OneNote требуется пароль для синхронизации этой записной книжки Ошибка

Одна из наиболее распространенных проблем, с которыми сталкиваются пользователи OneNote, — это ошибка:

Одна заметка Требуется пароль для синхронизации этого ноутбука.

Увидев эту ошибку, пользователи пытаются войти в свою учетную запись. Но несмотря ни на что, они не смогут синхронизировать свои заметки со своей учетной записью. Иногда это может быть довольно неприятно. Чаще всего это происходит, когда приложение OneNote открыто и компьютер переходит в спящий режим. Это сообщение об ошибке отображается, когда компьютер выходит из спящего режима.

Возможные причины появления ошибки:

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

  • Конфликты синхронизации.
  • Поврежденная установка приложений MS Office.
  • Неожиданные сбои в OneNote.
  • Поврежденная папка кэша

В этой статье мы перечислили некоторые исправления, которые могут помочь вам исправить ошибку OneNote, которая требует пароль для синхронизации этой записной книжки.

Исправление 1. Выйдите из системы и войдите в приложение OneNote.

Шаг 1. Откройте приложение One Note.

Шаг 2. В правом верхнем углу окна щелкните учетную запись пользователя.

Шаг 3. В раскрывающемся списке нажмите «Выйти».

Выход Onenote

Шаг 4: Вы увидите всплывающее диалоговое окно подтверждения, нажмите Да.

Диалог подтверждения

Шаг 5: В правом верхнем углу окна нажмите «Войти».

Шаг 6: Вам будет предложено ввести свои учетные данные. Введите ваше имя пользователя и пароль.

Шаг 7: После успешной аутентификации проверьте, исчезла ли ошибка.

Проверьте, помогает ли это.

Исправление 2: удалите свою учетную запись из диспетчера учетных данных

Шаг 1: Щелкните значок Windows. В строке поиска введите Credential Manager

Шаг 2. Нажмите на Диспетчер учетных данных.

Поиск диспетчера учетных данных

Шаг 3. Выберите учетные данные Windows

Учетные данные Windows

Шаг 4. В разделе «Общие учетные данные» найдите свою учетную запись Microsoft и щелкните ее.

Шаг 5: Нажмите на опцию «Удалить».

Удаление учетной записи пользователя Microsoft

Шаг 6: Вы увидите диалоговое окно подтверждения удаления. Щелкните Да.

Диалог подтверждения удаления

Обратите внимание: как только вы удалите это, все приложения, использующие учетную запись Microsoft, должны будут снова войти в систему.

Шаг 7: Перезагрузите компьютер.

Шаг 8: Откройте приложение One Note.

Шаг 9: В правом верхнем углу окна нажмите Войти.

Шаг 10: Введите свои учетные данные еще раз.

Проверьте, решает ли это ошибку.

Исправление 3: Ремонт MS Office

Шаг 1: Удерживайте кнопки Windows + R вместе.

Шаг 2. В окне «Выполнить» введите appwiz.cpl и нажмите клавишу Enter.

Appwizdcpl

Шаг 3. В открывшемся окне «Программа и компоненты» найдите Microsoft 365. Щелкните его правой кнопкой мыши и выберите «Изменить».

Изменить приложение Ms Office

Шаг 4. Если появится UAC с запросом разрешений, нажмите «Да».

Шаг 5: В появившемся диалоговом окне нажмите «Быстрое восстановление».

Шаг 6: Нажмите кнопку «Восстановить».

Быстрый ремонт Ms Office

Шаг 7. Следуйте отображаемым инструкциям и восстановите программы Office.

Шаг 8. Если проблема возникает из-за поврежденного приложения Office 365, это исправление решит проблему.

Шаг 9: Перезапустите приложение и проверьте, устранена ли проблема. Если нет, попробуйте выбрать «Онлайн-восстановление» (вместо «Быстрое восстановление», как на шаге 6), чтобы восстановить приложения Office.

Онлайн-ремонт Ms Office

Шаг 10: Перезапустите приложение и проверьте, исправлена ​​ли ошибка.

Исправление 4. Отключите или удалите любые прокси-серверы или VPN-клиенты.

Большинство пользователей сообщили, что отключение прокси-серверов или VPN-клиентов в системе решило проблему. Попробуйте отключить прокси-сервер и / или VPN-клиентов из системы. Если вы не можете отключить его, попробуйте удалить VPN-клиентов.

Шаг 1: Удерживайте кнопки Windows + R вместе.

Шаг 2. В окне «Выполнить» введите appwiz.cpl и нажмите клавишу Enter.

Appwizdcpl

Шаг 3: В открывшемся окне «Программы и компоненты» найдите VPN-клиент, щелкните его правой кнопкой мыши и выберите «Удалить».

Удалить приложение

Шаг 4: Тщательно следуйте инструкциям и завершите процесс удаления.

Исправление 5: удалите содержимое из папки кеша

Шаг 1. Откройте диалоговое окно «Выполнить» с помощью клавиш Windows + R.

Шаг 2: В открывшемся окне введите команду ниже и нажмите Enter.

%appdata%MicrosoftOneNote

Расположение приложений Microsoft

Шаг 3: Удалите все содержимое из этой папки.

Удалить содержимое

Проверьте, помогает ли это, если нет, попробуйте следующее исправление.

Исправление 6. Добавьте URL-адрес точки доступа в список надежных сайтов.

Шаг 1. Откройте диалоговое окно «Выполнить» с помощью клавиш Windows + R.

Шаг 2: В открывшемся окне введите команду ниже и нажмите Enter.

inetcpl.cpl

Inetdotcpl

Шаг 3: В открывшемся окне щелкните вкладку Безопасность.

Шаг 4. В разделе «Выберите зону для просмотра или изменения параметров безопасности» щелкните «Надежные сайты».

Шаг 5: Теперь нажмите кнопку «Сайты», как показано ниже.

Шаг 6: Вы увидите открывшееся окно Надежные сайты.

Шаг 7. В разделе «Добавить этот веб-сайт в зону» введите URL-адрес точки доступа к вашей компании.

Шаг 8: Нажмите кнопку «Добавить».

Добавить URL точки доступа

Шаг 9: Закройте окно Надежные сайты.

Шаг 9: Наконец, нажмите кнопку ОК в окне свойств Интернета.

Это все.

Надеемся, эта статья была информативной. Спасибо за чтение.

Просьба прокомментировать и сообщить нам об исправлении, которое помогло вам решить проблему.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *