OneDrive не удается переместить ошибку ярлыка [Solved]

Если вы нажмете «Добавить ярлык к моим файлам» в приложении OneDrive, оно попытается создать ярлык в папке корневого каталога в папке OneDrive. Когда пользователь пытается переместить ярлык в новое место, он может получить предупреждение «Невозможно переместить ярлык». Это может раздражать, если проблема возникает каждый раз, когда пользователь настраивает ярлык. В результате в этом посте мы предложили несколько альтернативных решений этой проблемы.

Исправление 1. Отключите этот компьютер от OneDrive.

Шаг 1. Щелкните значок приложения OneDrive на панели задач на панели задач.

Шаг 2: Затем нажмите «Справка и настройки» в нижней части всплывающего окна.

Шаг 3: Выберите «Настройки» из списка после нажатия кнопки «Справка и настройки».

Настройки Onedrive (1)

Шаг 4. Убедитесь, что вы находитесь на вкладке «Учетная запись» и нажмите «Отключить этот компьютер», как показано на снимке экрана ниже.

Нажмите

Шаг 5. Введите адрес электронной почты и нажмите кнопку «Войти» во всплывающем окне «Настройка OneDrive», как показано ниже.

Настройка адреса электронной почты Onedrive

Шаг 6: Введите пароль для адреса электронной почты, который вы ввели ранее.

Шаг 7: Нажмите кнопку «Войти», чтобы завершить процесс установки.

Окончательная установка пароля Onedrive

Шаг 8: Затем выполните все подсказки на экране, чтобы завершить настройку.

После этого попробуйте переместить ярлык и проверьте, сохраняется ли предупреждение.

Исправление 2: обновите приложение OneDrive

Шаг 1. Щелкните правой кнопкой мыши значок приложения OneDrive на панели задач на панели задач.

Шаг 2: Затем выберите «Настройки» в контекстном меню, как показано ниже.

Щелкните правой кнопкой мыши Настройки Onedrive

Шаг 3. Перейдите на вкладку «О программе» и щелкните ссылку «Версия» в разделе «О Microsoft OneDrive», как показано ниже.

Шаг 4. Щелкнув ссылку «Версия», вы попадете прямо на страницу загрузок, где вы сможете загрузить и установить последнюю версию приложения OneDrive.

Приложение Onedrive об обновлении

Шаг 5: Закройте окно настроек.

Теперь попробуйте и еще раз проверьте, сохраняется ли проблема.

Исправление 3: сброс данных приложения OneDrive

Шаг 1. Нажмите одновременно клавиши Windows + R на клавиатуре, чтобы открыть диалоговое окно «Выполнить».

Шаг 2. Введите% localappdata% Microsoft OneDrive onedrive.exe / reset и нажмите клавишу Enter.

Выполнение сброса данных приложения Onedrive

Шаг 3. Если при сбросе данных приложения OneDrive с помощью указанной выше команды возникает какая-либо ошибка, попробуйте выполнить приведенные ниже команды в диалоговом окне «Выполнить».

  1. C:Program FilesMicrosoft OneDriveonedrive.exe /reset
  2. C:Program Files (x86)Microsoft OneDriveonedrive.exe /reset

Шаг 4: Теперь проверьте, появляется ли проблема по-прежнему при попытке переместить ярлык.

Надеюсь, это решило проблему.

Исправление 4: проверьте, удалена ли цель ярлыка или нет

Это уведомление об ошибке обычно указывает на то, что цель ярлыка больше не доступна. Возможно, вы его удалили или конкретный файл вам больше не доступен.

Шаг 1. Откройте новую вкладку веб-браузера (например: — Google Chrome) и войдите в свою учетную запись OneDrive через Интернет.

Шаг 2: Попробуйте удалить проблемный ярлык.

Шаг 3. Проводник в вашей системе автоматически удалит этот ярлык.

Через несколько минут попробуйте переместить ярлык и проверьте, сохраняется ли проблема.

Надеюсь, это решило проблему.

Вот и все, ребята!

Надеюсь, эта статья была полезной и информативной в решении этой проблемы.

Пожалуйста, дайте нам знать в разделе комментариев, какое исправление было вам полезно.

Спасибо!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *