Как создать резюме или резюме в Microsoft Word?

Вы нашли идеальную работу и готовитесь написать свое резюме? Вы пришли в нужное место. Мы не оставили камня на камне, просеяв всю информацию о том, как составить резюме в Microsoft Word, и расскажем вам все, что вам нужно знать. Мы собрали все это в простой пост в блоге ниже.

Как создать резюме или CV в Microsoft Word

Существует два основных метода создания резюме в Microsoft Word. Во-первых, можно использовать метод «С нуля», который похож на начало с чистого листа и требует много времени и творчества. Другой способ — использовать шаблон Word и просто заполнить необходимую информацию, что, вероятно, лучше, если вы работаете в сжатые сроки.

  1. Выберите шаблон
  2. Создать заголовок резюме
  3. Добавить резюме/цель
  4. Добавьте образование, опыт и навыки

1]Выберите шаблон

Использование шаблона — отличный способ создать резюме быстро и безболезненно.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

В меню «Файл» выберите «Создать», а затем перейдите в раздел «Резюме и сопроводительное письмо», чтобы выбрать шаблон.

Выберите шаблон, который наиболее точно соответствует вашим потребностям, и нажмите на него.

Выберите Создать.

Создав резюме, вы увидите его в виде редактируемого документа Word, в котором вы можете настроить свою информацию и опыт.

Как создать резюме или CV в Microsoft Word

2]Создайте заголовок резюме

Разместите личную информацию в верхней части резюме. Укажите свое имя, должность, номер телефона и адрес электронной почты. Не забудьте указать все интернет-сайты, на которых вас можно найти.

3]Добавить сводку/цель

Создайте раздел для вашей цели или резюме, который может быть больше, чем остальной текст. Этот раздел также должен быть выделен жирным шрифтом и должен включать пару предложений о резюме или цели вашего резюме.

4]Добавьте образование, опыт и навыки

Резюме отражает ваши навыки и опыт. Это также дает потенциальному работодателю представление о вашем образовании и обучении. Важно, чтобы в вашем резюме не было ошибок, и оно должно точно отражать уровень знаний, которым вы должны поделиться.

Используйте Помощник по составлению резюме LinkedIn в Word

Linkedin Resume Assistant — очень полезный инструмент для создания резюме в MS Word. Вы можете использовать его либо с пустым документом, либо с существующим резюме, либо с шаблоном резюме.

Просто перейдите на вкладку «Обзор» и нажмите кнопку «Помощник по возобновлению» на ленте, как показано выше. Боковая панель появится справа от вашего документа.

На боковой панели справа есть заявление, которое вы должны принять к сведению, прежде чем продолжить. Если вы согласны, продолжайте и нажмите «Начать».

Выберите из списка должностей и, при желании, отрасль. Когда вы начнете печатать, список будет сужаться до конкретных позиций, которые лучше всего соответствуют вашему запросу.

Проверьте оставшуюся часть боковой панели для получения полезной информации, которая поможет вам с вашим резюме.

Помощник по резюме от linkedIn

Этот пост покажет вам, как преобразовать ваш профиль LinkedIn в резюме.

Как оформить резюме в MS Word?

Форматирование резюме может оказаться непростой задачей. Прежде чем начать, убедитесь, что у вас правильный размер и стиль шрифта. 14-16 pt — хороший размер для текста вашего имени. Выделение вашего имени жирным шрифтом поможет выделить его среди остального текста. Также важно привлечь внимание к своим полномочиям, выделив заголовки жирным шрифтом.

Является ли резюме резюме?

Резюме — это краткое изложение вашего профиля. Резюме — это подробный документ о вашем опыте, публикациях и т. д. Обычно соискатели используют резюме, когда они менее опытны, и резюме, когда они более опытны. Варианты, которые вы получаете с MS Word, обычно предназначены для резюме, но вы можете расширить страницы, чтобы добавить опыта.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.