Ошибка 0x800701AA, облачная операция не завершена
В этом посте представлены решения для исправления ошибки 0x800701AA; облачная операция не была завершена в Windows 11/10. OneDrive — это служба облачного хранилища Microsoft, которая позволяет хранить файлы и получать к ним доступ из любого места на любом устройстве. Эта ошибка обычно возникает из-за нестабильного интернет-соединения или недостаточного объема памяти на вашем устройстве. К счастью, вы можете выполнить несколько простых шагов, чтобы исправить эту ошибку. Полное сообщение об ошибке гласит:
Непредвиденная ошибка не позволяет вам скопировать файл. Если вы продолжаете получать эту ошибку, вы можете использовать код ошибки для поиска справки по этой проблеме.
Ошибка 0x800701AA: облачная операция не была завершена до истечения времени ожидания.
Исправить ошибку OneDrive 0x800701AA: облачная операция не завершена
Чтобы исправить Ошибка 0x800701AA. Облачная операция не была завершена до истечения времени ожидания. в OneDrive вы можете следовать этим советам:
- Перезапустите OneDrive
- Запустите средство устранения неполадок приложений Магазина Windows
- Подключить сетевой диск для библиотеки документов SharePoint
- Сбросить OneDrive
- Выйдите и войдите в свою учетную запись OneDrive
- Переустановите OneDrive
1]Перезапустите OneDrive
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Прежде чем продолжить, мы предлагаем вам закрыть OneDrive на панели задач, а затем перезапустить его и посмотреть, устранит ли это проблему.
2]Запустите средство устранения неполадок приложений Магазина Windows.
Прежде чем приступить к работе с различными способами устранения этой проблемы, запустите встроенное средство устранения неполадок приложений Магазина Windows от Microsoft. Вот как:
- Нажмите клавишу Windows + I, чтобы открыть настройки.
- Прокрутите вниз и выберите «Устранение неполадок» > «Другие средства устранения неполадок».
- Нажмите «Выполнить» рядом с «Приложения Магазина Windows».
- После завершения процесса перезагрузите устройство, чтобы проверить, устранена ли ошибка Xbox.
3]Подключите сетевой диск для библиотеки документов SharePoint.
Вы можете подключить сетевой диск к библиотеке документов SharePoint, если ошибка появляется в рабочей учетной записи. Это встроенная функция OneDrive, которая создает сетевой концентратор и повышает доступность. Вот как:
- Открыть Страница входа в Microsoft OneDrive в любом из предпочитаемых вами браузеров.
- Введите учетные данные для входа в учетную запись Microsoft.
- Откройте файл, который вы хотите загрузить, и скопируйте его URL-адрес.
- Теперь откройте Проводник, щелкните правой кнопкой мыши Сеть на правой панели и выберите Подключить сетевой диск.
- На вкладке «Подключить сетевой диск» нажмите «Подключиться к веб-сайту, который вы можете использовать для хранения своих документов и изображений».
- Откроется мастер сетевого расположения. Нажмите «Далее» и выберите «Выбрать пользовательское сетевое расположение».
- Теперь вам будет предложено указать местоположение вашего веб-сайта. Вставьте URL-адрес, скопированный ранее.
- Нажмите «Далее», а затем «Готово».
- Теперь откройте Windows Powershell от имени администратора, введите следующую команду и нажмите Enter.
{ $_.FullName Get-Content -Path $_.FullName -first 1 | Out-Null }
После этого перезагрузите устройство и проверьте, решена ли проблема.
4]Сбросить OneDrive
Если ошибка по-прежнему не устранена, возможно, файлы кеша OneDrive повреждены. Сбросьте OneDrive до значений по умолчанию, чтобы устранить эту проблему. Вот как вы можете это сделать:
Сброс OneDrive иногда может помочь решить проблемы с синхронизацией, сбросив все настройки по умолчанию. После сброса приложения оно выполнит полную синхронизацию. Пользователи не потеряют данные при сбросе или удалении OneDrive.
5]Проверьте место в своей учетной записи Onedrive
Этот шаг включает в себя проверку наличия достаточного свободного места на вашем устройстве. Эта ошибка может возникнуть, если на жестком диске вашего устройства недостаточно места. Вот как вы можете это сделать:
- Откройте проводник, щелкните правой кнопкой мыши раздел жесткого диска с OneDrive и выберите «Свойства».
- Перейдите в «Хранилище» и проверьте, достаточно ли свободного места на вашем устройстве.
- Если нет, щелкните значок OneDrive на панели задач и нажмите «Настройки».
- Перейдите на вкладку «Учетная запись» и нажмите «Отключить этот компьютер».
- После этого перезагрузите устройство, войдите в OneDrive и синхронизируйте все свои данные.
- Теперь проверьте, исправлен ли код ошибки 0x800701AA.
6]Переустановите OneDrive
Если ни один из этих способов не помог вам, рассмотрите возможность переустановки OneDrive. Известно, что это помогает большинству пользователей исправить эту ошибку.
Надеюсь, что-то здесь поможет вам.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)