Outlook.com не получает и не отправляет электронные письма

Некоторые пользователи популярной онлайн-службы электронной почты Outlook.com в последнее время жаловались на проблему, из-за которой Outlook.com больше не получает или не отправляет электронные письма по какой-то странной неизвестной причине.

Честно говоря, мы не уверены в точной причине, но у нас есть несколько идей о том, в чем может быть проблема прямо сейчас. Не волнуйтесь, мы уверены, что по крайней мере одно из предстоящих исправлений решит проблему, надеюсь, раз и навсегда.

Люди, которые испытывают неспособность получать или отправлять электронные письма, говорят, что все остальное работает достаточно хорошо; поэтому дело это довольно странное. Но эй, мы любим странное, так что давайте прямо сейчас займемся этим.

Outlook.com не отправляет электронные письма

Помните, что решение этой проблемы требует вашего пристального внимания. Мы ожидаем, что по крайней мере одно из исправлений, которые мы изложили ниже, сработает, поэтому пробуйте их все, пока проблема не будет устранена.

1]Outlook.com не может отправлять электронные письма.

Хорошо, поэтому проблема с невозможностью отправлять электронные письма является серьезной проблемой для некоторых, поэтому мы предлагаем проверить ваше интернет-соединение на предмет аномалий. Это одна из основных проблем, если у вас возникают проблемы с отправкой писем через Outlook.com, поэтому имейте это в виду.

2]Вы отправляете на правильный адрес электронной почты?

Возможно, вы совершили ошибку, отправив письмо не на тот адрес электронной почты, поэтому проверьте еще раз. Кроме того, есть вероятность, что адрес электронной почты, на который вы отправляете электронные письма, больше не используется, поэтому вам следует разобраться в этом.

3]Отменить отправку

Outlook.com имеет функцию отмены, но по умолчанию она не включена. Возможно, вы активировали это и по ошибке отменили отправку электронного письма раньше назначенного времени.

Чтобы отключить функцию отмены, нажмите кнопку «Настройки», затем выберите «Просмотреть все настройки Outlook». Оттуда нажмите «Почта», затем выберите «Написать и ответить». Наконец, прокрутите вниз до «Отменить отправку», затем с помощью мыши опустите ползунок до нуля.

Читать: Письма застревают в приложении «Исходящие» почты в Windows 10.

Outlook.com не получает электронные письма

1]Проверьте папку нежелательной почты

Outlook.com не получает и не отправляет электронные письма

Первый шаг — проверить ящик нежелательной почты, чтобы узнать, не попадают ли туда письма. Перейдите в список папок Outlook.com, затем выберите Спам, и оттуда найдите пропавшее письмо, чтобы узнать, есть ли оно там.

Если электронные письма находятся прямо там, мы предлагаем щелкнуть правой кнопкой мыши каждое электронное письмо, а затем щелкнуть Отметить как не мусор. Это должно переместить выбранные электронные письма прямо из ящика нежелательной почты в обычный раздел.

2]Проверьте свои фильтры

Вы пользуетесь фильтрами? Это может быть одной из основных причин, по которой вы не видите ни одного электронного письма или тех, которые хотите видеть. Кроме того, это также может быть причиной того, что люди не могут отправлять электронные письма определенным сторонам.

Чтобы внести изменения, нажмите «Фильтр», затем в раскрывающемся меню выберите сообщения, которые хотите просмотреть. Когда дело доходит до сортировки, нажмите «Фильтр», затем «Сортировать по», затем выберите то, по чему вы хотите отсортировать.

Если вы хотите увидеть последние сообщения, мы предлагаем нажать «Дата», чтобы сделать это. Для конкретного человека нажмите От, и все.

3]Проверьте вкладку «Другое».

Outlook.com не получает и не отправляет электронные письма

Многие ваши электронные письма будут попадать в папку «Другие входящие», а не в папке «Сфокусированные входящие», поэтому, имея это в виду, мы хотели бы предложить проверять этот ящик на наличие отсутствующих писем. Можно щелкнуть правой кнопкой мыши электронное письмо на вкладке «Другое», чтобы оно было перенесено в папку «Входящие» Focus.

4]Проверьте свои правила электронной почты

Когда дело доходит до проверки ваших правил электронной почты, пользователи должны щелкнуть значок настроек, вы знаете, маленький значок шестеренки в правом верхнем углу. После этого прокрутите страницу ниже и нажмите «Просмотреть все настройки Outlook».

Следующий шаг — выбрать Mail, затем щелкнуть Rules. Оттуда мы предлагаем отредактировать или удалить все правила, если они там есть.

Читать: Почта Windows 10 не отправляет и не получает электронные письма.

5]Пересылаете ли вы электронные письма на другую учетную запись?

Выполните описанный выше шаг и вернитесь в раздел «Почта», затем нажмите «Пересылка». Оттуда проверьте, перенаправляются ли ваши электронные письма на другую учетную запись электронной почты.

Будем, если этот пост помог.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *