Ошибка установки iCloud — в Outlook не настроен профиль по умолчанию

Когда вы скачиваете и настраиваете iCloud для Windows, ваши фотографии, видео и даже файлы почты станут доступны на всех ваших устройствах. Иногда это не гладкий процесс, и вы можете обнаружить, что ваши контакты, календарь и задача не синхронизируются с Microsoft Outlook, как ожидалось. Вы можете увидеть следующее сообщение об ошибке:

Невозможно продолжить установку, поскольку в Outlook не настроен профиль по умолчанию. Проверьте настройки Outlook и попробуйте еще раз

Невозможно продолжить установку iCloud, поскольку в Outlook не настроен профиль по умолчанию

Невозможно продолжить установку iCloud, поскольку в Outlook не настроен профиль по умолчанию

Проблема частично вызвана предустановкой Office (версия для Магазина Windows) и установкой версии Click to run с Office.com. В качестве временного решения этой проблемы вы можете попробовать установить последнюю версию Office с сайта Office.com. Это само должно удалить версию Office для Магазина Windows. Вы можете убедиться, что нужная версия удалена, выполнив следующие действия:

1]Запустите PowerShell с правами администратора.

Чтобы открыть командную строку PowerShell с повышенными привилегиями, введите в строке поиска на панели задач PowerShell. Теперь посмотрите на результат Windows PowerShell, который появится вверху. Когда он виден, щелкните его правой кнопкой мыши и выберите «Запуск от имени администратора». Если будет предложено согласие, нажмите кнопку «ОК».

2]Удалите компонент Outlook.

В окне Powershell выполните следующее, чтобы удалить компонент Outlook:

Get-AppxProvisionedPackage -Online | where-object {$_.packagename –like "*Outlook*"} | Remove-AppxProvisionedPackage -Online

Затем запустите следующее в том же окне Powershell —

Get-AppxPackage "*Outlook*" |  Remove-AppxPackage

Когда закончите, откройте PowerShell без прав администратора и снова выполните указанную выше команду.

Get-AppxPackage "*Outlook*" |  Remove-AppxPackage

После подтверждения действие удалит установщик для всех новых учетных записей и папки, которая в настоящее время используется iCloud.

Время от времени перезагружайте компьютер, а затем либо переустановите, либо запустите восстановление вашей обычной установленной версии Office.

Надеюсь, ваша проблема будет решена.

Невозможно продолжить установку iCloud, поскольку в Outlook не настроен профиль по умолчанию

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *