000 пользователей Microsoft. в Microsoft Teams UserVoice, форуме отзывов пользователей для приложения Teams.

Любой может получить доступ к Teams с помощью бесплатной учетной записи Microsoft, а премиум-пользователи пакета Office 365 могут пользоваться надежной версией Teams с такими функциями, как увеличенное хранилище файлов, запись собраний и возможность проводить онлайн-мероприятия с участием до 10 000 человек.

Минимальные требования к комнатам обсуждения в командах

Прежде чем мы начнем, давайте убедимся, что все готово, чтобы вы могли создавать комнаты обсуждения на собраниях Teams. Как вы могли догадаться, для включения комнат обсуждения в Teams требуется некоторая настройка. Еще раз проверьте эти настройки перед тем, как начать.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Новый опыт встреч

Во-первых, вы должны использовать «новый опыт встреч» Teams. Вы можете включить новый интерфейс, выбрав фото профиля в правом верхнем углу настольного приложения и перейдя в «Настройки». Затем выберите Включить новый опыт собрания и перезапустите Teams.

Минимальное количество участников

Для того, чтобы вариант обсуждения был доступен организатору собрания, в собрании должно быть не менее пяти участников. Хотя люди, звонящие по телефону, в настоящее время не могут присоединиться к группам, они к рассчитывайте как минимум для пяти человек.

Вы организатор встречи?

Только организатор собрания может создавать обсуждения и управлять ими, хотя есть некоторые указания от Microsoft, что они позволят организатору разделять эту ответственность в будущих обновлениях Teams.

Более того, организатор встречи должен использовать настольное приложение, а не версию браузера или мобильное приложение. (Не волнуйтесь, участники, которые присоединились к собранию через приложение Teams для Android или iPhone, могут присоединиться к обсуждениям.)

Совет: Если приглашение на собрание должно исходить от кого-то, кроме человека, который будет управлять обсуждениями, попросите менеджера обсуждения создать собрание Teams, а затем использовать эту ссылку на собрание в приглашении на собрание.

Пока ссылка на встречу была создана человеком, который будет управлять обсуждениями, не имеет значения, кто делится ссылкой.

Создание комнат обсуждения в командах

На момент написания этой статьи комнаты обсуждения в Teams не могут быть настроены до собрания, как в Zoom. После того, как собрание Teams начнется, вы, организатор собрания, можете начать с выбора значка комнат обсуждения на панели инструментов собрания.

При выборе значка комнат обсуждения откроется экран, на котором вы можете решить, сколько комнат обсуждения вы хотите создать и хотите ли вы, чтобы группы автоматически назначали участников в комнаты обсуждения, или вы предпочитаете вручную выбирать, какую комнату обсуждения к каждой участник будет отправлен.

Создав комнаты обсуждения, вы можете назначить участников по комнатам через панель комнат обсуждения.

Выберите Назначить участников, и вы увидите список всех участников вашего собрания. Установите флажок рядом с участником, а затем выберите, в какую комнату вы хотите его назначить.

Как организатор собрания, вы можете назначить участников в комнаты обсуждения в любой момент во время собрания. Когда вы будете готовы к фактическому началу сеанса обсуждения, выберите «Начать комнаты», чтобы открыть все комнаты обсуждения одновременно и переместить людей в назначенные им комнаты.

Примечание: В настоящее время вы не можете установить таймер для автоматического закрытия комнат обсуждения в Teams. Это еще одна функция, которую мы ожидаем от Teams в будущих обновлениях.

Опции для Организатора собрания

Как и в Zoom, организатор собрания может присоединиться к любой из комнат обсуждения в любое время. Организатор также может переименовывать комнаты, и, когда все комнаты обсуждения открыты, они могут транслировать объявление во все комнаты. Объявления появятся на панели чата комнаты обсуждения.

В настройках комнаты организатор собрания может выбрать, чтобы команды автоматически перемещали участников в группы, а не в группы. принуждение участников вручную присоединиться к их комнате обсуждения. Также есть возможность разрешить или запретить участникам возвращаться в основную комнату собрания во время сеанса обсуждения.

Комнаты для обсуждения внутри команд

Работа участников в комнатах обсуждения в Teams аналогична работе на главном собрании Teams. У участников есть доступ ко всем элементам управления регулярными собраниями. Они могут включать и выключать свою веб-камеру, отключать и включать себя, показывать свой экран, поднимать руку или включать и выключать чат и панели участников.

Возвращение на собрание основных команд

Если организатор собрания разрешает это (см. Выше), участники комнат обсуждения могут вернуться к основному собранию в любое время, когда захотят, нажав кнопку «Вернуться». Предупреждение: при нажатии кнопки «Выйти» вы полностью выйдете из собрания.

Другие приложения для видеоконференцсвязи

Пользователи Microsoft Teams, безусловно, довольны недавним добавлением комнат обсуждения к работе с Teams, но в Teams по-прежнему отсутствуют некоторые функции, которые предлагают другие приложения для видеоконференцсвязи. Если вы не намерены использовать Teams для онлайн-встреч, вам может быть интересно наше сравнение четырех различных приложений для видеоконференцсвязи. Для дальнейшего чтения ознакомьтесь с нашими статьями о Google Meet Vs. Масштабирование и масштабирование vs. Skype.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.