Каковы лучшие стратегии email-маркетинга?

Email-маркетинг достиг поразительного прогресса. Сегодня многочисленные инструменты и компании, предоставляющие услуги электронной почты, предоставляют рекламодателям бесконечные возможности охватить больше потенциальных клиентов.

Стратегии email-маркетинга

Лучшие стратегии email-маркетинга

Более того, это стоит усилий; окупаемость инвестиций в тщательно спланированную стратегию email-маркетинга высока. Фактически, она может похвастаться более высокой окупаемостью инвестиций, чем другие методы маркетинга, возвращая каждый потраченный доллар. Читайте и узнавайте больше о стратегическом email-маркетинге.

Преимущества использования стратегии email-маркетинга

Стратегия включает в себя цели, методы и анализ, чтобы помочь вам двигаться в правильном направлении. Она помогает убрать догадки из планирования кампании и установить четкие цели и шаги для достижения цели.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Кроме того, вы поймете, какие показатели отслеживать и какие могут помочь вам в увеличении вашего дохода/выручки. Аналогично, идеальная стратегия электронной почты поможет вам решить, какие сообщения электронной почты отправлять и когда. В этом направлении все изложено, и вы можете заняться улучшением кампании больше.

Невероятные стратегии email-маркетинга

Ни одна стратегия email-маркетинга не идеальна, но некоторые дают лучшие результаты, чем другие. Вот несколько эффективных стратегий email-маркетинга, которые вам стоит использовать.

Используйте форму подписки для создания списка адресов электронной почты

Форма подписки — это место, где посетители могут подписаться на ваш список рассылки. Эти формы также называются формами подписки или формами генерации лидов. Каждый поставщик услуг email-маркетинга предлагает основные формы подписки, часто всплывающие окна и встроенные формы, с ограниченными возможностями настройки. Вы можете расширить полезность этих форм подписки с помощью OptinMonster.

Организуйте кампании по повторному вовлечению

Это ключевая задача для поддержания вашего списка рассылки. Однако не спешите исключать их из списка рассылки. Вы можете вернуть их, запустив кампанию по повторному вовлечению. Используйте это письмо, чтобы выяснить, почему ваши подписчики не общаются с вашим брендом.

После того, как клиенты перейдут по ссылке отписки, вы можете предложить им форму с различными причинами для рассмотрения. Когда вы не готовы сдаться, дайте им стимул вернуть их и напомните им о преимуществах быть частью вашего сообщества. Это может быть эксклюзивная скидка или сделка.

Вознаграждайте постоянных клиентов

Лояльные клиенты полезны для развития вашего бизнеса, приносят вам много денег и распространяют отличные отзывы о вашем бренде. Вы сохраняете и вознаграждаете таких клиентов, потому что получить нового сложнее.

Вы можете создать уникальный клуб лояльности для клиентов, которые совершают более X покупок, предлагать им баллы за каждую покупку в соответствии с их чеком и предлагать обменять их на товар или скидку. Несколько организаций призывают подписчиков присоединиться к их программам лояльности, чтобы зарабатывать баллы и получать особые подарки за каждый потраченный $1. Более того, они обещают сюрприз в день рождения подписчиков и отправляют уникальные предложения по электронной почте.

Заключение

Маркетинг по электронной почте продолжает оставаться невероятным средством общения с вашими клиентами. Вы можете извлечь выгоду из каждой кампании, развивая сердечную и безопасную стратегию, основанную на данных и примечательных инсайтах.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *