Как создать отчет с помощью Microsoft Access

Отчет это инструмент, используемый для обобщения и представления данных в упорядоченном формате, обычно распечатанном. Отчеты и Формы похожи, но формы используются для просмотра, ввода и редактирования данных и предоставляют подробный обзор записей и обычно отображаются на экране. Отчеты используются для просмотра информации, обобщения и группировки данных, а также для просмотра на экране, но обычно распечатываются.

Инструменты дизайна отчетов в Access

  • Отчет: Создать базовый Отчет данных в текущем Запрос или же Стол что может добавить Группы или же Общий
  • Дизайн отчета: Создать новый Пустой отчет в Просмотр дизайна. В отчет можно вносить расширенные изменения дизайна, например добавлять настраиваемые типы элементов управления и коды.
  • Пустой отчет: Создать новый Пустой отчет так что вы можете вставить Поля и разработать Отчет.
  • Мастер отчетов: Отображает Мастер отчетов который поможет вам создать простой индивидуальный Отчет.
  • Этикетки: Показать Мастер этикеток для создания стандартных или нестандартных этикеток.

Как создать отчет с помощью Microsoft Access

1]Создайте отчет с помощью инструмента отчета

создать отчет с помощью Microsoft Access

Перейти к Создавать вкладка в Группа отчетовщелкните значок Группа отчетов. А Отчет создается быстро. В отличие от Форма, Отчеты нельзя редактировать, но вы можете изменить свой Отчет регулируя колонку; щелкнув столбец, появится желтая рамка, и вы можете перетащить край столбца на желаемую длину.

К Удалить столбец или строка вам не нужны. Щелкните правой кнопкой мыши строку или столбец и щелкните Удалить. В Отчет следует изменить в Просмотр макета.

2]Создайте отчет, используя дизайн отчета

в Группа отчетов, Выбрать Дизайн отчета; это приведет вас к Просмотр дизайна отображать. В Просмотр дизайна состоит из таких разделов, как Заголовок страницы, Подробности, и Нижний колонтитул страницы.

Чтобы добавить данные в пустой макет, щелкните Свойство, затем щелкните стрелку раскрывающегося меню над Лист свойств, теперь выберите Отчет. Нажмите Данные. На Источник записи в раскрывающемся меню выберите свой Запрос или же Стол вы хотите использовать в своем Отчет.

Щелкните значок Добавить существующие поля. Щелкните значок Поля вы хотите добавить к Отчет и перетащите их в Подробный раздел.

Перейти к предварительному просмотру. Вы увидите свой отчет в распечатанном виде. В левом нижнем углу Просмотр для печати, Существуют Кнопки навигации которые позволяют вам перемещаться по Отчет.

Чтобы вернуться к Просмотр дизайна, закройте Предварительный просмотр печати нажав на Закройте Кнопка просмотра печати в правом верхнем углу окна.

3]Создайте отчет, используя пустой отчет

На Создавать вкладка в Группа отчетов, выберите Пустой отчет Инструмент.

Справа от Окно инструментов макета отчета, Выбирать Добавить существующие поля. Существует Список полей; щелкните поле и перетащите его на пустое место. Затем перейдите в Предварительный просмотр печати; вы увидите распечатку вашего Отчет.

4]Создайте отчет с помощью мастера отчетов

в Группа отчетов, Выбрать Мастер отчетов, а Диалоговое окно мастера отчетов будет появляться.

в Диалоговое окно, выберите Таблицу и Поля ты хотел быть в своем Отчет. Нажимая эти кнопки (>, >>, <, <<). Затем нажмите Следующий.

в волшебник, будет задан вопрос: хотите ли вы добавить Уровни группировки ? Выберите Уровень группировки тогда тебе нужно Следующий.

Выбрать Порядок сортировки ты хочешь свой Отчет быть в раскрывающемся меню и кнопка рядом с раскрывающимся меню, где вы можете выбрать из Восходящий или же По убыванию порядок. потом Следующий.

Вы можете выбрать, как вы хотите разместить свой Отчет. Вы можете выбрать параметры; Столбчатый, Табличный, и Оправдано, и вы можете выбрать Ориентация макета, либо Портрет или же Пейзаж. потом Следующий

Вы можете выбрать Заголовок и Предварительный просмотр отчета или же Изменить дизайн отчета. потом Заканчивать.

5]Создание ярлыков

  1. Нажмите Этикетки на Группа отчетов. А Диалоговое окно появится.
  2. Вы можете выбрать нужный размер. В Единица измерения, Тип ярлыка, и Фильтр производителя тогда Следующий.
  3. Выбрать Название шрифта, Размер шрифта, Толщина шрифта, и Цвет текста. потом Следующий.
  4. Выберите Поля ты хочешь на свой Почтовый ярлык.
  5. Сортировать ваш Поля. Следующий.
  6. Вы можете выбрать Заголовок и чтобы Предварительный просмотр этикетки или же Изменить дизайн этикетки.
  7. Затем нажмите Заканчивать. А Этикетка создано.
  8. Вы можете просмотреть свой Этикетки в Просмотр для печати.

Вот и все.

Читать дальше: Как создать базу данных в Microsoft Access.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *