Как удалить или выделить дубликаты в Excel

Когда вы используете огромный набор данных, MS excel — это приложение, которое помогает манипулировать и сортировать данные и получать желаемый конечный результат. Большинство пользователей используют основные параметры в приложении Excel, но есть гораздо больше функций, которые помогают пользователям улучшить и повысить эффективность своих данных. Одна из функций — поиск дубликатов, и вы можете выделить или удалить их из электронной таблицы в зависимости от ваших требований. Также найти дубликаты и удалить их довольно легко, если вы выполните шаги, приведенные ниже в этом сообщении. Продолжайте читать, чтобы узнать больше.

Как выделить дубликаты в листе Excel

Шаг 1. Нажмите клавишу Windows на клавиатуре и введите excel.

Шаг 2: Затем нажмите клавишу Enter, чтобы открыть приложение MS Excel.

Открыть Excel

Шаг 3: Затем нажмите кнопку «Открыть», чтобы открыть сохраненный лист Excel, на котором вы хотите выделить дубликаты.

Открыть меню Excel Sheet 11zon

Шаг 4: Затем выберите сохраненный лист Excel в открытом окне и нажмите клавишу Enter.

Шаг 5: После открытия листа Excel выберите данные, дубликаты которых вы хотите выделить, как показано ниже.

Данные, выбранные для основных моментов 11zon

Шаг 6. На вкладке «Главная» выберите «Условное форматирование» в правой части приложения Excel, чтобы увидеть раскрывающийся список.

Шаг 7: Затем наведите курсор мыши на «Выделить правила ячеек», а затем щелкните «Дублировать значения» из списка, как показано на снимке экрана ниже.

Условное форматирование повторяющихся значений 11zon

Шаг 8: Щелкните значения в раскрывающемся меню и выберите формат, в котором должны быть выделены дубликаты.

ПРИМЕЧАНИЕ. — Я выбрал зеленую заливку с темно-зеленым текстом, но вы можете выбрать любой вариант, как показано ниже.

Зеленый файл с зеленым текстом 11zon

Шаг 9: После выбора формата нажмите кнопку ОК, как показано ниже.

Кнопка ОК выделяет дубликаты 11zon

Шаг 10: Вы можете заметить, что для выбранного вами набора данных дубликаты, присутствующие в них, выделены, как показано ниже.

Выделенные дубликаты зеленым текстом 11zon

Шаг 10: Вот и все.

Вот как вы можете выделить дубликаты в таблице Excel для лучшего анализа ваших данных.

Как удалить дубликаты в Excel

Шаг 1. Нажмите клавишу Windows на клавиатуре и введите excel.

Шаг 2: Затем нажмите клавишу Enter, чтобы открыть приложение MS Excel.

Открыть Excel

Шаг 3: Затем нажмите кнопку «Открыть», чтобы открыть сохраненный лист Excel, на котором вы хотите выделить дубликаты.

Открыть меню Excel Sheet 11zon

Шаг 4: Затем выберите сохраненный лист Excel в открытом окне и нажмите клавишу Enter.

Шаг 5: Теперь выберите весь набор данных из листа Excel, как показано ниже.

Весь набор данных 11zon

Шаг 6. Перейдите на вкладку «Данные» и нажмите «Удалить дубликаты» в правой части ленты в приложении Excel.

Нажмите кнопку «Удалить дубликаты». Новый 11zon

Шаг 7: Выберите столбцы, чтобы удалить повторяющиеся строки в зависимости от выбранного столбца.

ПРИМЕЧАНИЕ. — Если вы выберете все столбцы, то вся строка должна совпадать с другой целой строкой, чтобы ее можно было удалить как дубликаты.

Шаг 8: Нажмите кнопку ОК, чтобы удалить дубликаты.

Выберите столбец для удаления дубликатов 11zon

Шаг 9: Теперь вы можете заметить, что 3 повторяющихся значения и удаленные, а остальные уникальные значения сохраняются на листе, как показано ниже.

Шаг 10: Нажмите кнопку ОК, чтобы закрыть окно.

Дубликаты удалены и уникальны слева 11zon

Шаг 11: Чтобы лучше понять и понять удаление дубликатов, изучите больше с помощью множества опций, таких как включение множества столбцов и т. Д.

Вот и все.

Надеюсь, эта статья была информативной и полезной.

Пожалуйста, дайте нам знать, если есть какие-либо пояснения в разделе комментариев ниже.

Спасибо!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *