Как создавать и использовать комнаты обсуждения в Microsoft Teams

Если ты хочешь создать комнату обсуждения в Microsoft Teams, вот как это сделать. Можно создать до 50 комнат обсуждения, но это может сделать только организатор собрания.

Что такое комната обсуждения в Microsoft Teams

Комната обсуждения — это виртуальная группа, к которой все участники могут присоединиться, не выходя из существующей конференции. Организатор может создать комнату обсуждения во время живого собрания Teams, чтобы группе людей можно было поручить выполнение чего-то другого.

Предположим, что к вашей встрече присоединились тридцать человек, и вы хотите попросить только десять человек сделать что-нибудь еще. Есть два способа сделать это. Во-первых, вы можете закрыть живую встречу и создать еще одну встречу с этими десятью людьми. Во-вторых, вы можете использовать комнату для обсуждения, чтобы позволить им присоединиться к вашей цели. Если последний метод кажется вам более полезным, вот как вы, организатор собрания, можете создать и использовать комнату обсуждения в Microsoft Teams.

Создание и использование комнат обсуждения в Microsoft Teams

Чтобы создать и использовать комнаты обсуждения в Microsoft Teams, выполните следующие действия:

  1. Откройте Microsoft Teams и начните собрание.
  2. Щелкните значок Комнаты для обсуждения значок в верхней строке меню.
  3. Выберите количество комнат, которые вы хотите создать.
  4. выбирать Автоматически , чтобы добавить всех текущих участников в комнату обсуждения.
  5. выбирать Вручную , чтобы добавить людей в комнату обсуждения вручную.
  6. Щелкните значок Создать комнаты кнопка.

Чтобы узнать больше об этих шагах, читайте дальше.

Сначала вам нужно открыть Microsoft Teams и начать собрание. Когда все участники присоединятся, нажмите на Комнаты для обсуждения значок в верхней строке меню.

Как создавать и использовать комнаты обсуждения в Microsoft Teams

Он открывает окно, в котором вы можете выбрать две вещи:

  • Количество комнат обсуждения, которые вы хотите создать. Для этого разверните раскрывающийся список и выберите число. Как было сказано ранее, можно создать от 1 до 50 комнат для обсуждения.
  • Как вы хотите добавить людей в комнату обсуждения. Есть два варианта — Автоматически и Вручную. Если вы выберете первый вариант, все текущие участники будут добавлены в комнату обсуждения. Однако последний вариант позволит вам выбирать людей по одному.

Как создавать и использовать комнаты обсуждения в Microsoft Teams

Выберите один вариант в соответствии с вашими требованиями и нажмите кнопку Создать комнаты кнопка.

Затем вы можете управлять всеми комнатами обсуждения с правой стороны. Если вы хотите переименовать комнату, щелкните значок с тремя точками и выберите Переименовать комнату вариант.

Как создавать и использовать комнаты обсуждения в Microsoft Teams

Однако, если вы хотите удалить комнату, выберите Удалить комнату вариант.

Это все, что вам нужно знать о комнатах обсуждения в Microsoft Teams.

Как создавать и использовать комнаты обсуждения в Microsoft Teams

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.