Отправка сообщения об ошибке 0x800CCC69 в Outlook

Microsoft Outlook является важным инструментом. Это позволяет вам организовать ваши электронные письма и календари, а также помогает вам с другими функциями. Однако многие пользователи жаловались на ошибку Outlook, которая гласит, что задача «Почта RPM — отправка и получение» сообщила об ошибке (0x800CCC69): «Неизвестная ошибка 0x800CCC69». Ошибка обычно возникает при отправке электронных писем и при обработке электронных писем Outlook.

Отправка сообщения об ошибке 0x800CCC69 в Outlook

Отправка сообщения об ошибке 0x800CCC69 в Outlook

Ошибка в основном возникает из-за системных файлов вашего клиента Outlook. Или вы неправильно настроили параметры Outlook. Чтобы исправить это, вы можете попробовать следующие методы:

  1. Перезагрузите компьютер и маршрутизатор
  2. Проверьте все настройки SMTP
  3. Восстановите установку Outlook
  4. Переустановите Outlook на компьютере

Убедитесь, что ваша учетная запись пользователя имеет полный доступ для настройки параметров Outlook.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

1) Перезагрузите компьютер и маршрутизатор

Во-первых, перезагрузите компьютер и маршрутизатор и посмотрите, исчезнет ли проблема. Если не поможет, читайте дальше.

2) Проверьте все настройки SMTP.

Изменить настройки почты в Outlook

Вы также должны проверить свои настройки SMTP и убедиться, что они в порядке. Если параметры SMTP неточны, распространены такие ошибки, как Неизвестная ошибка 0x800CCC69. Чтобы проверить настройки, выполните следующие действия:

  • Запустите Outlook, затем выберите «Файл» > «Настройки учетной записи» > «Настройки учетной записи».
  • В окне «Настройки учетной записи» выберите учетную запись, для которой вы пытаетесь устранить неполадки, и нажмите «Изменить».
  • В окне «Изменить учетную запись» проверьте настройки сервера входящей почты и сервера исходящей почты (SPTP) на соответствие параметрам вашего поставщика услуг электронной почты. Если отличается, обновите настройки.
  • В разделе «Информация для входа» убедитесь, что вы используете правильного пользователя, и проверьте, решена ли проблема.

Читать: электронные письма застряли в приложении «Исходящие почты» в Windows

3) Восстановите установку Outlook

Как уже упоминалось, проблема может возникнуть из-за поврежденных системных файлов Outlook. Итак, первое, что вы должны попробовать, это восстановить установку Outlook. Для этого выполните следующие действия:

  • Нажмите клавишу Windows + I, чтобы запустить настройки.
  • Перейдите в Система > Приложения > Приложения и функции.
  • Здесь найдите Microsoft 365, а затем щелкните значок с тремя точками рядом с ним.
  • Теперь нажмите «Изменить».
  • Наконец, выберите «Быстрое восстановление» в разделе «Как вы хотите восстановить программы Office?». Window и посмотрите, решит ли это проблему для вас.

Восстановить средство восстановления Microsoft Outlook

  • В случае, если Quick Repair не исправляет ошибку. Затем выполните те же действия еще раз, но на этот раз выберите онлайн-восстановление и посмотрите, как все обернется для вас.

Если вы используете автономную версию Outlook, вам нужно будет выполнить те же действия, но вместо Office 365 найдите Outlook и выберите восстановление.

Читать: Как исправить ошибки установки Microsoft Office

4) Переустановите Outlook на компьютере

Удалить Outlook Windows

Если в итоге у вас ничего не получится, то можно подумать о переустановке Outlook. Для этого выполните следующие действия:

  • Нажмите Win + S и найдите Outlook.
  • Щелкните правой кнопкой мыши по нему, как только он появится на свету, и выберите удаление.
  • После удаления загрузите установщик Office и выберите установку Outlook.

Проверьте, решена ли проблема для вас.

Как исправить ошибку отправки в Outlook?

Если вы столкнулись с ошибкой отправки в Outlook, попробуйте выполнить следующие действия: проверьте подключение к Интернету, перезапустите Outlook, проверьте настройки SMTP, временно отключите антивирус/брандмауэр, проверьте настройки электронной почты, очистите папку «Исходящие», уменьшите размер электронной почты или вложения, проверьте состояние сервера электронной почты, обновите Outlook или восстановите/переустановите программу, если это необходимо. Если проблема не устранена, обратитесь к поставщику услуг электронной почты или в ИТ-отдел.

Как обновить Outlook?

Чтобы обновить Outlook, вы можете закрыть приложение Outlook и снова открыть его. Это обновит почтовый клиент и загрузит все новые электронные письма или обновления. Вы также можете вручную нажать кнопку «Отправить/получить» на панели инструментов Outlook, чтобы обновить папку «Входящие».

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *