Ошибка 80180002, сервер управления мобильными устройствами (MDM) не работает

При регистрации устройства Windows в школьной или рабочей сети некоторые пользователи получили сообщение об ошибке 80180002. Серверу управления мобильными устройствами (MDM) не удалось аутентифицировать пользователя. Эта ошибка не позволяет пользователям присоединять свои устройства к Azure Active Directory и регистрироваться в MDM (управление мобильными устройствами).

Серверу управления мобильными устройствами (MDM) не удалось аутентифицировать пользователя.

Полное сообщение об ошибке:

Код ошибки 80180002

Серверу управления мобильными устройствами (MDM) не удалось аутентифицировать пользователя. Повторите попытку или обратитесь к системному администратору.

Если вы входите в число тех пользователей, которые столкнулись с этой ошибкой, вам помогут решения, представленные в этом посте.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Что такое аутентификация MDM?

MDM или Mobile Device Management позволяет ИТ-администраторам управлять мобильными устройствами. Он имеет различные методы проверки подлинности, которые администраторы могут включить для безопасного входа в систему для назначенных пользователей. MDM играет решающую роль в корпоративной среде. Когда организация запускает все из облака, сотрудники могут безопасно получить доступ к сети компании. Аутентификация MDM — это процесс аутентификации пользователя при доступе к сети компании.

Серверу управления мобильными устройствами (MDM) не удалось аутентифицировать пользователя, ошибка 80180002.

Следующие решения помогут вам исправить Ошибка 80180002, серверу управления мобильными устройствами (MDM) не удалось аутентифицировать пользователя. ошибка при регистрации устройства в Azure Active Directory.

  1. Убедитесь, что ваша учетная запись не отключена
  2. Изменение настроек MDM и MAM

Ниже мы подробно представили все эти решения.

1]Убедитесь, что ваша учетная запись не отключена

Azure Active Directory позволяет пользователям отключать свои устройства. Используя эту функцию, вы можете отключить потерянные устройства и устройства, которые больше не используются. Проверьте, отключено ли ваше устройство или нет. Вам помогут следующие шаги:

Просмотр отключенных устройств в Azure AD

  1. Войдите в Azure AD.
  2. Перейдите в «Устройства > Управление устройствами».
  3. Разверните вкладку вашего устройства.

Если отображается сообщение «Устройство отключено», обратитесь к системному администратору, чтобы повторно включить устройство.

2]Изменить настройки MDM и MAM

Если ваше устройство уже включено, сообщение об ошибке появляется из-за неверных настроек MDM или MAM в Microsoft Intune. Только ваш администратор может изменить настройки MDM или MAM. Также у администратора должна быть подписка на Microsoft Intune. Если вы являетесь администратором, следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы устранить проблему. Без подписки на Intune вы не сможете изменить настройки MDM или MAM.

Изменение параметров MDM и MAM в Azure AD

  1. Войдите на портал Azure и перейдите в Azure Active Directory.
  2. Выберите Мобильность (MDM и MAM) с левой стороны.
  3. Выберите Microsoft Intune.
  4. Измените параметры области пользователя MDM и области пользователя MAM на None.
  5. Сохранить изменения.

Связано: код ошибки 8018004. Ваша учетная запись не была настроена на этом устройстве, поскольку не удалось включить управление устройством. Это устройство может не иметь доступа к некоторым ресурсам, таким как Wi-Fi, VPN или электронная почта.

Что такое код ошибки 0x80180003?

Код ошибки 0x80180003 возникает, когда пользователь не авторизован для регистрации в Microsoft Intune или Azure AD. При возникновении этой ошибки вы увидите следующее сообщение:

Что-то пошло не так. Этот пользователь не авторизован для регистрации. Вы можете попробовать сделать это еще раз или обратиться к системному администратору с кодом ошибки 80180003.

Эта ошибка может возникать по многим причинам, например, у пользователя установлена ​​домашняя версия Windows 11/10, устройство пользователя заблокировано администратором, он уже зарегистрировал максимальное количество разрешенных устройств в Intune и т. д.

Я надеюсь, что решения, представленные в этой статье, помогли вам решить проблему.

Связано: устройства Windows не могут синхронизироваться с Intune после регистрации.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *