Магазин Microsoft не работает, код ошибки 0x000001F7

Если вы столкнулись с Ошибка Microsoft Store 0x000001F7 Когда вы пытаетесь открыть Microsoft Store на своем компьютере с Windows 10, может быть много причин, включая простои сервера, неисправные приложения, системные ошибки или даже заражение вредоносным ПО.

Ошибка Microsoft Store 0x000001F7

Повторите попытку. Что-то случилось с нашей стороны. Немного подождать, может помочь. Код ошибки 0x000001F7.

Пока неизвестно, что могло вызвать эту ошибку. Чтобы убедиться, что это не вредоносное ПО, рекомендуется запустить полное антивирусное сканирование системы. Не забывайте, что вирусы могут нарушить работу нескольких приложений, в том числе Microsoft Store.

Однако эта ошибка носит временный характер и может быть устранена с помощью просто подождать какое-то время или просто перезагрузить компьютер. Если проблема не исчезнет после использования этих двух методов, вы можете перейти к приведенным ниже решениям, которые вы можете попытаться решить.

Исправить Ошибка Microsoft Store 0x000001F7

Если Microsoft Store выдает ошибку 0x000001F7, вы можете попробовать наши рекомендуемые решения ниже:

  1. Установите дату и время на вашем ПК
  2. Запустите средство устранения неполадок приложений Магазина Windows.
  3. Переустановите Магазин Windows с помощью PowerShell
  4. Очистить и сбросить кеш Магазина Windows

Давайте посмотрим на описание процесса, связанного с каждым из перечисленных решений.

1]Установите дату и время на вашем ПК.

Это кажется странным, но известно, что определение даты и времени на вашем устройстве с Windows 10 решит проблему. Ошибка Microsoft Store 0x000001F7 ошибка.

Сделайте следующее:

  1. Найдите дату и время в правом нижнем углу экрана в области уведомлений на панели задач и щелкните их правой кнопкой мыши.
  2. Когда появится всплывающее окно, нажмите Измените настройки даты и времени.
  3. Откроется окно «Дата и время».
  4. Нажмите на Изменить дату и время снова.
  5. В настройках даты и времени установите дату на 3 дня назад и нажмите Ok сохранить изменения.
  6. Перезагрузите компьютер.

При загрузке попробуйте открыть Microsoft Store и посмотрите, решена ли проблема. В противном случае перейдите к следующему решению.

Если это решение сработало, вы можете вернуть дату и время в нормальное состояние.

2]Запустите средство устранения неполадок приложений Магазина Windows.

Для этого решения необходимо запустить встроенное средство устранения неполадок приложений Магазина Windows и посмотреть, решена ли проблема.

3]Переустановите Магазин Windows с помощью PowerShell.

Сделайте следующее:

  • Нажмите Клавиша Windows + X , чтобы открыть меню опытного пользователя.
  • Нажмите А на клавиатуре, чтобы запустить PowerShell в режиме администратора / с повышенными правами.
  • В консоли PowerShell введите или скопируйте и вставьте команду ниже и нажмите Enter.

Get-AppxPackage -allusers Microsoft.WindowsStore | Foreach {Add-AppxPackage -DisableDevelopmentMode -Register “$($_.InstallLocation)\AppXManifest.xml”}

После выполнения команды перезагрузите компьютер и при загрузке попробуйте открыть Microsoft Store и посмотрите, сохраняется ли ошибка. Если да, попробуйте следующее решение.

4]Очистить и сбросить кеш Магазина Windows

Это решение требует, чтобы вы сбросили кеш Microsoft Store и посмотрите, поможет ли это.

Сообщите нам, сработало ли какое-либо из этих решений для вас!

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.