OneDrive не может синхронизироваться в Windows 11/10
Как мы все знаем, OneDrive — это встроенное облачное хранилище, которое поставляется в комплекте с Windows 10. Мы можем использовать его для хранения наших документов, фотографий и т. Д. OneDrive предоставляет пользователю возможность синхронизировать файлы с ПК. Если этот параметр выбран, файлы в OneDrive всегда синхронизируются с ПК.
Иногда наблюдается некоторая проблема с синхронизацией файлов. В этом случае перед продолжением проверьте следующее:
- Перезагрузите вашу систему
- Убедитесь, что в вашей учетной записи OneDrive достаточно места для хранения
- Проверьте размер файла. Для файлов большего размера попробуйте выполнить синхронизацию после сжатия файлов. Максимальный размер загрузки — 250 ГБ.
- Имя файла не содержит специальных символов (~ ”#% & *: <>? / {|}.)
- Файл не имеет ограниченного типа файла (.lock, CON, PRN, AUX, NUL, COM0).
Проверьте, помогает ли это. В противном случае выполните следующие исправления, чтобы решить проблему синхронизации в OneDrive.
Исправление 1. Закройте и снова откройте OpenDrive.
Шаг 1. Найдите значок OneDrive на панели задач. (Если вы не можете найти значок, отметьте также скрытые элементы)
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Шаг 2. Щелкните значок правой кнопкой мыши.
Шаг 3. Нажмите «Закрыть OneDrive».
Шаг 4: Перезагрузите компьютер и проверьте, помогает ли это.
Исправление 2: сбросить OneDrive
Шаг 1: Удерживая клавиши Windows + R, откройте Терминал запуска
Шаг 2: Введите следующее и нажмите Enter.
%localappdata%MicrosoftOneDriveonedrive.exe /reset
ПРИМЕЧАНИЕ. Если вы видите какую-либо ошибку, введите вместо этого следующую команду в диалоговом окне «Выполнить» и нажмите Enter:
C:Program Files (x86)Microsoft OneDriveonedrive.exe /reset
Шаг 3. Подождите несколько секунд
Шаг 4. В поле поиска, расположенном рядом с логотипом Windows (символ запуска), введите OneDrive.
Шаг 5: Теперь щелкните приложение OneDrive, которое отображается первым в результатах поиска.
Шаг 4. Проверьте, решена ли проблема с синхронизацией.
Исправление 3: выход из системы и вход в OneDrive
Шаг 1. Щелкните правой кнопкой мыши OneDrive на панели задач. (Если вы не можете найти значок, отметьте также скрытые элементы)
Шаг 2. Выберите «Настройки» в контекстном меню.
Шаг 3. В окне настроек перейдите на вкладку «Учетная запись» и выберите «Отменить связь с этим компьютером».
Шаг 4. В появившемся запросе подтверждения нажмите Отменить связь с учетной записью.
Шаг 5: Теперь вы можете увидеть, как открывается окно OneDrive.
Шаг 6. Введите учетные данные для входа.
Проверьте, помогает ли это решить проблему синхронизации.
Исправление 4. Отключите функцию Office 365.
Некоторые пользователи сообщают, что функция автоматического сохранения Office 365 иногда мешает синхронизации файлов в OneDrive. Эту проблему можно решить, отключив функцию автоматического сохранения Office 365.
Шаг 1. Откройте любое приложение Office 365 (Word, Excel и т. Д.)
Шаг 2. В верхнем меню выберите «Файл».
Шаг 3. В меню слева нажмите «Еще».
Шаг 4. Затем выберите параметры
Шаг 5. В окне параметров Excel с левой стороны нажмите «Сохранить».
Шаг 6. С правой стороны в разделе «Сохраненные документы» снимите флажок «Автосохранение файлов OneDrive и SharePoint Online по умолчанию».
Шаг 7: Нажмите кнопку ОК.
Это все
Надеемся, эта статья была информативной.
Просьба прокомментировать и сообщить нам, какое из вышеперечисленных исправлений помогло.
Спасибо за чтение.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)