Мы не получили ответ об ошибке при входе в Office 365

В этой публикации представлены решения для исправления. Мы не получили ответное сообщение об ошибке при попытке войти в Office 365. Эта ошибка появляется при попытке войти в Office 365 с помощью Многофакторной идентификации Azure. Сообщение об ошибке гласит:

Мы не получили ответа. Пожалуйста, попробуйте еще раз.

К счастью, вы можете следовать этим простым советам, чтобы исправить ошибку.

Мы не получили ответное сообщение об ошибке

Что привело к тому, что мы не получили ответа при входе в Office 365?

Это сообщение об ошибке обычно появляется, когда пользователь пытается войти в Microsoft 365 или приложения Office, такие как Outlook, Word, Excel и PowerPoint. Обычно это происходит, если поставщик услуг не может отправить вызов или SMS-сообщение. Некоторые другие причины, по которым это может произойти:

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

  • Подписка на Office 365 с истекшим сроком действия
  • Время ожидания сервера
  • Неверное имя пользователя и пароль
  • Заблокированная учетная запись пользователя

Исправить Мы не получили ответное сообщение об ошибке при попытке войти в Office 365.

Чтобы исправить это, Мы не получили ответ сообщение об ошибке при входе в Office 365; проверьте свой номер телефона и подтвердите свою учетную запись Microsoft. Если это не помогло, следуйте этим советам:

  1. Проверьте сетевое подключение
  2. Очистить куки и кеш браузера
  3. Проверить номер телефона
  4. Подтвердите свою учетную запись Майкрософт
  5. Проверьте серверы Microsoft и статус учетной записи
  6. Войдите, используя другую учетную запись

Теперь давайте посмотрим на них подробно.

1) Проверьте сетевое подключение

Прежде чем вносить какие-либо изменения в свою систему, проверьте подключение к Интернету. Это одна из основных причин, по которой при входе в Office 365 появляется сообщение об ошибке «Мы не получили ответ». Выполните тест скорости, чтобы проверить подключение к Интернету. Однако, если скорость меньше, чем выбранный вами план, перезапустите модем/маршрутизатор или обратитесь к поставщику услуг.

2) Очистить куки и кеш браузера

Мы не получили ответ

Если вы входите в Office 365 с помощью браузера и сталкиваетесь с этой ошибкой, рассмотрите возможность очистки файлов cookie браузера и данных кэша. Это связано с тем, что эти данные иногда могут быть повреждены, вызывая ошибки в браузере. Вот как это сделать:

  • Откройте Google Chrome и нажмите на три вертикальные точки в правом верхнем углу.
  • Нажмите «Настройки» и перейдите к «Безопасность и конфиденциальность».
  • Нажмите «Очистить данные просмотра».
  • Проверьте все параметры и нажмите «Очистить данные».

Эти сообщения покажут вам, как очистить кеш браузера в Edge, Firefox или Opera.

3) Проверить номер телефона

Сообщение об ошибке Мы не получили ответ в Office 365 также может появиться, если ваш поставщик услуг не смог отправить вызов или SMS-сообщение. Проверьте, правильно ли вы ввели номер телефона и хорошо ли подключен ваш мобильный телефон к сети.

4) Подтвердите свою учетную запись Майкрософт

Мы не получили ответ

Это сообщение об ошибке может появиться, если вы не переключились с локальной учетной записи на учетную запись Microsoft или не подтвердили свою учетную запись Microsoft. Вот как вы можете подтвердить свою учетную запись Microsoft:

  • Нажмите клавишу Windows + I, чтобы открыть настройки.
  • Перейдите в «Учетные записи» и нажмите «Конфиденциальность учетной записи».
  • В вашем браузере откроется приглашение с просьбой отправить код на ваш зарегистрированный адрес электронной почты. Нажмите Отправить код.
  • Введите код и нажмите «Войти».
  • После этого проверьте, исправлена ​​ли ошибка.

5) Проверьте серверы Microsoft и статус учетной записи

Серверы Microsoft и статус учетной записи

Далее проверьте Состояние сервера Майкрософт, так как серверы могут находиться на обслуживании или находиться в состоянии простоя. Вы также можете следить @MSFT365Статус в Твиттере, чтобы проверить, не писали ли они о текущем техническом обслуживании.

Теперь проверьте свою учетную запись Microsoft и убедитесь, что она все еще активна. Если нет, продлите подписку на Office 355 и повторите попытку. Вы можете проверить статус своей учетной записи, войдя в Страница учетной записи Майкрософт.

6) Войдите, используя другую учетную запись

войти под другим аккаунтом

Если предложения не помогли, проблема может заключаться в вашей учетной записи Microsoft. Попробуйте войти под другим аккаунтом. Однако вы также можете попробовать войти в систему с локальной учетной записью и проверить, устранена ли проблема.

Читать: ошибка деактивации продукта в приложениях Microsoft 365

Мы надеемся, что эти предложения помогли вам.

Почему я не могу войти в свою учетную запись Microsoft 365?

Если у вас возникли проблемы со входом в учетную запись Microsoft 365, проверьте свой статус Office 365. Однако, если это не поможет, проверьте серверы Microsoft и попробуйте войти, используя другую учетную запись.

Почему я не получаю код подтверждения от Microsoft Authenticator?

Если вы не получаете коды подтверждения от Microsoft Authenticator, проверьте, есть ли у вашего мобильного устройства действующий тарифный план и хорошая сеть. Если это не сработает, перезапустите его и снова отправьте код подтверждения.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *