Нам не удалось зарегистрировать ваше устройство
Ошибка входа в Microsoft Teams CAA2000B часто вызывает ошибки у конечных пользователей. Это не позволяет им получить доступ к своей учетной записи. Несколько попыток входа в систему приводят к отображению следующего сообщения — Нам не удалось зарегистрировать ваше устройство и добавить вашу учетную запись в Windows. Ваш доступ к ресурсам организации может быть ограничен. Используя несколько шагов по устранению неполадок, вы можете попытаться удалить Код ошибки Microsoft Teams: CAA2000B.
Код ошибки Microsoft Teams CAA2000B
Большинство людей уже полагаются на Teams для совместной работы с членами офиса, присоединения к видеоконференциям и многого другого. Таким образом, подобные ошибки могут повлиять на работу конечного пользователя. Чтобы исправить это, попробуйте следующее.
- Завершите задачу Microsoft Teams и перезапустите приложение.
- Очистить кеш приложения Microsoft Teams
- Сбросить настройки Интернета
Давайте рассмотрим вышеперечисленные темы более подробно!
1]Закройте задачу Microsoft Teams и перезапустите приложение.
На панели задач Windows 10 щелкните правой кнопкой мыши и выберите Диспетчер задач.
В открывшемся окне диспетчера задач щелкните правой кнопкой мыши Microsoft Teams в разделе Программы и выберите Завершить задачу вариант.
Теперь перезапустите Microsoft Teams и проверьте, решена ли проблема.
2]Очистить кеш приложения Microsoft Teams
В Windows 10 каждое приложение и программа, которые вы выбираете для запуска, хранят временные файлы в папке кеша. Таким образом, если кеш Microsoft Teams каким-то образом будет поврежден, он остановит сертификаты проверки подлинности, и вы не сможете войти в систему. Починить это,
В Windows 10 Search вставьте следующий адрес пути —
%appdata%MicrosoftteamsCache
Выберите все файлы, перечисленные в папке Cache, и удалите их.
Повторите вышеуказанный шаг для следующего —
Повторите описанные выше шаги и очистите кеш, хранящийся в следующих папках:
%appdata%Microsoftteamsapplication cachecache
%appdata%Microsoftteamsblob_storage
%appdata%Microsoftteamsdatabases
%appdata%MicrosoftteamsGPUcache
%appdata%MicrosoftteamsIndexedDB
%appdata%MicrosoftteamsLocal Storage
%appdata%Microsoftteamstmp
Когда закончите, снова запустите Microsoft Teams и посмотрите, решит ли это вашу проблему.
3]Сбросить настройки Интернета
Нажмите кнопку «Пуск» и в строке поиска рядом с ней введите «Свойства обозревателя». Нажмите Enter!
Когда откроется окно Свойства обозревателя, переключитесь на Передовой вкладку и щелкните Перезагрузить.
Это сбросит все ваши настройки Интернета.
Откройте Microsoft Teams и посмотрите, позволяет ли он вам войти в систему в обычном режиме. Должно!
Надеюсь, это поможет!