Нет звука после выхода из спящего режима или гибернации в Windows 11
Некоторые пользователи обнаруживали отсутствие звука на своем компьютере с Windows 11/10 после вывода его из спящего режима или режима гибернации. Эта проблема обычно может возникнуть из-за повреждения аудиодрайвера, случайного сбоя драйвера Sudio и т. д. Если вы слышите нет звука на вашем компьютере после выхода из спящего режима или гибернацииэта статья вам поможет.
Нет звука после выхода из спящего режима или гибернации в Windows 11/10
Используйте следующие предложения, если услышите нет звука после выхода системы из режима сна или гибернации.
- Проверьте наличие Центра обновления Windows
- Запустите средство устранения неполадок со звуком
- Откатить аудиодрайвер
- Переустановите аудиодрайвер
- Проверьте статус необходимых услуг
- Обновить драйвер чипсета
- Восстановите или перезагрузите компьютер
Все эти исправления подробно описаны ниже.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
1) Проверьте наличие Центра обновления Windows.
Первый шаг — проверить наличие Центра обновления Windows и установить его (если доступно). Иногда проблемы возникают из-за ошибки или мелких сбоев. В таком случае обновление Windows устраняет проблему.
2) Запустите средство устранения неполадок со звуком.
Средство устранения неполадок со звуком — это автоматизированный инструмент на компьютерах с Windows 11/10. Он запускает автоматическую диагностику вашей системы и устраняет проблемы. Запустите средство устранения неполадок со звуком и посмотрите, поможет ли это. Вы можете запустить его через приложение «Получить помощь» в Windows 11.
3) Откатить аудиодрайвер
Вы также можете попробовать откатить аудиодрайвер до предыдущей версии, что поможет решить эту проблему. Для этого выполните действия, указанные ниже:
- Откройте Диспетчер устройств.
- Разверните ветку «Звуковые, видео и игровые контроллеры».
- Щелкните правой кнопкой мыши драйвер звуковой карты и выберите «Свойства».
- Выберите вкладку «Драйвер».
- Нажмите кнопку «Откатить драйвер» и следуйте инструкциям на экране.
Если Windows не сохранила предыдущую версию аудиодрайвера, кнопка «Откатить драйвер» будет неактивна. В этом случае вы можете попробовать другие методы установки предыдущей версии аудиодрайвера.
4) Переустановите аудиодрайвер.
Вы также можете попробовать переустановить аудиодрайвер. Для этого удалите аудиодрайвер из диспетчера устройств. Теперь посетите официальный сайт производителя вашего компьютера и загрузите оттуда последнюю версию аудиодрайвера. Запустите установочный файл, чтобы установить аудиодрайвер.
5) Проверьте статус необходимых услуг
Также возможно, что необходимые службы остановятся после выхода вашей системы из спящего режима или гибернации. Предлагаю вам проверить состояние необходимых услуг. Откройте диспетчер служб в вашей системе и найдите следующие службы:
- Windows Аудио
- Построитель конечных точек Windows Audio
- Подключи и играй
Все эти службы должны быть запущены в вашей системе. Если вы обнаружите, что какая-либо из этих служб остановлена, запустите ее. Если эти службы уже запущены, щелкните их правой кнопкой мыши и выберите «Перезапустить».
Кроме того, тип запуска этих служб должен быть автоматическим. Если это вручную или отключено, установите для него значение Автоматически. Выполните следующие действия:
- Дважды щелкните нужную службу, чтобы открыть ее свойства.
- Выберите «Автоматически» в раскрывающемся списке «Тип запуска» на вкладке «Общие».
- Если служба остановлена, нажмите «Пуск».
- Нажмите «Применить», а затем нажмите «ОК».
6) Обновите драйвер чипсета.
Устаревшие драйверы чипсета также могут вызвать эту проблему. Я предлагаю вам скачать и установить последнюю версию драйвера чипсета (если он доступен). Вы можете проверить последнюю версию драйвера чипсета на официальном сайте производителя вашего компьютера.
7) Восстановите или перезагрузите компьютер.
Восстановление системы — это встроенный в компьютеры Windows инструмент, который возвращает вашу систему в предыдущее рабочее состояние. Этот инструмент может помочь решить эту проблему при условии, что в вашей системе существуют предыдущие точки восстановления. При выполнении восстановления системы выберите точку восстановления, созданную в день, когда возникла проблема.
Если точки восстановления не существуют в вашей системе, вы можете сбросить компьютер до заводских настроек по умолчанию. При перезагрузке компьютера выберите параметр «Сохранить мои файлы», так как это приведет к перезагрузке вашего компьютера без удаления файлов. Однако с точки зрения безопасности я рекомендую вам сделать резервную копию всех важных файлов, прежде чем продолжить.
Вот и все. Надеюсь, это поможет.
Почему мой компьютер не выходит из спящего режима и не переходит в спящий режим?
Наиболее распространенной причиной того, что ваш компьютер не выходит из спящего режима или режима гибернации, является неправильная настройка управления питанием клавиатуры и мыши. Убедитесь, что вашей клавиатуре и мыши разрешено выводить компьютер из спящего режима. Вы можете просмотреть и изменить этот параметр в диспетчере устройств.
Как мне вернуть звук?
Поврежденный аудиодрайвер является наиболее распространенной причиной проблем со звуком на устройстве Windows. Удаление и переустановка аудиодрайвера может помочь решить эту проблему. Если проблема связана с конкретным приложением, проверьте его настройки. Также проверьте настройки микшера громкости.
Читать далее: Аудиодрайвер Realtek случайно дает сбой.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)