Как включить или отключить настройки режима презентации в Windows 11/10

Режим презентации — это функция в Windows 10, разработанная, чтобы помочь людям переносить презентации на своих портативных устройствах. Пользователь может указать определенные параметры, такие как устанавливаемая громкость, используемая заставка, фон рабочего стола, который должен быть на месте в режиме презентации, и когда режим презентаций включен, эти изменения вносятся в ОС.

ЗАМЕТКА:

  1. Только люди с правами администратора могут включать или отключать настройки режима презентации.
  2. Эта функция доступна только в версиях Windows Pro, Enterprise и Education.

В этой статье давайте посмотрим, как включить или отключить параметры режима презентации в Windows 10 двумя разными способами.

Метод 1. Использование редактора реестра

Шаг 1. Откройте диалоговое окно «Выполнить» с помощью клавиш Windows + R.

Шаг 2. Введите regedit и нажмите Enter.

Regedit в работе

Шаг 3. В открывшемся окне UAC с запросом разрешений нажмите Да.

ЗАМЕТКА:

Редактирование реестра может навредить системе даже при малейшей ошибке. Перед продолжением рекомендуется сделать резервную копию реестра. Чтобы сделать резервную копию, в редакторе реестра–> выберите «Файл» -> «Экспорт» -> «Сохраните файл резервной копии».

Шаг 4. В окне редактора реестра на панели поиска вверху скопируйте и вставьте следующее место.

HKEY_LOCAL_MACHINESOFTWAREMicrosoftWindowsCurrentVersionPoliciesPresentationSettings

Шаг 5: Если вы не видите папку PresentationSettings, создайте ее, щелкните правой кнопкой мыши Политики, выберите «Создать»> «Ключ».

Шаг 6. Назовите папку PresentationSettings.

Презентации Встречи Новый Ключ Мин.

Шаг 5: Откройте папку PresentationSettings.

Шаг 6: С правой стороны щелкните правой кнопкой мыши в любом месте пустой области.

Шаг 7: Выберите «Новый»> «Значение DWORD (32-разрядное)».

Новое слово Мин

Шаг 8: Назовите вновь созданный ключ NoPresentationSettings

Шаг 9: Дважды щелкните ключ, чтобы изменить его значение.

Шаг 10: Чтобы выключить или отключить настройки режима презентации, установите значение 1, нажмите OK.

Настройки презентации Editdword

Шаг 11: Если вы хотите включить настройки, установите значение 0.

Давать возможность

Шаг 12: перезагрузите систему.

Метод 2: Использование редактора групповой политики

Шаг 1. Откройте командное окно «Выполнить» с помощью Windows + R.

Шаг 2: Введите gpedit.msc и нажмите Enter.

4 Запускаем Gpedit

Шаг 3. В открывшемся окне редактора локальной групповой политики с левой стороны перейдите в следующее место. Просто дважды щелкните раздел, чтобы расширить выбор.

Computer Configuration Administrative Templates Windows Components Presentation Settings

Шаг 4. С правой стороны дважды щелкните «Отключить настройки презентации Windows».

Настройки презентации Мин.

Шаг 5: Чтобы отключить этот параметр, установите флажок «Отключено».

Disablepptmode Min

Шаг 6: Чтобы включить, выберите параметр «Включено».

Включено или отключено Мин. (1)

Шаг 7: Наконец, нажмите кнопку «Применить», а затем «ОК».

ПРИМЕЧАНИЕ. Убедитесь, что этот параметр применен. Если не,

1. Откройте диалоговое окно «Выполнить» с помощью Windows + R.

2. Введите cmd и удерживайте клавиши Ctrl + Shift + Enter, чтобы открыть командную строку в режиме администратора.

Cmd

3. Введите команду ниже и нажмите Enter.

gpupdate /force

Шаг 8: перезагрузите вашу систему.

Это все

Надеемся, эта статья была информативной. Спасибо за чтение.

Просьба прокомментировать и сообщить нам, какое исправление помогло вам решить проблему.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *