Как установить и настроить Центр администрирования Windows

Windows Admin Center позволяет администратору управлять серверами и кластерами с помощью графического интерфейса. Это один из важнейших компонентов администрирования Windows Server. В этом руководстве мы покажем вам, как установить и настроить Windows Admin Center.

Установите и настройте Центр администрирования Windows.

Установите и настройте Центр администрирования Windows.

Центр администрирования Windows (WAC), ранее известный как Microsoft Project Гонолулу— это удобный инструмент, разработанный Microsoft для управления серверами и кластерами Windows. Он обеспечивает современный и оптимизированный интерфейс для таких задач, как мониторинг производительности, регистрация событий и управление конфигурациями. WAC может работать с Windows Server 2012 и более поздними версиями, виртуальными машинами Azure и компьютерами с Windows 10 и 11. Он расширяем, что позволяет сторонним разработчикам создавать дополнительные возможности управления для различных ролей сервера и приложений. WAC может управлять как физическими, так и виртуальными машинами (ВМ) в локальных центрах обработки данных или в облаке.

Чтобы установить и настроить Windows Admin Center, нам необходимо выполнить следующие шаги.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

  1. Загрузите и установите утилиту Windows Admin Center.
  2. Доступ к консоли веб-администратора
  3. Добавить целевые хосты

Давайте обсудим их подробно.

1) Загрузите и установите утилиту Windows Admin Center.

На большинстве устройств Windows Admin Center не предустановлен. Итак, придется загрузить установочный носитель из Интернета, а затем установить утилиту. Чтобы загрузить установочный носитель, вам необходимо открыть браузер в системе и затем перейти к microsoft.com. Вам нужно нажать кнопку «Загрузить сейчас», связанную с Центр администрирования Windows.

После загрузки установочного носителя Windows Admin Center выполните следующие действия, чтобы установить его.

  • Перейти к Скачать папку и дважды щелкните установочный носитель.
  • Подготовка займет некоторое время. Как только все будет готово, установите флажок «Я принимаю эти условия», и нажмите Далее.
  • Галочка Необходимые диагностические данные и нажмите «Далее». Вы также можете отметить галочкой Обязательные и дополнительные диагностические данные если ты знаешь, что делаешь.
  • Убедитесь, что Использовать Центр обновления Microsoft, когда я проверяю наличие обновлений отмечен галочкой и нажмите «Далее».
  • Как только вы окажетесь на Настройте конечную точку шлюза, установите порт для Центра администрирования Windows, убедитесь, что Разрешить Центру администрирования Windows изменять настройки доверенных хостов компьютера. и Автоматически обновлять Центр администрирования Windows, и если хотите, вы также можете проверить два других варианта.
  • Нажмите «Установить».
  • В запросе UAC вас попросят подтвердить это, нажмите «Да».
  • Это запустит процесс установки.

Подождите пару минут, пока ваша система установит Центр администрирования. Как только это будет сделано, вы можете запустить его.

2) Доступ к консоли веб-администратора.

Когда вы запустите консоль администратора, она попросит вас Выберите сертификат для аутентификации, если у вашей организации есть собственный сертификат, выберите его, в противном случае мы выберем Клиент Центра администрирования Windows. Вам необходимо выбрать сертификат и нажать «ОК».

Подождите несколько минут, пока это установит вашу среду. После этого вы увидите экран приветствия; закройте его. Вы можете получить сообщение с просьбой обновить все устаревшие расширения. Нажмите «Да», и вы увидите приглашение UAC. Нажмите «Да», когда увидите это. После завершения расширения нажмите «ОК», когда появится сообщение об успешной установке.

3) Добавьте еще один целевой хост

После настройки среды мы увидим добавленный хост по умолчанию, которым будет локальный компьютер. Однако вы можете добавить больше целевых хостов в центр администрирования. Выполните шаги, указанные ниже, чтобы сделать то же самое.

  1. В Центр администрирования Windows, нажмите на значок + Добавить.
  2. Вы увидите «Добавьте или создайте ресурсы» Мастер, нажмите кнопку «Добавить», соответствующую типу ресурса, который вы хотите добавить.
  3. Заполните все данные и нажмите «Добавить».
  4. После добавления вам следует щелкнуть значок «Обновить», чтобы зарегистрировать изменения.

Мы надеемся, что вы сможете установить, настроить и использовать Windows Admin Center на своем Windows Server или клиентском компьютере.

Читайте: Как настроить дедупликацию данных на Windows Server?

Как установить и настроить Windows?

Существуют различные способы установки и настройки Windows на вашем компьютере. Однако самый простой способ — создать установочный носитель с использованием Windows ISO, подключить его к целевому компьютеру, изменить порядок загрузки для загрузки с USB-накопителя, а затем следовать инструкциям на экране для завершения процесса. Мы рекомендуем вам ознакомиться с нашим руководством по установке Windows с помощью установочного носителя, чтобы узнать больше.

Читайте: Как подключить Windows Server к Azure.

Как запустить Центр администрирования Windows?

Если вы установили Центр администрирования Windows утилиту на вашем компьютере, то вы можете довольно легко открыть ее, выполнив поиск «Центр администрирования Windows» в меню «Пуск» или в браузере, набрав localhost:<номер-порта>, в моем случае это локальный хост: 6516. Это сделает всю работу за вас.

Читайте также: Преобразование групп рассылки в группы безопасности в Windows Server.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *