Отсутствует обязательное поле “запрос”
В этом посте представлены решения для исправления AADSTS90014; Отсутствует обязательное поле «запрос». Ошибка связана с проверкой подлинности Azure AD и указывает на то, что в предоставленных учетных данных отсутствует обязательное поле. Сообщение об ошибке гласит:
Извините, но у нас возникли проблемы со входом в систему
AADSTS90014: Отсутствует обязательный запрос поля
К счастью, вы можете следовать некоторым простым советам, чтобы исправить ошибку.
Исправление AADSTS90014: отсутствует обязательное поле «запрос».
Чтобы исправить ошибку AADSTS90014, перезагрузите устройство и подтвердите свою учетную запись. Кроме этого, следуйте этим советам:
- Используйте Помощник по поддержке и восстановлению Майкрософт
- Подтвердите учетные данные для входа
- Проверьте состояние сервера Azure AD
- Проверьте дату и время вашего устройства
- Очистить кеш браузера и куки
- Проверьте запрос аутентификации
- Свяжитесь с вашим администратором
Теперь давайте посмотрим на них подробно.
1) Используйте Microsoft Support and Recovery Assistant
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Microsoft Support and Recovery Assistant может решить проблемы, связанные с Office 365, Outlook, OneDrive и другими проблемами, связанными с Office. Это также может помочь решить проблемы с активацией Windows, обновлениями, обновлениями, установкой Office, активацией, удалением, электронной почтой Outlook, папками и т. д. Запустите его и посмотрите, поможет ли это.
2) Подтвердите учетные данные для входа
Затем проверьте, используете ли вы правильные учетные данные для входа, т. е. идентификатор пользователя и пароль. Кроме того, попробуйте ввести свой старый пароль и проверьте, устраняет ли ошибка AADSTS90014; Отсутствует обязательное поле «запрос». Однако, если это не сработает, нажмите «Забыли пароль» и следуйте инструкциям по восстановлению пароля.
3) Проверьте состояние сервера Azure AD.
Серверы Azure AD могут находиться на обслуживании или простое, что приводит к ошибке AADSTS90014. Проверить Состояние сервера Azure AD или следуйте @Azure в Твиттере, чтобы узнать, писали ли они о текущем техническом обслуживании.
4) Проверьте дату и время вашего устройства
Неверные настройки даты и времени — еще одна причина, по которой AADSTS90014; Обязательное поле «запрос» отсутствует, возникает ошибка. Проверьте настройки даты и времени и посмотрите, исправлена ли ошибка. Вот как:
- Нажмите Windows + I, чтобы открыть настройки.
- Перейдите к Время и язык > Дата и время.
- Здесь включите параметры «Установить время автоматически» и «Установить часовой пояс автоматически».
5) Очистить кеш браузера и куки.
Если ошибка возникает при входе через браузер, попробуйте очистить куки и данные кеша. Иногда это может быть повреждено и вызвать ошибки аутентификации. Вот как:
- Откройте Google Chrome и нажмите на три вертикальные точки в правом верхнем углу.
- Нажмите «Настройки» и перейдите к «Безопасность и конфиденциальность».
- Нажмите «Очистить данные просмотра».
- Проверьте все параметры и нажмите «Очистить данные».
Эти сообщения покажут вам, как очистить кеш браузера в Edge, Firefox или Opera.
6) Проверьте запрос аутентификации
Если вы пытаетесь интегрировать Azure AD с приложением, может помочь просмотр отправляемого запроса проверки подлинности. Также проверьте, что в запрос включены все обязательные поля и параметры.
7) Обратитесь к администратору
Наконец, свяжитесь со своим администратором и узнайте, могут ли они помочь. Ошибка может лежать на их конце; если это так, вы ничего не можете сделать, кроме как ждать.
Читать: обновление на месте не поддерживается на виртуальных машинах Azure под управлением Windows.
Надеюсь, это поможет.
Что такое AADSTS90014?
Ошибка AADSTS90014: отсутствует обязательное поле «запрос» — это ошибка Azure AD, указывающая на отсутствующие поля во время процесса проверки подлинности. Чтобы исправить этот процесс, попробуйте подтвердить учетные данные, проверить запросы аутентификации и очистить кеш браузера и файлы cookie.
Как отключить синхронизацию хэшей паролей?
Для этого запустите Azure AD Connect, а затем выберите задачу Настройка и настройка параметров синхронизации. Снимите флажок Функция синхронизации паролей на странице Дополнительные функции.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)