Какое лучшее время для публикации на TikTok?

TikTok — это всемирное явление, платформа социальных сетей, которая дает создателям возможность зарабатывать на жизнь своими видео. Если у вас творческий склад ума, это кажется сбывшейся мечтой. Однако, если вы новичок в TikTok, определить лучшее время для публикации может быть немного сложно.

Если вы хотите получить больше лайков и просмотров на TikTok и быстро увеличить число подписчиков, обязательно следуйте нашим рекомендациям по оптимальному времени для публикации в TikTok.

Когда публиковать в TikTok: о чем нужно помнить

Когда вы создаете видео, которое, по вашему мнению, «взорвется», вашим первым побуждением может быть немедленно опубликовать его. Если вы ищете больше вовлеченности, вам следует бороться с этим инстинктом и создать стратегию публикации своего контента в TikTok.

Алгоритм TikTok определяет, какие видео будут отображаться на странице «Для вас», на основе повторных просмотров и вовлеченности. Это означает, что для расширения аудитории вам нужно убедиться, что вы публикуете свой контент, когда люди смотрят. Вы должны учитывать некоторые факторы при выборе лучшего времени для публикации ваших видео на TikTok.

Где находится ваша аудитория?

Одним из наиболее важных фактов, которые вы должны учитывать, является часовой пояс, в котором живет ваша аудитория. Если вы ориентируетесь на пользователей в своем регионе, это одно. Но если вы хотите, чтобы люди из других уголков мира увидели ваши видео, вам нужно соответствующим образом спланировать время публикации. Конечно, нельзя выбрать идеальное время для всех во всем мире, но можно найти компромисс.

Когда ваша аудитория бодрствует?

Второй важный фактор, который вам нужно иметь в виду, или, скорее, вопрос, на который вам нужно ответить, это «во сколько не спит моя аудитория?». Если ваша целевая аудитория находится в разных часовых поясах, вы должны подумать о том, в какое время пользователи не спят в каждом месте, и соответствующим образом спланировать график публикации.

TikTok не имеет возможности запланировать ваши видео, и нет никаких сторонние инструменты, которые вы можете использовать для планирования и размещение в TikTok. Это означает, что вам нужно составить собственный график публикаций и придерживаться его, если вы хотите увеличить свою вовлеченность в TikTok.

Какое лучшее время для публикации на TikTok?

То Маркетинговый центр влияния провел исследование более 100 000 постов и показателей их вовлеченности, чтобы найти лучшее время для публикации на TikTok.

Короче говоря, лучшее время для публикации в TikTok, кажется, между 6:00 и 10:00 и 19:00 и 22:00, а лучшие дни для публикации — вторник, четверг и пятница. Все время в EST.

Если вам интересно, сколько раз вам нужно публиковать сообщения в TikTok, рекомендуется поддерживать темп 1-4 видео в день для лучшего роста. Тем не менее, лучше с самого начала ставить реалистичные цели: взять за правило публиковать 1 видео в день, но не пропускать его.

Также не рекомендуется переусердствовать и одновременно размещать слишком много видео в своем аккаунте TikTok. В этом случае вы рискуете разделить свою аудиторию и разделить их взгляды, а не умножить их.

Как проверить аналитику своей учетной записи TikTok

Не знаете, кто ваша аудитория? Это легко проверить. Вы можете использовать функцию аналитики в TikTok, чтобы выяснить свою аудиторию, откуда они и как ваши видео работают в разных частях мира.

Прежде всего, вам нужно преобразовать свою учетную запись TikTok в бизнес-аккаунт, чтобы получить доступ к своей учетной записи Analytics. Процесс бесплатный и занимает всего несколько кликов.

  1. Откройте приложение TikTok и перейдите на страницу своего профиля.
  2. Выберите «Настройки и конфиденциальность» > «Управление учетной записью».
  3. В разделе «Контроль учетных записей» выберите «Переключиться на бизнес-аккаунт».

  1. Выберите категорию и нажмите Далее, чтобы продолжить.

Вы увидите сообщение, подтверждающее переход на бизнес-аккаунт. Теперь вы можете получить доступ к большему количеству функций TikTok и лучше общаться со своими зрителями.

Если вы вернетесь в «Настройки»> «Инструменты для авторов», вы найдете там свою учетную запись Google Analytics. Раздел «Аналитика» разделен на четыре подраздела: «Обзор», «Контент», «Подписчики» и «Прямая трансляция».

Вы можете использовать раздел «Подписчики», чтобы узнать больше о своей аудитории. Два параметра, на которые следует обратить внимание, — это популярные территории и активность подписчиков. Топ территорий — раздел, в котором вы можете узнать о распределении ваших подписчиков по территории. Как только вы узнаете, где живут ваши подписчики, вам будет проще выбрать лучшее время для публикации вашего контента. Этот раздел удобен, если вы обслуживаете глобальную аудиторию из разных часовых поясов.

Метрика активности подписчиков показывает дни недели, когда ваши подписчики наиболее активны в TikTok. Кроме того, эта информация разбивается на определенные часы, когда ваша аудитория наиболее активна в приложении. Помните, что эти данные представлены в формате UTC (Всемирное координированное время).

Наконец, вы можете использовать аналитику своей учетной записи для отслеживания эффективности вашего контента. Обратите особое внимание на видео, которые показали лучшие и худшие результаты, и посмотрите, сможете ли вы найти в них закономерности. Все эти показатели должны помочь вам определить лучшее время для публикации в TikTok.

Как найти лучшее время для публикации на TikTok для вас

По сравнению с другими платформами социальных сетей, TikTok очень персонализирован. Это означает, что если вы действительно хотите расти в TikTok, вам нужно будет разработать собственную стратегию публикации и планировать свои публикации в соответствии с вашей личной статистикой.

Лучший способ узнать, что работает лучше всего, — это поэкспериментировать с разным временем дня и посмотреть, какое время публикации больше всего влияет на ваши показатели вовлеченности.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *