Ошибка AADSTS65005 при входе в облачные службы Microsoft

В этом посте представлены решения для исправления ошибки AADSTS65005 при входе в облачные службы Microsoft. Ошибка обычно возникает, если приложение не зарегистрировано в Azure AD или к нему не применены правильные разрешения. Сообщение об ошибке гласит:

AADSTS65005: клиентское приложение запросило доступ к ресурсу. Этот запрос завершился неудачно, так как клиент не указал этот ресурс в своем списке requiredResourceAccess.

ИЛИ

Извините, но у нас возникли проблемы со входом в систему.
AADSTS65005: недопустимый ресурс. Клиент запросил доступ к ресурсу, который не указан в запрошенных разрешениях при регистрации приложения клиента.

К счастью, вы можете следовать некоторым простым советам, чтобы исправить ошибку.

Ошибка AADSTS65005 при попытке войти в облачные службы Microsoft

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Что вызывает ошибку AADSTS65005?

Ошибка AADSTS65005 в Azure AD обычно возникает из-за ошибки проверки подлинности во время входа. Однако это может произойти по каким-то другим причинам. Некоторые из них:

  • Проблемы с сетью или подключением
  • Неправильные учетные данные для входа
  • Отключенный/заблокированный аккаунт
  • Проблемы с согласием или разрешением

Исправление ошибки AADSTS65005 при входе в облачные службы Microsoft.

Чтобы исправить Ошибка AADSTS65005 при входе в облачные службы Microsoft, проверьте учетные данные и вручную зарегистрируйтесь в Azure AD. Если это не помогло, следуйте этим советам:

  1. Подтвердите имя пользователя и пароль
  2. Проверьте подключение к сети
  3. Вручную зарегистрируйте свое приложение в Azure AD.
  4. Зарегистрировать приложение для Dynamics CRM
  5. Свяжитесь с вашим администратором

Давайте теперь посмотрим на это подробно.

1) Подтвердите имя пользователя и пароль

Подтвердите имя пользователя и пароль

Во-первых, дважды проверьте свое имя пользователя и пароль для своей учетной записи Microsoft. Кроме того, убедитесь, что нет никаких опечаток и ненужных заглавных букв.

2) Проверьте подключение к сети

Далее проверьте подключение к сети. Медленное и нестабильное подключение к Интернету может быть причиной возникновения ошибки AADSTS65005 при входе в облачные службы Microsoft. Для проверки попробуйте перезапустить модем/маршрутизатор или подключиться к другой сети. Но если скорость вашего интернета окажется меньше, чем выбранный вами план, рассмотрите возможность перезагрузки маршрутизатора и модема. Кроме того, вы также можете попробовать подключиться к другому сетевому соединению.

3) Вручную зарегистрируйте свое приложение в Azure AD.

Ошибка AADSTS65005

Регистрация приложения в Azure AD установит доверительные отношения между приложением и платформой удостоверений Майкрософт. Это может помочь исправить ошибку AADSTS65005. Выполните следующие действия, чтобы создать регистрацию приложения:

  1. Войдите на портал Azure.
  2. Далее с помощью фильтра Каталоги + подписки переключитесь на арендатора для регистрации приложения.
  3. Найдите и выберите Azure Active Directory.
  4. Выберите Регистрация приложений > Новая регистрация в разделе Управление.
  5. Введите отображаемое имя для вашего приложения.
  6. Затем укажите, кто может использовать приложение, и ничего не вводите в URI перенаправления.
  7. Выберите Регистрация, и начальная регистрация приложения завершена.

После завершения процесса регистрации на портале Azure отобразится панель обзора регистрации приложения.

4) Зарегистрировать приложение для Dynamics CRM

Ошибка AADSTS65005

Затем попробуйте зарегистрировать приложение для Dynamics CRM, чтобы исправить ошибку AADSTS65005 при входе в облачные службы Microsoft. Вот как:

  1. Войдите на портал Azure с учетной записью администратора.
  2. Выберите Azure Active Directory на левой панели, выберите Регистрация приложений и щелкните Новая регистрация.
  3. Откроется страница регистрации приложения; введите регистрационную информацию вашего приложения здесь.
  4. На странице Обзор приложения задайте URI идентификатора приложения и укажите код аутентификации приложения или файл app.config.
  5. Перейдите на вкладку «Манифест», установите разрешить публичный клиент* значение true и нажмите кнопку Сохранить.
  6. Снова перейдите на вкладку разрешений API и выберите Добавить разрешение.
  7. Найдите и выберите Dataverse или Common Data Service на вкладке API, которые использует моя организация.
  8. Выберите Делегированные разрешения, проверьте параметры и выберите Добавить разрешения.
  9. Регистрация приложения в Azure Active Directory завершена.

5) Обратитесь к администратору

Если ни одно из этих предложений не помогло вам, обратитесь к администратору. Это может помочь, если вы получаете доступ к облачным службам через учетную запись организации. Они могут предложить конкретные рекомендации, основанные на настройках и политиках вашей организации.

Чтение: исправление AADSTS9002313, ошибка активации недействительного запроса Microsoft 365

Надеюсь, это поможет.

Что такое ошибка AADSTS50105 в Azure?

Ошибка AADSTS50105 в Azure указывает на сбой проверки подлинности, когда пользователь пытается войти в приложение Azure AD. В основном это происходит, если ваша учетная запись Microsoft отключена или заблокирована для доступа к приложению.

Как исправить проблемы со входом в Office 365 или активацией?

Чтобы устранить проблемы со входом в Office 365 или активацией, проверьте подключение к Интернету и подтвердите учетные данные своей учетной записи. Если этого не произойдет, попробуйте войти, используя другую учетную запись.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *