Отсутствует обязательное поле “запрос”

В этом посте представлены решения для исправления AADSTS90014; Отсутствует обязательное поле «запрос». Ошибка связана с проверкой подлинности Azure AD и указывает на то, что в предоставленных учетных данных отсутствует обязательное поле. Сообщение об ошибке гласит:

Извините, но у нас возникли проблемы со входом в систему
AADSTS90014: Отсутствует обязательный запрос поля
К счастью, вы можете следовать некоторым простым советам, чтобы исправить ошибку.

Исправление AADSTS90014: отсутствует обязательное поле «запрос».

Чтобы исправить ошибку AADSTS90014, перезагрузите устройство и подтвердите свою учетную запись. Кроме этого, следуйте этим советам:

  1. Используйте Помощник по поддержке и восстановлению Майкрософт
  2. Подтвердите учетные данные для входа
  3. Проверьте состояние сервера Azure AD
  4. Проверьте дату и время вашего устройства
  5. Очистить кеш браузера и куки
  6. Проверьте запрос аутентификации
  7. Свяжитесь с вашим администратором

Теперь давайте посмотрим на них подробно.

1) Используйте Microsoft Support and Recovery Assistant

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Помощник по поддержке и восстановлению Майкрософт

Microsoft Support and Recovery Assistant может решить проблемы, связанные с Office 365, Outlook, OneDrive и другими проблемами, связанными с Office. Это также может помочь решить проблемы с активацией Windows, обновлениями, обновлениями, установкой Office, активацией, удалением, электронной почтой Outlook, папками и т. д. Запустите его и посмотрите, поможет ли это.

2) Подтвердите учетные данные для входа

Проверьте, вошли ли вы в OneDrive

Затем проверьте, используете ли вы правильные учетные данные для входа, т. е. идентификатор пользователя и пароль. Кроме того, попробуйте ввести свой старый пароль и проверьте, устраняет ли ошибка AADSTS90014; Отсутствует обязательное поле «запрос». Однако, если это не сработает, нажмите «Забыли пароль» и следуйте инструкциям по восстановлению пароля.

3) Проверьте состояние сервера Azure AD.

AADSTS90014 Отсутствует обязательное поле

Серверы Azure AD могут находиться на обслуживании или простое, что приводит к ошибке AADSTS90014. Проверить Состояние сервера Azure AD или следуйте @Azure в Твиттере, чтобы узнать, писали ли они о текущем техническом обслуживании.

4) Проверьте дату и время вашего устройства

AADSTS90014 Отсутствует обязательное поле

Неверные настройки даты и времени — еще одна причина, по которой AADSTS90014; Обязательное поле «запрос» отсутствует, возникает ошибка. Проверьте настройки даты и времени и посмотрите, исправлена ​​ли ошибка. Вот как:

  1. Нажмите Windows + I, чтобы открыть настройки.
  2. Перейдите к Время и язык > Дата и время.
  3. Здесь включите параметры «Установить время автоматически» и «Установить часовой пояс автоматически».

5) Очистить кеш браузера и куки.

Если ошибка возникает при входе через браузер, попробуйте очистить куки и данные кеша. Иногда это может быть повреждено и вызвать ошибки аутентификации. Вот как:

  1. Откройте Google Chrome и нажмите на три вертикальные точки в правом верхнем углу.
  2. Нажмите «Настройки» и перейдите к «Безопасность и конфиденциальность».
  3. Нажмите «Очистить данные просмотра».
  4. Проверьте все параметры и нажмите «Очистить данные».

Эти сообщения покажут вам, как очистить кеш браузера в Edge, Firefox или Opera.

6) Проверьте запрос аутентификации

Если вы пытаетесь интегрировать Azure AD с приложением, может помочь просмотр отправляемого запроса проверки подлинности. Также проверьте, что в запрос включены все обязательные поля и параметры.

7) Обратитесь к администратору

Наконец, свяжитесь со своим администратором и узнайте, могут ли они помочь. Ошибка может лежать на их конце; если это так, вы ничего не можете сделать, кроме как ждать.

Читать: обновление на месте не поддерживается на виртуальных машинах Azure под управлением Windows.

Надеюсь, это поможет.

Что такое AADSTS90014?

Ошибка AADSTS90014: отсутствует обязательное поле «запрос» — это ошибка Azure AD, указывающая на отсутствующие поля во время процесса проверки подлинности. Чтобы исправить этот процесс, попробуйте подтвердить учетные данные, проверить запросы аутентификации и очистить кеш браузера и файлы cookie.

Как отключить синхронизацию хэшей паролей?

Для этого запустите Azure AD Connect, а затем выберите задачу Настройка и настройка параметров синхронизации. Снимите флажок Функция синхронизации паролей на странице Дополнительные функции.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *