Ошибка доступа запрещена [Fixed]
Если вы получаете сообщение об ошибке «Отказано в доступе» при доступе к диспетчеру учетных данных на ПК с Windows 11/10, вам пригодятся эти советы по устранению неполадок. Он поставляется с кодом ошибки 0x80070005. Независимо от того, видите ли вы только код ошибки или все сообщение, решения для диспетчера учетных данных одинаковы.
Все сообщение об ошибке говорит:
Ошибка диспетчера учетных данных
У вас нет разрешения на сохранение файлов в этом месте. Выберите другое место.
Код ошибки: 0x80070005
Сообщение об ошибке: Доступ запрещен.
Основная причина, по которой вы получаете это сообщение об ошибке, заключается в отсутствии правильного разрешения. Если ваш администратор заблокировал вам доступ к диспетчеру учетных данных, вы не сможете использовать эту утилиту на своем ПК с Windows 11/10. Даже если вы используете домашний компьютер и являетесь единственным пользователем, иногда вы можете столкнуться с этой проблемой. Если это так, вам пригодятся следующие решения.
Исправить доступ к диспетчеру учетных данных запрещен Ошибка 0x80070005
Чтобы исправить ошибку «Отказано в доступе» в диспетчере учетных данных на компьютерах с Windows 11/10, выполните следующие действия:
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
- Проверьте разрешение папки Credentials
- Перезапустите службу диспетчера учетных данных.
Чтобы узнать больше об этих решениях, продолжайте читать.
1]Проверьте разрешение папки «Учетные данные»
Это самое первое, что вам нужно проверить, когда вы получаете код ошибки 0x80070005 или ошибку «Отказано в доступе» в диспетчере учетных данных. Как было сказано ранее, эта ошибка в основном возникает, когда ваша учетная запись пользователя не имеет правильного разрешения на доступ к диспетчеру учетных данных Windows. Поэтому самое простое решение для устранения этой проблемы — проверить права доступа к файлам и папкам. Если правильное разрешение или учетная запись пользователя не установлены, вам необходимо добавить их соответствующим образом.
Для этого сделайте следующее:
- Откройте проводник.
- Перейдите по этому пути: C:\Users\your-username\AppData\Roaming\Microsoft
- Щелкните правой кнопкой мыши «Учетные данные» и выберите «Свойства».
- Перейдите на вкладку «Безопасность» и нажмите кнопку «Изменить».
- Нажмите кнопку «Добавить» и выберите учетную запись пользователя.
- Нажмите кнопку ОК.
- Установите флажок Полный доступ/Разрешить.
- Нажмите кнопку ОК, чтобы сохранить изменение.
После этого перезагрузите компьютер и проверьте, решает ли он проблему или нет.
Примечание. Вы должны заменить ваше имя пользователя исходным именем пользователя, которое вы использовали на своем компьютере. Во-вторых, вам нужно показать скрытые файлы и папки, чтобы получить Данные приложения папку в проводнике.
Чтение: в настоящее время у вас нет разрешения на доступ к этой папке или файлу
2]Перезапустите службу диспетчера учетных данных.
Служба диспетчера учетных данных не может справиться с какими-либо прерываниями, если вы хотите беспрепятственно использовать диспетчер учетных данных Windows. Если у этой службы есть проблемы, вы не можете использовать диспетчер учетных данных Windows. Поэтому выполните следующие действия, чтобы перезапустить службу Credential Manager на ПК с Windows 11/10:
- Найдите службы в поле поиска на панели задач.
- Нажмите на отдельный результат поиска.
- Дважды щелкните службу Credential Manager.
- Нажмите на кнопку Стоп.
- Нажмите кнопку «Пуск».
- Нажмите кнопку ОК, чтобы сохранить изменение.
Затем перезагрузите компьютер и проверьте, осталась ли проблема.
Связано: Windows не удалось запустить службу, ошибка 0x80070005, доступ запрещен
Как исправить ошибку диспетчера учетных данных?
Чтобы исправить любую ошибку Credential Manager, вам нужно сначала найти точное сообщение об ошибке или код ошибки. Хотя разные коды/сообщения об ошибках требуют разных решений, в большинстве случаев вам необходимо перезапустить службу диспетчера учетных данных на панели «Службы». С другой стороны, вам также может потребоваться проверить зависимости и разрешения учетной записи пользователя.
Читать:
Как перезапустить службу Credential Manager?
Чтобы перезапустить службу диспетчера учетных данных в Windows 11/10, вам необходимо сначала открыть панель «Службы». Для этого найдите services.msc в поле поиска на панели задач и нажмите на результат поиска. Затем щелкните правой кнопкой мыши на Менеджер учетных данных услуги и выбрать Запустить снова вариант.
Читать:
Надеюсь, вы нашли эти решения полезными.
Чтение: исправлена ошибка ввода сетевых учетных данных в Windows.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)