Ошибка 0x80070015 для Центра обновления Windows, Магазина Microsoft, Защитника

Ошибка Windows 0x80070015 может произойти, если операция была инициализирована неправильно. Обычно это внутренняя ошибка программирования, и конечный пользователь ничего не может сделать. Тем не менее, поскольку эта ошибка возникает при запуске Центра обновления Windows, Защитника Windows, Магазина Microsoft или во время установки Windows, мы предлагаем вам выполнить следующие операции.

Исправить ошибку 0x80070015 в Windows 10

Прежде чем начать, перезагрузите компьютер и попробуйте еще раз и посмотрите, поможет ли это. В противном случае выполните соответствующие исправления для Microsoft Store, Центра обновления Windows или Защитника Windows:

  • Обновления Windows.
    • Запустите средство устранения неполадок Центра обновления Windows.
    • Вручную сбросьте компоненты Центра обновления Windows.
  • Магазин Microsoft.
    • Убейте процессы связанные с PowerISO.
    • Перерегистрировать приложения Microsoft Store
    • Сбросьте Microsoft Store.
  • Защитник Windows.
    • Удалите все установленные сторонние антивирусы.

1]Обновления Windows

0x80070015

[i] Запустите средство устранения неполадок Центра обновления Windows.

Используйте средство устранения неполадок Центра обновления Windows или средство устранения неполадок Центра обновления Windows в Интернете, чтобы автоматически обнаруживать и устранять любые конфликты обновлений Windows.

[ii] Сброс файлов и папок Центра обновления Windows вручную

Вам необходимо удалить содержимое папки SoftwareDistribution и сбросить папку Catroot2, чтобы исправить ваши проблемы. Они содержат временные системные файлы, которые отвечают за установку обновлений на компьютер. Они включают данные, которые поддерживают обновления Windows, а также установщики для новых компонентов.

Вы также можете сбросить компоненты Центра обновления Windows и агент Центра обновления Windows вручную.

2]Microsoft Store

[i] Убить процессы связанные с PowerISO

Откройте диспетчер задач Windows. Выбирать Подробнее.

Ищите для каждого процесса программное обеспечение PowerISO.

Щелкните его правой кнопкой мыши и выберите Завершить дерево процессов.

[ii] Перерегистрировать приложения Microsoft Store

Выполните следующую команду в окне PowerShell с повышенными привилегиями, чтобы повторно зарегистрировать приложения Microsoft Store:

powershell -ExecutionPolicy Unrestricted Add-AppxPackage -DisableDevelopmentMode -Register $Env:SystemRootWinStoreAppxManifest.xml

Перезагрузите компьютер и проверьте.

[iii] Сбросить Microsoft Store

Сбросьте Microsoft Store с помощью wsreset команда. Обязательно выполните это в PowerShell или командной строке от имени администратора. В противном случае вы можете сбросить приложение Microsoft Store из приложения «Настройки».

3]Защитник Windows

[i] Удаление любого установленного стороннего антивируса

Вы можете попробовать удалить AVG Antivirus или любой другой сторонний антивирус, установленный на вашем компьютере. Это связано с тем, что эти установки стороннего антивируса часто могут прерывать процесс сканирования Защитника Windows. Самыми известными виновниками в этом случае являются антивирусы от Norton и McAfee.

Сообщите нам, помогло ли это.

0x80070015

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *