Microsoft Planner не работает (исправить)

Если у вас возникли проблемы с Microsoft Planner и он не работает, вы не одиноки. Эти сбои довольно сильно мешают рабочему процессу, от неотзывчивых функций и проблем с загрузкой до проблем с синхронизацией. В этой статье мы рассмотрим, что делать, если Microsoft Planner не работает.

Microsoft Planner не работает

Почему Planner не загружается?

MS Planner может не загружаться по разным причинам, таким как проблемы с подключением к Интернету, обычные сбои, поврежденные кэши или проблемы, связанные с сервером на стороне Microsoft. Однако это можно легко решить, как показано ниже.

Исправление ошибки Microsoft Planner, из-за которой он не работал

Если Microsoft Planner не работает, ознакомьтесь с рекомендациями по устранению неполадок, указанными ниже:

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

  1. Проверить статус услуги
  2. Закройте и перезапустите приложение.
  3. Очистить кэш команд
  4. Планировщик доступа через Outlook в Интернете
  5. Убедитесь, что все члены команды следят за почтовым ящиком группы.
  6. Переустановить команды
  7. Открыть тикет в службу поддержки

Давайте начнем с этого руководства по устранению неполадок.

1) Проверьте статус услуги

Перейти к Microsoft страница статуса обслуживанияи убедитесь, что все службы работают правильно. Если есть какая-либо проблема с Planner или Teams, то, вероятно, это причина. В таких ситуациях единственным решением является ожидание, пока разработчики признают это и исправят.

2) Закройте и перезапустите приложение.

Правильный выход из приложения и его повторный запуск — это простой, но эффективный шаг устранения неполадок, поскольку он устраняет любые временные сбои или конфликты. Это постоянное явление, которое может происходить в течение текущего сеанса, поэтому обновление приложения даст ему новый старт, восстановив нормальную функциональность. Поэтому правильно выходите из приложения, а для более эффективного подхода пользователи могут выйти из задач, связанных с MS Teams, из диспетчера задач.

3) Очистить кэш команд

Кэшированные данные иногда могут быть повреждены или устаревшими, что приводит к проблемам с доступом или использованием Planner. Поэтому мы собираемся очистить кэш Teams, так как это удалит все потенциально проблемные файлы, что позволит приложению перезагрузить свежие данные с сервера.

После этого перезапустите приложение и войдите в систему, чтобы убедиться, что проблема решена. Если нет, перейдите к следующему решению.

4) Доступ к Планировщику через Outlook в Интернете

Другой способ доступа к Planner — через Outlook. Outlook в Интернете может позволить пользователям просматривать свои задачи и планы в интерфейсе Outlook.

  1. Запустите любой браузер, перейдите на сайт Outlook и войдите в систему, используя свои учетные данные.
  2. Нажмите на опцию «Группы» на левой боковой панели и выберите группу, связанную с Планировщиком.
  3. Чтобы использовать его, выберите вкладку «Планировщик».

Это обходной путь, но не решение.

5) Убедитесь, что все члены команды следят за почтовым ящиком группы.

В этом решении мы обеспечим, чтобы все члены команды следили за почтовым ящиком группы, поскольку это гарантирует надлежащее уведомление об обновлениях в случае сбоя Planner.

  1. Запустите MS Teams, перейдите к команде, столкнувшейся с проблемой, а затем нажмите на три точки (меню «Дополнительные параметры») рядом с ней.
  2. Теперь нажмите на Управлять командой вариант, а затем перейдите к Настройки вкладка.
  3. Выберите «Разрешения участника» и поочередно нажимайте кнопку «Подписаться» рядом с каждой кнопкой.

Это сделает всю работу за вас.

6) Переустановите команды

Если ни одно из вышеперечисленных решений не сработало, сейчас самое время удалить текущую версию приложения и загрузить ее снова. Это гарантирует, что любые повреждения, как во время установки, так и во время использования, будут устранены.

  1. Нажмите Win + I, чтобы открыть «Настройки», нажмите «Приложения», а затем « Установленные приложения.
  2. Прокрутите страницу вниз, чтобы найти MS Teams, а затем нажмите на три точки рядом с ним.
  3. Нажмите кнопку «Удалить» и следуйте инструкциям на экране для завершения процесса.
  4. После этого перейдите на страницу загрузки MS Teams, загрузите последнюю версию и установите ее.

После завершения процесса установки войдите в свою учетную запись и проверьте, работает ли Planner.

Читайте: Как создать план в Microsoft Planner и добавить в него задачи?

7) Открыть тикет в службу поддержки

Наконец, пользователи также могут открыть тикет поддержки и сообщить о проблеме в службу поддержки Microsoft. Они могут помочь определить проблему и устранить ее как можно скорее. Для этого свяжитесь с администраторами, которые перейдут в центр администрирования Microsoft 365 с правами администратора и создадут тикет через раздел «Поддержка».

Надеюсь, вы сможете решить проблему, используя решения, упомянутые здесь.

Читайте: Уведомления Microsoft Planner не работают

Прекращена ли поддержка Microsoft Planner?

Нет, Microsoft Planner не был прекращен. Он по-прежнему является активной частью набора инструментов производительности Microsoft, получает обновления и интегрируется с другими инструментами Microsoft, такими как Teams и Outlook.

Читайте также: Устранение проблем со входом в Microsoft Teams: нам не удалось выполнить вход.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *