Ошибка CP200 при доступе к платежной информации на Xbox или ПК

На консоли Xbox или игровой машине с Windows 11 или Windows 10 вы можете получить сообщение об ошибке CP200 при попытке доступа к платежной информации на игровом устройстве — это означает, что возникла проблема с подключением к службе Xbox Live. В этом посте представлены наиболее подходящие решения для исправления этой ошибки.

Код ошибки Xbox CP200

СР200
Возникла проблема со связью со службой. Повторите попытку через несколько минут.

Ошибка CP200 при доступе к платежной информации

Если вы столкнулись Ошибка CP200 при доступе к платежной информации на игровом ПК Xbox Series X|S, Xbox One или Windows 11/10 вы можете попробовать наши рекомендуемые ниже решения в произвольном порядке и посмотреть, поможет ли это решить проблему в вашей системе.

  1. Проверить статус сервера Xbox
  2. Перезапустите Интернет и игровое устройство
  3. Проверьте сеть и подключение к Интернету
  4. Обратитесь в службу поддержки Xbox

Давайте взглянем на описание процесса, связанного с каждым из перечисленных решений.

1]Проверьте статус сервера Xbox

Статус сервера Xbox

Ошибка CP200 при доступе к платежной информации на вашей консоли Xbox Series X|S или Xbox One или на игровом ПК с Windows 11/10 может быть временная проблема на стороне Xbox; поэтому вы можете подождать несколько минут и снова попробовать получить доступ к своей платежной информации.

Если ошибка возвращается, вы можете проверить статус Xbox Live на support.xbox.com/en-US/xbox-live-status затем повторите попытку, если все службы запущены и работают.

Если статус Xbox Live полностью зеленый для всех служб, но отображаемая ошибка остается, вы можете попытаться решить возможные проблемы с сетью Xbox Live на вашем ПК. На консоли вы можете попробовать рекомендации в руководстве, чтобы исправить возможные проблемы с DNS, которые могут препятствовать подключению Xbox Live на вашем игровом устройстве.

2]Перезапустите Интернет и игровое устройство.

Если Xbox Live запущен и работает без проблем, проблема может быть связана с вашими собственными устройствами. Быстрая перезагрузка ПК или консоли Xbox, а также вашего интернет-устройства (модема/маршрутизатора) может решить проблему, если это временный сбой.

Кроме того, убедитесь, что прошивка маршрутизатора или модема обновлена ​​(см. руководство по оборудованию). Точно так же убедитесь, что ваш ПК с Windows обновлен или ваша консоль Xbox обновлена, в зависимости от обстоятельств.

Консольные игроки также могут выключить и снова включить свое устройство и посмотреть, поможет ли это. Сделайте следующее:

  • Нажмите и удерживайте кнопку Xbox на передней панели консоли примерно 10 секунд, чтобы выключить консоль.
  • Отключите Xbox от сети.
  • Подождите не менее 30-60 секунд.
  • По истечении времени снова подключите Xbox к розетке.
  • Теперь нажмите кнопку Xbox на консоли или кнопку Xbox на геймпаде, чтобы снова включить консоль.

Попробуйте следующее решение, если ошибка не устранена.

3]Проверьте сеть и подключение к Интернету.

Проверьте сеть и подключение к Интернету

Опять же, если Xbox Live запущен и работает без проблем, и вы перезапустили свое игровое и интернет-устройство, но проблема не устранена, это могут быть проблемы с сетью и подключением к Интернету на вашем конце. В этом случае вам необходимо сначала протестировать сетевое соединение на вашем игровом устройстве.

Геймеры на ПК могут проверить сетевое соединение в вашей системе, следуя этим инструкциям:

  • Запустите приложение Компаньон консоли Xbox.
  • Выберите Настройки > Сеть.
  • Под Статус сетиубедитесь, что в приложении указано «Подключено».

Если состояние сети показывает «Подключено», но проблема не устранена, вы можете исправить проблемы с подключением к Интернету на своем игровом устройстве, чтобы решить любые проблемы с подключением. Вы также можете попробовать функцию сброса сети, если ваш компьютер вообще не может подключиться к Интернету.

Игроки на консолях могут проверить сетевое подключение на своем устройстве, следуя этим инструкциям:

  • Нажмите кнопку Xbox, чтобы открыть руководство.
  • Выберите «Профиль и система»> «Настройки»> «Основные»> «Настройки сети».
  • Выберите Проверить сетевое подключение.

Если консоль прошла проверку сетевого подключения, но проблема не устранена, запишите все коды/сообщения об ошибках для дальнейшего устранения неполадок. Игроки на консолях могут проверить ваш тип NAT и убедиться, что он установлен на Открытым.

Нажмите кнопку Xbox на геймпаде, затем перейдите в «Профиль и система» > «Настройки» > «Основные» > «Настройки сети». Теперь в разделе «Текущее состояние сети» нажмите «Тип NAT».

Кроме того, геймеры, подключенные к Интернету через VPN или прокси, могут временно отключить свое программное обеспечение VPN и/или удалить любой прокси-сервер со своего устройства и посмотреть, поможет ли это. Если VPN или прокси-сервер не используются, рассмотрите возможность настройки любой из этих служб и посмотрите, не является ли проблема с подключением региональной.

4]Обратитесь в службу поддержки Xbox

Вы можете обратиться в службу поддержки Xbox за дополнительной помощью, если до сих пор ничего не помогло вам решить проблему, о которой идет речь.

Надеюсь это поможет!

Связанный пост: Ошибка PI101 при добавлении или изменении способа оплаты на Xbox

Почему PayPal не работает на моем Xbox?

В вашей учетной записи PayPal может быть указана другая страна/регион, чем указанный вами способ оплаты. Если они не совпадают, вам потребуется обновить учетную запись PayPal или способ оплаты или использовать другой способ оплаты для завершения покупки.

Почему Xbox предлагает мне проверить мой адрес?

Если ваш платежный адрес неверен, вы увидите сообщение об ошибке Извините, возникла проблема с вашим платежным адресом при попытке совершить покупку на консоли Xbox. Чтобы решить эту проблему, вам необходимо обновить платежный адрес и способы оплаты.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.