Ошибка синхронизации OneDrive с FSLogix на виртуальной машине (исправлено)
Если ошибка синхронизации OneDrive FSLogix_unsupported_environment продолжает вас беспокоить, этот пост может вам помочь. Сообщение об ошибке появляется на виртуальных машинах, настроенных с помощью FSLogix. Полное сообщение гласит:
OneDrive не может синхронизироваться
Обратитесь за помощью к системному администратору.
Код ошибки: FSLogix_unsupported_environment
К счастью, вы можете следовать некоторым простым советам, чтобы исправить ошибку.
Исправить ошибку синхронизации OneDrive с FSLogix на виртуальной машине
Ошибка FSLogix_unsupported_environment в OneDrive обычно возникает, если пользователь использует устаревшую версию FSLogix на своей виртуальной машине. Вы можете следовать этим советам, чтобы исправить это:
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
- Проверка и обновление версии FSLogix
- Отключить и снова включить FSLogix
- Свяжитесь с администратором
Давайте теперь посмотрим на это подробно.
FSLogix_unsupported_environment
1) Проверьте и обновите версию FSLogix
Во-первых, проверьте, установлена ли последняя версия FSLogix. Выполните следующие действия, чтобы проверить текущую версию FSLogix:
Откройте PowerShell с повышенными привилегиями в системе, где установлен FSLogix.
Выполните следующую команду, чтобы получить InstallVersion раздела реестра FSLogix.
(Get-ItemProperty -Path HKLM:\SOFTWARE\FSLogix\Apps).InstallVersion
Снова запустите эти команды, чтобы получить версию установленных приложений Microsoft FSLogix.
$uninstallPath = “HKLM:\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Uninstall”$appCheck = Get-ItemProperty -Path $uninstallPath\* | Where-Object { $_.DisplayName -eq “Microsoft FSLogix Apps” }($appCheck | Where-Object {$_.EstimatedSize -eq ($appCheck | Measure-Object -Maximum EstimatedSize).Maximum}).DisplayVersion
Если последняя версия FSLogix не установлена, Загрузить и установить последнюю версию FSLogix на виртуальных машинах, использующих синхронизацию OneDrive.
2) Отключить и снова включить FSLogix
Затем попробуйте отключить, а затем снова включить FSLogix. Это может помочь исправить ошибку FSLogix_unsupported_environment в OneDrive. Вот как:
- Нажмите клавишу Windows + R, чтобы открыть диалоговое окно «Выполнить».
- Тип gpedit.msc и нажмите Enter.
- Когда откроется редактор локальной групповой политики, перейдите в раздел «Конфигурация компьютера» > «Административные шаблоны» > «FSLogix» > «Контейнеры профилей».
- На правой панели отключите все контейнеры профилей FSLogix.
- После этого перезагрузите устройство, включите FSLogix и посмотрите, исправлена ли ошибка.
3) Свяжитесь с администратором
Если ни одно из этих предложений не помогло вам, обратитесь к системному администратору. Они могут предложить конкретные рекомендации, основанные на настройках и политиках вашей организации.
Читать: Ошибка OneDrive 0x8007017F
Я надеюсь, что эти предложения помогут вам.
Почему мои файлы не синхронизируются с OneDrive?
Ваши файлы могут не синхронизироваться с OneDrive, если у них возникают проблемы с подключением к Интернету. Чтобы это исправить, проверьте подключение к Интернету и перезагрузите OneDrive и компьютер. Однако, если это не помогает, измените настройки OneDrive и отключите файлы по требованию.
Чтение: общая папка OneDrive не синхронизируется или не обновляется
Как вручную синхронизировать папку с OneDrive?
Чтобы вручную синхронизировать папки в OneDrive, запустите приложение OneDrive и откройте «Настройки». Здесь перейдите на вкладку «Учетная запись» и выберите «Выбрать папки». Теперь выберите папки, которые вы хотите синхронизировать.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)