Как создать маркированный список с помощью функции CHAR в Excel
Пули — это точки в виде черных кругов, но они также могут быть любыми символами, которые вы можете использовать для выделения элементов в своем списке. Маркеры могут быть буквами алфавита и цифрами, но знаете ли вы, что можете использовать функцию CHAR для добавления маркеров в электронную таблицу Excel? Функции в Excel полезны для таких задач, как выполнение математических вычислений, простой поиск текста в документе и вычисление даты и времени. В этом уроке мы объясним, как создать маркированный список с помощью функции CHAR в Excel. Функция CHAR возвращает символ, заданный числом. Формула для функции СИМВОЛ: СИМВОЛ(число). Синтаксис функции CHAR приведен ниже:
Число: число от 1 до 255, указывающее, какой символ вы хотите.
Как создать маркированный список с помощью функции в Excel
Выполните следующие шаги, чтобы создать маркированный список с помощью функции в Excel:
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
- Запустите Microsoft Excel.
- Введите данные или используйте существующие данные.
- Введите формулу в ячейку
- Нажмите Ввод.
- См. результат.
Запустите Microsoft Excel.
Внесите данные в электронную таблицу.
Мы ввели заголовок результата, чтобы продемонстрировать результат функции CHAR.
Под заголовком «Результат» введите формулу =СИМВОЛ(149). Затем нажмите Enter, чтобы увидеть результат.
Результат — точка. См. фото выше.
Если у вас уже есть список в электронной таблице, но вы хотите добавить в него маркеры с помощью функции Char, введите формулу =CHAR(149)&», «&A3.
149 это код, и А3 это ячейка, содержащая данные, которые вы хотите скопировать.
Затем нажмите Enter, чтобы увидеть результат.
Вы заметите, что данные в ячейке A3 скопированы, но перед ними стоит маркированная точка.
Чтобы скопировать другие данные в списке, перетащите маркер заполнения вниз. Вы заметите, что другие скопированные данные также отмечены маркерами.
Удалите предыдущий список и замените его маркированным.
Функция Char работает с кодами (числами), каждое число, которое вы поместите в формулу, даст другой результат. См. фото выше.
Есть два других метода использования функции СИМВОЛ в Excel.
Первый способ — нажать FX кнопку в левом верхнем углу рабочего листа Excel.
Появится диалоговое окно «Вставить функцию».
В диалоговом окне в разделе «Выбрать категорию» выберите Текст из списка.
В разделе «Выбор функции» выберите СИМВОЛ функцию из списка.
Затем нажмите ХОРОШО.
А Аргументы функции диалоговое окно откроется.
Введите в поле ввода ячейку, содержащую число, которое вы хотите рассчитать.
Затем нажмите ХОРОШО.
Второй способ — перейти на вкладку «Формулы» и нажать кнопку Текст кнопка в Библиотека функций группа.
Затем выберите СИМВОЛ из выпадающего меню.
Откроется диалоговое окно «Аргументы функции».
Следуйте тому же методу, что и в методе 1.
Затем нажмите ХОРОШО.
Могу ли я создавать маркеры в Excel?
Да, в Excel можно создавать маркеры; вы можете использовать функцию CHAR в Excel для создания маркированного списка. Функция Диаграмма может поместить любые символы в вашу ячейку, используя коды, представляющие специальный символ.
ПРОЧИТАЙТЕ: как использовать функции MID и MIDB в Microsoft Excel
Как вставить маркеры в Excel 2010?
Выполните следующие действия, чтобы вставить маркеры в Microsoft Excel 2010:
- Запустите Microsoft Excel 2010.
- Дважды щелкните внутри ячейки, где вы хотите ввести маркер.
- Нажмите клавиши Alt 7 одновременно, чтобы ввести маркер в виде замкнутого круга.
Что такое маркированный список, объясните на примере?
Маркированный список используется, когда человек создает список с более чем одним элементом, например, создает список покупок или список дел. Пули делают ваш список более организованным.
Что такое ярлык для вставки маркеров в Excel?
Клавиши быстрого доступа — это самый быстрый способ вводить команды в свои электронные таблицы. Клавиши быстрого доступа для добавления маркеров в ячейку Excel — Alt + 7 или Alt 0149 для сплошного маркера. Щелкните ячейку, в которую вы хотите поместить маркеры, и нажмите эти сочетания клавиш.
Какова функция пуль?
Маркеры весьма полезны при добавлении в список. Люди использовали маркеры, чтобы выделять элементы, упорядочивать элементы и помогать людям с пошаговыми инструкциями для выполнения задачи. Пули обычно представляют собой черные точки, но в качестве маркеров можно вставлять и другие символы.
ЧИТАЙТЕ: как использовать функцию ASIN в Excel
Мы надеемся, что это руководство поможет вам понять, как создать маркированный список с помощью функции в Excel.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)