Ошибка указанного сеанса входа в систему в Outlook

При работе с Microsoft Outlook на вашем ПК с Windows 10 вы получаете сообщение сервера A указанный сеанс входа в систему не существует; Возможно, он уже был прекращен в течение длительного времени, то этот пост может вам помочь. Это сообщение также можно увидеть при попытке войти в свою учетную запись OneDrive.

Ошибка указанного сеанса входа в систему в Outlook

Если Microsoft Outlook отображает сообщение об ошибке — указанный сеанс входа в систему не существует, возможно, он уже был прерван, попробуйте эти предложения. Обычно это происходит после миграции домена, если Outlook не принимает учетные данные вашей учетной записи — покупайте, продолжайте выводить сообщение об ошибке.

  1. Удалите все файлы из папки Accounts
  2. Создайте новый ключ реестра DisableADALatopWAMOverride.
  3. Создайте новый ключ реестра EnableADAL.

Метод требует, чтобы вы внесли изменения в записи редактора реестра. Обратите внимание, что при неправильном внесении изменений могут возникнуть серьезные проблемы, поэтому сначала сделайте резервную копию реестра.

1]Удалить все файлы из папки «Аккаунты».

Перейдите в следующее расположение проводника:

% LOCALAPPDATA% Packages Microsoft.AAD.BrokerPlugin_cw5n1h2txyewy AC

Здесь, если вы видите TokenBroker Аккаунты папку, затем удалите все содержимое учетные записи папка.

Перезагрузите компьютер и заново создайте профиль Outlook.

Это помогло? Если нет, продолжайте.

2]Создайте новый ключ реестра DisableADALatopWAMOverride

Указанный сеанс входа в систему не существует


Откройте редактор реестра и перейдите по следующему адресу пути —

HKEY_CURRENT_USERSoftwareMicrosoftOffice16.0CommonIdentity

Перейдите в окно правой панели и создайте новый ключ со следующим именем (32-битное значение DWORD) ОтключитьADALatopWAMOverride.

Дважды щелкните значение, чтобы изменить его данные значения с «0» на «1».

Если это поможет, отлично, в создать еще один ключ.

3]Создайте новый ключ реестра EnableADAL


Следуйте по тому же адресу пути и создайте еще один ключ со следующим именем EnableADAL. Как и раньше, этот ключ также является 32-битным значением DWORD.

После создания дважды щелкните запись и установите для нее значение «0».

Наконец, перезапустите Windows и попробуйте снова создать новый профиль Outlook и посмотрите, решена ли проблема.

Указанный сеанс входа в систему не существует

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *